Страница 1 из 1

Дианетический одитинг с Е-метром (возможен по скайпу)

Добавлено: 07 ноя 2016, 14:02
Timecops
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС от 3 АПРЕЛЯ 1966 г.
Размножить
Всей организации
Ответственному секретарю
НОН 4
НОН 5
Шляпы техперсонала
Шляпы сотруд. Квалификации

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТИНГА
Первое требование к любому человеку, который обучается на одитора – это найти и пройти инграммы и инграммы болезненных эмоций (ИБЭ) у прекли-ра (ПК), желательно у такого же студента, и пройти в одитинге свои собственные ИБЭ и инграммы.
Сегодня из-за фантастической скорости достижения результатов студенту невозможно получить достаточно опыта проведения одитинга, используя стан-дартную технологию* уровней* с 0 по VI.
Чтобы исправить это, мы используем куклы для обучения Модели Сессии* и изучения процессов*.
Но необходимо проводить больше обучения с живым ПК.
Используемая технология – это технология из книги 1 "Дианетика*: совре-менная наука душевного здоровья", но опущены обратный отсчет и отмена*. Се-годня в этом нет необходимости. Вместо этого используются команды "Начало сессии", "Конец сессии" и проходятся инграммы.
Не пытайтесь проходить инциденты* прошлых жизней. ПК в конце концов попадет в них; а просто ищите инциденты из текущей жизни.
Пытайтесь проходить ИБЭ (мисэмоции*), особенно потери. Работайте по градиенту*. Пробуйте найти маленькие потери, и со временем вы обнаружите смерть любимого человека.
Определенные преклиры (“черная пятерка”*, как их обычно называют) не способны проходить инциденты с трака, но попытайтесь уговорить их пройти через инциденты потерь по градиенту (сначала маленькие, потом большие). Если это сделано, они обычно получают видео в инциденте.*
Существует отличный метод прохождения инграмм с любым ПК, разрабо-танный мной около трех лет назад, посредством которого находится дата и затем длительность инцидента. Это всегда позволяет проходить инцидент с видео-риколом.
Не пытайтесь сразу поднять соник.
Заставьте ПК вернуться в момент инцидента. Не пытайтесь проходить ин-цидент концептуально* с ПК в настоящем времени.
Приложите особое усилие к тому, чтобы ПК начинал случай с начала и проходил через инцидент до конца. Не стремитесь использовать технику репите-ра для получения фраз. Они покажутся, если вы заставите ПК пройти через слу-чай несколько раз.
Когда ПК сможет успешно проходить ИБЭ, попытайтесь пройти настоящие инграммы. Повторяю еще раз: спрашивайте сначала легкие инциденты, вроде уколов иглой, и постепенно дойдете до настоящих инграмм – моментов реальной боли* и бессознательности.
Большинство студентов страшатся настоящих ИБЭ и инграмм. Они пыта-ются проходить с ПК в настоящем времени концептуальное “ля-ля”, которое ни-когда не сможет помочь ничьей жизни. Только это одно уже является достаточ-ной причиной неудач в достижении успеха в кейсе* при прохождении ИБЭ и ин-грамм.
Не пытайтесь вытягивать висхолд* у ПК и т. д. или улаживать проблемы настоящего времени ПК, а пошлите ПК, который имеет разрывы AРО* с ОДИ-ТОРОМ (не с жизнью*) сразу же в Квалификацию* для улаживания этих разры-вов (специальный одитинг – прим. пер.). НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ОДИТИРОВАТЬ ПК с ПОЛОМАННЫМ АРО – тех, кто имеет разрыв АРО с ОДИТОРОМ.
Применяйте всю этическую информацию: не одитируйте ПИНов*. Если вы встретили подавляющую личность* (ПЛ) (нет успехов в продвижении кейса, что бы вы ни делали), пошлите ее в Этику*. Неспособность предоставлять этические услуги и недостаток технологии этики были первичной причиной того, почему Дианетика иногда не работала. Таким образом, до каждого студента необходимо довести следующую информацию:
1. Если ПК начинает обрывать, огрызаться на него – сразу же направьте его в Квалификацию;
2. о ПЛ;
3. о ПИНах;
4. о структуре организации, показывающей Техническое* и Квалификаци-онное отделения.
Необходимо использовать Э-метры*, и не важно, знает ли студент что-либо о Э-метрах или нет – ПК “должен быть на банках". Мы не заботимся о том, много или мало студент изучил на этом уровне о Э-метрах, но умный студент схватит это быстро. Не существует никакого изучения Э-метров на этом этапе.
Тексты, предоставляемые студенту – это те, которые охватывают с 1-го по 4-й вышеперечисленные пункты, книга "Дианетика: современная наука душевно-го здоровья", которую он должен купить или иметь в собственности, и Э-метр, который он должен купить или одолжить; курс не может предоставлять Э-метры в пользование.
Существует настоящая магия в прохождении ИБЭ и инграмм. Наиболее фантастические выздоровления, которые я видел, были результатом прохожде-ния ИБЭ (наиболее зрелищные выздоровления были достигнуты после прохож-дения смерти защитника*). Я видел серьезные физические расстройства: сердеч-ные, артрит, нарушения функций организма, аллергия, импотенция, фригид-ность, хромота и т.д. по каталогу человеческих болезней, которые исчезли или уменьшились после добросовестного прохождения инграмм до стирания*. Мы НЕ занимаемся лечением, но, применяя Дианетику, мы имеем фантастические успехи в этом направлении.
Ни один одитор никогда не будет многого стоить до тех пор, пока он не пройдет свой правильный путь через Дианетику. Идея о том, что физические и душевные проблемы происходят от картинок* умственного происхождения, была величайшим открытием, и технология удаления этих картинок в том виде, в ка-ком она была разработана, не должна быть потеряна в обучении саентологов*. На сегодняшний день я знаю три кейса*, с которыми я нахожусь в ежедневном контакте и чья жизнь полностью изменилась после нахождения и прохождения случаев, необходимых для разрешения кейса. Я видел женщину, которая выгля-дела на 60, а стала выглядеть на 20 после 9 часов одитинга только одной ИБЭ (недавней смерти ее мужа).
Когда мы пытались учить этой технологии прохождения ИБЭ и инграмм (1950 – 1957 гг.), мы не имели Этики, уже в то время мы имели вокруг себя много ПЛ. Одиторы не могли воспроизводить* технологию. Часто они не могли даже сказать основные (фундаментальные) определения ИБЭ и инграммы. Они управ-ляли ПК на полном траке* и позволяли ему блуждать, как потерянной душе. Они пытались заставить ПК проходить аберрации* одитора. Ужасная неразбериха!. Но те немногие, которых я учил персонально и просто, имели, как скажет вам любой, кто занимается этим долго, фантастические успехи с удивительно низким усилием со стороны одитора.
ИБЭ или инграмма – это просто картинка. Вся технология – это лишь нахождение того инцидента, "в котором находится ПК". Проведите ПК через этот инцидент с самого начала до конца несколько раз, не позволяя ему отвлекаться, а предоставляя ему возможность подняться по Шкале тонов ЧЕРЕЗ скуку к энтузи-азму, просто выполняя это. Когда я думаю о миллионах слов, которые я должен был сказать или написать для того, чтобы передать эту ужасную простоту, я ви-жу, что это – как технология – может быть искажено тысячами тысяч способов.
_____________________________
Сегодня студент имеет проводников, которых он не имел в 1950-1952 гг. Он имеет Кодекс Одитора, действительные показатели Э-метра, Этику и совер-шенный метод того, как включить видео даже у ПЛ, как это было три года назад.
Поражающие успехи применения точной технологии с 0 по VII уровень бу-дут внушать благоговейный страх старому труженику 50-го года. Но в том, что относится к обучению, есть изюминка: не может быть понимания действия ума без полного понимания ИБЭ, инграммы и их одитирования. Я видел людей, обучен-ных до высочайшего уровня и которые неожиданно терпели неудачу на уровне V потому, что они не имели ни малейшего представления о том, ЧТО они одитиру-ют.
Многообещающий психоаналитик испытает шок*, когда увидит, что ТАМ (в уме – прим. перев) ЧТО-ТО СУЩЕСТВУЕТ. До нас люди думали, что в уме произошли короткие замыкания (психология* и психиатрия*) или что в темнице этого ума сидит зверь, называемый цензором (Фрейд*), или что ум посещают злые духи (христианство).
Все решения ума – это умственные картинки и массы, созданные тетаном*. Не существует никаких других источников аберраций. До тех пор, пока студент не узнает этого, он не станет хорошим одитором и Саентологом*. Единственный способ получить реальность* на это – одитировать ИБЭ и инграммы и получить их одитинг самому. Студент так или иначе встретится со всеми этими явлениями в тот момент, когда он будет на ступени VII, даже если он не одитировался по Дианетике. НО студенты, начинающие свое обучение, не находятся на седьмой ступени. И до тех пор пока они не одитировались или не одитировали ИБЭ и ин-граммы, они никогда, даже проходя через ступень VII, на самом деле не будут иметь реальности о том, почему люди действуют так, как они действуют или о сложной системе банка*.
Книга "Дианетика: современная наука душевного здоровья" была написана до того, как стал известен полный трак. Она делала релизов очень легко, после чего они очень легко были преодитированы (см. “ОВЕРРАН*”). Она терпела не-удачу только с ПЛ и ПИНами. Она была и остается ответом на вопрос о психо-соматических болезнях и человеческих аберрациях. Мои результаты, которые я получал в Дианетике, не часто были воспроизведены потому, что (было упущено следующее – прим. ред.):
1. Я останавливал одитинг, когда способности ПК в какой-либо области были восстановлены.
2. Я одитировал гладко.
3. Я не использовал того, что называется "инвалидацией* ПК" (смотри книгу "Оригинальные тезисы" ("Динамики жизни" – прим. пер.) по вопросу того, почему работает одитинг).
МНОГИЕ одиторы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воспроизвели мои результаты и сделали "клиров*", которых мы сейчас называем релизами из-за того, что абсо-лютный клир – это намного выше.
То, что сегодня мы делаем абсолютных клиров, также как и ОТ*, несопо-ставимо с тем, что пыталась достичь Дианетика.
Саентология – это путь от человеческого существа до полной свободы и полной бытийности*. Дианетика была путем от аберрированного или аберриро-ванного и больного человека к способному человеку. Этого шага никогда ранее в истории человека не было сделано.
Странно, но переход от человеческого существа к духу был достижим и ра-нее, хотя и редко, однако в широких кругах это не получило признания (буд-дизм, другие духовные практики и даже христианство). Саентология достигла этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО и впервые с абсолютной стабильностью: нет ни сры-вов, ни изменений – раз за разом. Тем не менее человек имеет легкое представле-ние о целях Саентологии, даже в том случае, если он считает эти цели чуть ли не выше уровня божества.
Но человек не имеет никаких представлений о Дианетике. Ни капли. Это было громом среди ясного неба. Человек рубил другого на куски и пилил, и де-лал шок, и делал инъекции, учил и читал нотации, и консультировал, и вешал, с энтузиазмом сажал в тюрьму без какой-либо догадки о том, что заставляет чело-века вести себя так, как он себя ведет, и что делает его больным или здоровым.
Ответ этому давала и по-прежнему дает Дианетика.
Так как сегодня мы можем идти прямо вперед к полной свободе по точной и узкой дороге без каких-либо предварительных условий, и поскольку это может быть сделано человеком минимум в течение одного года благодаря тому, что я отбросил все лишнее (не самое необходимое) посредством развития ТОЧНЫХ шагов и технологии предоставления услуг; так как результаты являются весьма удивительными от ступени* к ступени, несравнимыми ни с чем, о чем только меч-тали, и, поскольку их конечный результат никогда не был известен в этой вселен-ной, мы начинаем смотреть свысока на бедную старую маленькую Дианетику.
Но Дианетика была бабушкой, основным открытием, которое привело к Саентологии и является ее источником.
Мы имеем гигантскую проблему, так как Саентология в руках одитора ра-ботает слишком быстро и не позволяет ему переодитировать ПК. Следовательно, КАК МЫ ВООБЩЕ МОЖЕМ НАУЧИТЬ ОДИТИРОВАНИЮ? Одитор не может научиться одитировать, работая по технологи Саентологии, потому что он нико-гда не получит достаточного опыта на живых ПК.
А Дианетика имеет одно положительное качество, которое мы никогда не назвали бы таковым в 50-е годы. Она медленная. Вы можете часами проходить одну ИБЭ. В течение дней и даже недель вы можете убирать инграмму за ин-граммой в цепи*. Вы можете одитировать ПК в течение долгого, долгого време-ни. И вы МОЖЕТЕ получить опыт одитирования.
Сейчас есть только одно изменение в дианетических сессиях: посадите ПК в кресло, нет причин для использования кушетки. Таким образом, одитор исполь-зует то же положение ПК, как и в одитировании по ступеням. В дианетическом одитинге должен быть использован тот же подход и тот же образец, что и в стан-дартном одитинге по саентологическим ступеням. В противном случае эта прак-тика не будет готовить его к саентологическому одитингу. (Да, я знаю, ПК будут скручиваться в клубок, будут подпрыгивать, но это издержки профессии; если ПК скатился с кресла, посадите его на пол).
И одно предупреждение супервайзеру*: попросите таких студентов следить за тем моментом, когда тонарм* будет читаться, как у клира (между делениями 2 и 3. – прим. перев.) и наблюдать за моментом, когда стрелка начнет плавать (см. “плавающая игла”*), и, если они увидят, что произошел релиз*, надо АККУ-РАТНО закончить сессию* без единой дополнительной команды, вроде команды "продолжайте" или любой другой команды. Если они не будут следить за этим, они могут переодитировать некоторых ПК во время получения релизов на ступе-нях.(Скажите им также, что надо делать, если ПК отказывается сотрудничать и огрызается на одитора – немедленно послать в Квалификацию).
Дианетика – это, что делается легко.
1. Скажите ПК: "Начало сессии".
2. Найдите случай (действительное происшествие прошлого).
3. Дайте ПК команду идти в НАЧАЛО этого случая.
4. После того, как ПК сказал, что он там, одитор дает ПК команду прохо-дить через случай до конца и говорить, что происходит по мере того, как он его проходит.
5. Когда ПК достиг конца случая, одитор просит его идти в начало ЭТОГО ЖЕ случая.
6. Когда ПК сделал это, одитор просит его ПРОХОДИТЬ через случай (не говоря слова "снова") и рассказывать, что происходит.
7. Повторяйте пп. 5 и 6, 5 и 6, 5 и 6...
8. Когда ПК поднимется до тона 4 (энтузиазм) по отношению к этому слу-чаю, повторите п. 2.
9. Повторите с новым случаем пп. 3-7.
10. Когда ПК поднимется до тона 4 в этом инциденте, повторите п. 2.
11. Повторяйте с п. 3 по п. 7.
12. Когда новый случай поднялся до тона 4, повторите п. 2.
13. В конце сессии попросите ПК обнаружить то, что находится в его окру-жении, несколько раз.
14. Закончите сессию командой "Конец сессии".
Это дианетический одитинг. В добавление к этому он может использовать "баунсеры"* или "денайеры"*. Но я нашел, что ПК только тогда будет реагиро-вать на них, когда выбранный инцидент не соответствует градиенту, выше его го-ловы. Если вы выбираете случай из СОЗНАТЕЛЬНОГО РИКОЛА ПК, не исполь-зуя Э-метр или мгновенный ответ, в этих усовершенствованиях нет нужды. Вы просто делаете шаги с 1 по 12.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ версия дианетического одитинга была сделана по градиенту. Одитор ничего не искал с помощью Э-метра, хитрых вопросов, тестов или мгновенных ответов. Он брал только то, что ПК мог рассмотреть без не-удобств и одитировал это. Если одитинг был выполнен гладко, то следующий инцидент был серьезнее, НО ПК и его мог рассматривать без неудобств. В этом случае инциденты (ИБЭ, инграммы) становились все более ужасающими, но ПК мог рассматривать их в свой черед. Именно это и есть градиент – увеличение "крутости", от легкого к тяжелому. Но при гладком одитировании вы увидите, что ПК получает способности, уверенность в себе и таким образом может рас-сматривать все большие и большие жестокости в своем прошлом, и все это там, в картинках. Темнота – это либо его нежелание рассматривать вещи, либо его ос-новной банк. Это излечивается (исчезает), если вы одитируете по градиенту. И ПК очень скоро становится способным хорошо видеть картинки.
Следовательно, чтобы понять, становится ли ваш студент хорошим одито-ром, достаточно посмотреть на его ПК. Если его ПК все более уверен в себе, бо-лее радостен, значит, дела у студента-одитора идут хорошо. Если ПК не стано-вится таким, то у одитора есть "грязные пятна" и его следует послать на крэминг*. Если это не работает, а обучение было хорошим, то одитор, вероятно, является ПЛ, которая не имеет никакого желания помогать ПК и которая исполь-зует "одитинг", чтобы подорвать кого-нибудь.
На самом деле Дианетика очень проста. Студент быстро убеждается в том, как легко его минимальные мягкие действия производят такие сказочные резуль-таты и он "чувствует", что от него требуется сделать что-нибудь в ДОБАВЛЕ-НИЕ. Добавки – это то, что остановило получение результатов от применения Дианетики, – в большинстве случаев, в которых достижение этих результатов прекратилось.
ПК, который хочет психоанализа (разговора) часами, не получает одитин-га, и ему не станет даже немного лучше. Этот ПК просто не находится под управлением одитора, т. е. одиторский контроль* и ТУ* – плохие. (Иногда ПК объясняют это тем, что у них озарение*, в то время как озарение происходит до-статочно быстро: это не часовое бормотание).
Преклиру надо сказать, что от него ожидается. "Мы собираемся найти в Вашей жизни случай, о котором у Вас есть точная запись. Затем, отправив Вас в тот момент, когда он произошел, и, пройдя его несколько раз, мы собираемся стереть его. Просто делайте то, что я Вам говорю и все будет хорошо. У Вас есть какие-нибудь вопросы об этом?". Это ТОЧНАЯ фраза, которая должна быть ска-зана ПК, никогда ранее не одитировавшемуся по технологии Дианетики (это от-носится и ко многим саентологическим ПК). ПК должен понять это и быть в пол-ном согласии с тем, что он будет делать, до того, как он начнет находить и про-ходить случаи.
Некоторые ПК находятся в очень плохом состоянии, скользят по траку времени* и им, на самом деле, необходим только одитинг ступеней. Таким ПК, ради целей учебного дианетического одитинга, должно быть отказано в этом одитинге. Их нужно послать в любой НЦХ .
Некоторые ПК просто не поймут того, что требуется делать, и не будут проходить инциденты. Просто откажите им и пошлите их в НЦХ.
Некоторые ПК настолько сердито ворчат и огрызаются еще до встречи с одитором, что они должны быть сразу же посланы в Квалификацию и после это-го – только в НЦХ, так как они не достаточно хороши для этого курса. Они бу-дут делать успехи, но они недостаточно легки, чтобы позволить какое-либо обу-чение для студента.
Некоторые ПК просто кейсы для Этики (ПЛ и ПИН) и им тоже должно быть отказано ради тех же целей. ПИНы известны своими спадами и подъемами. У них бывают спады – таким образом, это кейсы для Этики.
Если ПК выглядит очень печальным после одитинга, значит, есть разрыв АРО с одитором, и необходимо внимание Квалификации, а также следует очень внимательно посмотреть на студента-одитора как на возможный кейс для Этики.
______________________________
В комнате, полной одитирующих команд, тяжело проходить инграммы. Поэтому, если это возможно, одитинг после обучения проводится в индивиду-альных комнатах в конце дня после учебных часов.
______________________________
Способ того, как внедрить эту программу дианетического одитинга в по-всеместное обучение, должен быть проработан и оставлен для ИСО WW (см. WORLD WIDE*) который может время от времени выпускать (через коммуника-тора* ИСО по технологии) Исполнительные Директивы* секретаря, охватываю-щие организацию курса и материалы для изучения (контрольные листы). При от-сутствии таких ИД секретаря Академия* может издать свои собственные. Воз-можно, это будет абсолютно новый курс с эквивалентом старого сертификата* курса Дианетического одитора Хаббарда. Можно вспомнить, что старый курс, который даже приблизительно не настолько хорош, как этот, описанный здесь, может быть, является основой, на которой лежат все остальные курсы, начиная с 1954 года. Курс, описанный здесь – это гладкая версия курса, который я лично преподавал в 1950 году тысячам людей.
_______________________________
С самого начала ИБЭ означали моменты потерь, и случаи следует выби-рать на этой основе.
ИБЭ берут свою силу из инграмм (которые лежат под ними и которые со-держат действительную физическую боль и бессознательность).
Следовательно, многие и многие ИБЭ (некоторые из них скрывают инграм-мы) должны быть убраны из кейса в первую очередь и эта работа должна быть сделана добросовестно до того, как покажутся инграммы в одитинге. ИБЭ могут снова показаться в кейсе, когда окажется, что все инграммы "уже прочищены".
Убирайте по очереди:
1. множество ИБЭ
2. много инграмм,
это должно следовать одно за другим.
_____________________________
Работайте с инцидентами из прошлых жизней так же, как с любыми други-ми инграммами и ИБЭ. "Прошлая жизнь" и память о ней скрыта под ужасающим потерями собственных вещей и тела, и естественный рикол может быть восста-новлен обычным дианетическим одитингом, как описано в этом БОСХ*. Никако-го специального внимания уделять этому не требуется.
______________________________
Не проходите пренатальные инграммы или инграммы рождения до тех пор, пока они не появятся естественным образом. ПК должен проходить только инци-денты из сознательного рикола, но ему не нужно обязательно иметь сознатель-ный рикол всех деталей. Только тот факт, что инцидент произошел.
______________________________
Состояние релиза, достигаемое в дианетическом одитинге, вероятно, ниже ступени 0* и к нему надо так и относиться. Оно провозглашается отделением Квалификации как "Дианетический релиз", и никакого номера ступени не дается.
МАТЕРИАЛЫ ЭТОГО БОСХ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД ЛЮ-БЫМИ ДИАНЕТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, ЛЕКЦИЯМИ ИЛИ КНИГА-МИ, ВКЛЮЧАЯ КНИГУ "ДИАНЕТИКА: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ДУШЕВ-НОГО ЗДОРОВЬЯ", В КОТОРЫХ ЕСТЬ ИЛИ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЕСТЬ ПРОТИ-ВОРЕЧИЯ.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель