РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНП

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНП

Сообщение Timecops »

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 13 ОКТЯБРЯ 1959
Руководителям миссий

НЕУТВЕРЖДЕННЫЙ ПЕРЕВОД
КОРРЕКЦИЯ 22.12.95



РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНП


(С замечанием о продавцах)


Первоначальная шкала:

4.0 Желать
1.5 Навязывать
0.5 Препятствовать

была расширена в 1952 году до:

Любопытство
Желать
Навязывать
Препятствовать

В 1959 году я нашел другой жизненно важный уровень на этой
шкале, который дает нам новый пункт вхождения в кейс:

Любопытство
Желать
Навязывать
Препятствовать
Неизвестность

Я также подозреваю, что между "Неизвестностью" и
"Препятствовать" находится "Ждать".

Чтобы согласовать эти уровни с намерением, их надо бы назвать
так:

Интересоваться
Желать
Навязывать
Препятствовать
Не знать

Как я обнаружил, эта шкала также переворачивается, подобно
динамикам, вопреки здравому смыслу по любому предмету:

Не знать
Препятствовать
Навязывать
Желать
Интересоваться
БОХС 13 ОКТЯБРЯ 1959. - 2 -

Переход с уровня на уровень, особенно при снижении по
перевернутой шкале, обуславливается неудачей. Каждая более низкая
ступенька является объяснением для оправдания неудачи на более
высоком уровне.

Кто-то стремится не знать чего-то, но терпит неудачу. Затем он
стремится препятствовать этому, но терпит неудачу. Поэтому он
стремится навязать это, но терпит неудачу. Тогда он объясняет это
(положение, в котором находится. - Прим.перев.) желанием этого, но
терпит неудачу. И оказавшись в действительности не в состоянии
обладать этим, он впоследствии проявляет к этому всепоглощающий
интерес.

Вышеприведенная инверсия*, конечно же, полностью реактивна**.

Реактивная продажа (которая нас интересует в действиях
продавца) могла бы быть проведена следующим образом (это и есть
основная шкала торговли):

Продавец не позволяет покупателю забыть о товаре;

Продавец затем препятствует всем усилиям покупателя отказаться
от товара;

Продавец навязывает товар покупателю;

Теперь продавец обнаруживает, что покупатель желает товар;

И покупатель остается заинтересованным.

Здесь существует взаимодействие (продавца и покупателя. -
Прим.пер.), по мере того как продавец переворачивает шкалу:


Источник неудачи в торговле

Продавец Покупатель
ИнтересоватьсяНе знать
Желать Препятствовать
Навязывать Навязывать
ПрепятствоватьЖелать
Не знать Интересоваться

Продавцы, вызывая перевернутую шкалу, могут сами спускаться по
шкале, что они и делают. Они стремятся заинтересовать, но встречают
забвение. Они хотят продать, но встречают противодействие. Они
оказывают сильное давление на покупателя, но встречают ответное
давление. И в то время, когда покупатель хочет товар, продавец
реактивно препятствует торговле. А когда интерес покупателя (к
товару. - Прим.перев.) достигает наивысшей точки, продавец полностью
забывает о нем.



____________________
* Инверсия: что-то, что является противоположным, в частности по
порядку или расположению. - Лонгмэн "Соверменный словарь
английского языка": INVERSE.
** Реактивный: 1. иррациональный, реагирование вместо выполнения.
2. это означает мгновенный отклик. ЛРХ "Технический словарь
Дианетики и Саентологии": REACTIVE.

БОХС 13 ОКТЯБРЯ 1959. - 3 -

УСПЕХ ПРОДАВЦА


Все, что продавец должен делать - это продолжать попытки
заинтересовать покупателя, и тогда произойдет реактивная инверсия.

<...> Между прочим, не воспринимайте мои заметки о продавцах
как мнение, что "все к лучшему". Заставить людей хотеть бесполезные
предметы и пространства - это основной оверт, и, к несчастью для
продавца, это часто является частью его бизнеса. В отличие от нас,
он иногда не вытаскивает людей из грязи. И более того, похоже, что
часто он их туда толкает. Таким образом, он нуждается в нашей
помощи, чтобы быть честным по отношению к миру. Так как его доход
зависит от умения сделать так, чтобы люди захотели вещи и купили их
(даже если они иногда в них не нуждаются), у нас не остается выбора,
кроме как показать ему механику продажи с целью заставить его помочь
вытащить других из грязи. Заставить кого-то хотеть что-то, что ему
действительно нужно, не является преступлением, но продавец стоит на
очень зыбкой почве. В чем действительно нуждаются люди? Нам было бы
лучше не пытаться влезать в этику всего этого или же убеждать их
продавать только нужные вещи.
Вся экономическая структура нуждается в продавцах; они являются
ключом всей структуры. Но поток даже ненужных товаров мы можем
оживить, позволяя приглашению к свободе просачиваться в тот же самый
канал.
Л.РОН ХАББАРД,
Основатель.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Бюллетени, лекции письма по технологии»