ИНФОРМАЦИЯ, ЖИЗНЕННО ВАЖНАЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

ИНФОРМАЦИЯ, ЖИЗНЕННО ВАЖНАЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Сообщение Timecops »

ОФИС КОММУНИКАЦИЙ ХАББАРДА
Вашингтон, ОК

БЮЛЛЕТЕНЬ ОКХ от 29 сентября 1958 г.

НЕУТВЕРЖДЕННЫЙ ПЕРЕВОД
КОРРЕКЦИЯ 0



ИНФОРМАЦИЯ, ЖИЗНЕННО ВАЖНАЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ


(В этом бюллетене изменяется сам способ обучения)



Ни один Инструктор не сможет научить студента, пока не будет
следовать Кодексу Инструктора. Этот кодекс Инструктор должен выучить
наизусть, а не просто прочитать.

Когда мы делаем плохих одиторов, мы смешиваем роль Академии с
ролью Направляющего Центра Хаббарда (НЦХ). НЦХ делает процессинг, а
академия только обучает.

Скажите каждому студенту, скажите в каждом классе студентам,
каждому студенту много раз: В АКАДЕМИИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИТОРЫ, КЕЙСОВ
НЕТ.

Каждый раз, когда вы, как Инструктор, интересуетесь КЕЙСОМ
студента, вы заставляете его выставить свои инграммы наваше
обозрение. Каждый раз, когда вы интересуетесь только его мастерством
одитинга, вы заставляете его выставить своё мастерство в одитинге на
ваше обозрение, для вашего интереса.

Отсюда следует : НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АКАДЕМИЯ НЕ
РАССМАТРИВАЕТ ЛИЧНЫЕ ИЛИ КЕЙСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНТА .

У нас 2,500,000,000 пк. Мы можем как-то управлять самими собой
на протяжении времени, достаточного для того, чтобы сделать
несколько одиторов.

Их делают посредством прямого, жёсткого обучения - причём, чем
жёстче, тем лучше. Их не делают,если много и очень сладко
сочувствуют их бедным, безнадёжным, маленьким кейсам.

Тогда вперёд, обучающие! Не надо плодить клиник там, где должны
быть школы. У вас никогда не будет ничего, кроме кейсов, если вы не
будете делать одиторов хоть в каком-то количестве.

Недельный интенсив, который раньше предлагали вместе с курсами,
теперь переносится с этого момента в НЦХ. Академии теперь не должны
в дальнейшем заниматься "клиническими" вопросами. В Академиях
допустим одитинг, но недопустимы конференции преклиров - общие или
частные - в которых рассматриваются собственные кейсы студентов.Это,
в некторой степени, наносит удар по НЦХ, но ведь нцх страдают, когда
им приходится обучать тех поздних студентов, которых не учили, а
только проводили процессинг - до уровня НСА/НРА, поэтому у НЦХ есть
заинтересованность в хорошем качестве обучения.
БОХС 29 ФЕВРАЛЯ 1958. - 2 -

Начиная с этого времени, весь процессинг для содержания будет
проводиться в НЦХ, а всё обучение - в Академии.

Стандарт, до которого обучают студента СУЩЕСТВУЕТ. Он включает
две дисциплины: Формальный одитинг и одитинг в тоне 40. Формальному
обучают в Курсе Коммуникации, а одитингу в тоне 40 - в.

Студенты должны знать кодексы и должны знать как им следовать -
никаких оценок, никакой инвалидации.

Нужно учить всей Дианетике, анатомической области Сайентологии.
Надо учить шести простым видам процессинга.

Надо учить аксиомам.

Учат анатомию ума, а не просто кучу теории в цифрах. Студент
доходит до этого, когда обнаруживает, что может конфронтировать
локам, вторичным инграммам, инграммам, цепям,траку времени,
контурам, механизмам, вэйлансам и составляющим частям жизненности у
преклира.

Учат проявления, последовательности "оверт-мотиватор",
проблемы, рассчёты, осознания, задержки связи, интроверсии,
экстраверсии, экстериоризации, АРК. Учат шкалы - Шкалу АРК, Шкалу
Следствий. В Академиях теперь должно быть 3 отдельных курса, к
которым они должны приспособиться.

Если Инструктор не будет конфронтировать со студентами, то он
начнёт большой теоретический курс, в котором избегают всей анатомии,
а также берёт на себя личные проблемыстудентов и извиняет каждый
случай неспособности научить тем, что говорит, что это был кейс
студента. Если на дороге встаёт кейс, то пошлите студента в НЦХ,-
платит он за одитинг или нет. Если теория встаёт на пути обучения
одиторов, то учите только анатомии.

Давайте делать так.

Я инструктирую все Советы Проверок ОХС о том, что надо
полностью экзаменовать по всем вышеперечисленным пунктам - и только
по ним - и жёстко ставить фланк любому студенту, который не знает
своего предмета. Нас мало заботят конспекты и бумажная работа. Мы
хотим одиторов, которые знают своё дело, а не кучу сквиррелов.

ПК продвигается вперёд в прямой пропорции с его способностью
конфронтировать с анатомией жизни, анатомией ума и физической
вселенной.

Как вы считаете, будет ли вообще получаться хоть какой-то
одитинг, если студент не может конфронтировать - хоть ичерез ПК - с
жизнью, анатомией и физической вселенной? Для студента легче
конфронтировать, чем для ПК.

У меня серъёзная мысль об обучении:

ДАВАЙТЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ТОВАР!


Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Бюллетени, лекции письма по технологии»