КАК ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ

КАК ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ

Сообщение Timecops » 13 сен 2011, 05:43

Наша Группа ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg

КАК ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ
Это описание шляпы , составленное Администратором по связям с общественностью и написанное по просьбе ЛРХ, содержит ценные сведения о том, как проводить опросы.
———————————————
"ОПРОС" означает "тщательное исследование чего-либо как целого и в деталях".
Слово "ОПРОС", которое используется в терминологии связей с общественностью и маркетинга, означает "тщательное изучение общественного мнения по поводу какой-либо идеи, продукта, стороны жизни или по любому другому предмету". Проводя исследование в деталях (опрашивая человека один на один), вы можете получить полную картину мнения пуб-лики об определенном предмете путем табулирования наиболее распространенного в процентном отношении ответа.
Цель этого описания шляпы – изложить две самые важные стороны проведения опро-сов, чтобы можно было каждый раз получать стопроцентно успешные результаты. Хотя и существует множество различных типов опросов, везде применяется один и тот же метод. Вот эти два компонента проведения опросов:
1. Механика проведения самого опроса.
2. Бытийность проводящего опрос.
МЕХАНИКА
Действия, входящие в проведение опроса, просты, и их немного. Ваше первое действие — это составление вопросов, которые вы будете задавать публике с целью выяснить, чего хо-тят и в чем нуждаются, что популярно, а что непопулярно, или что-то ещё. Создание вопросов опросов само по себе является технологией, и она изложена в инструктивных письмах ОХС серии "Маркетинг", описывающих различные типы опросов, которые можно проводить.
После того как вопросы составлены, они ксерокопируются на опросные формы или пе-чатаются на листе обычной бумаги, чтобы проводящий опрос мог туда заглядывать. Если вы проводите опрос в большом городе, где вы опрашиваете большое количество людей, бланки опросов, возможно, будут практичнее всего. Однако для большинства опросов нужен только планшет с избытком обычной бумаги и несколько шариковых ручек. Затем страница с вопро-сами опроса помещается сверху стопки бумаги и отворачивается назад во время занесения по-меток при интервью.
Из материалов для опроса нужны только насколько шариковых ручек (чтобы если закон-чатся чернила в середине опроса, это не вызывало заминок), много бумаги и планшет.
Для того чтобы начать опрос, просто подойдите к человеку, в дружелюбной манере представьтесь ему (если вы не знакомы) и попросите разрешения провести с ним опрос. Если нужен дополнительный Р-фактор , то он дается, и опрос начинается.
Задайте человеку первый вопрос, откиньте назад страницу с вопросами и запишите от-вет. Следите за тем, чтобы номера ответов соответствовали номерам задаваемых вопросов. Вам не нужно записывать каждое слово, которое вам говорит человек, а вместо этого — наиболее важные моменты. Немного попрактиковавшись, вы обнаружите, что можете записывать почти все.
Также не забывайте отмечать тон реакции человека на каждый вопрос.
После того, как человек ответил на первый вопрос, поблагодарите его с хорошими ТУ , чтобы завершить этот цикл коммуникации подтверждением, и перейдите к следующему вопро-су. Все, что от вас требуется, это ПРИСУТСТВОВАТЬ, быть ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ в том, что человек говорит, и записывать его ответы.
В конце опроса хорошо поблагодарите человека. Скорее всего человек будет в этот мо-мент благодарить вас, поскольку люди ЛЮБЯТ, когда спрашивают их мнение о чём-то. Почув-ствовать, что другой терминал позволяет ему быть собой и слушает его внимательно — это очень редкий и ценный опыт для многих людей.
Затем подойдите к следующему человеку и повторите ту же процедуру. Вот и все, что можно сказать о механике проведения опроса.
ТАБУЛЯЦИЯ ОПРОСА
Окончательная табуляция опроса очень проста. Следующие данные были записаны и скомпонованы, когда проводился один этнический опрос.
1. Сосчитайте все опросы.
2. Определите различные категории ответов на каждый вопрос путем быстрого со-ставления списка ответов по мере того, как вы просматриваете опросы.
3. Скоро вы сможете просто ставить пометку рядом с каждой категорией. Пометка означает ещё один ответ схожего характера.
4. Затем вы суммируете ответы, полученные по каждой отдельной категории отве-тов. Скажем, у вас 1.500 ответов схожего характера на один вопрос, а всего опро-сов было 2.500. Это значит, что 60 процентов людей дало ответы такого типа (1.500/2.500).
5. Затем вы составляете список всех вопросов и под каждым вопросом перечисляете категории ответов вместе с процентами, от наибольшего до наименьшего.
6. Единственная ошибка, которую вы можете сделать – это не распознать схожесть ответов и, таким образом, получить большое разнообразие категорий.
БЫТИЙНОСТЬ ПРОВОДЯЩЕГО ОПРОС
Так же как одитор должен иметь свои ТУ в действии, должен соблюдать Кодекс Одито-ра и ПРИСУТСТВОВАТЬ здесь как терминал , с которым преклир общается, должен посту-пать и проводящий опрос.
Внешний вид проводящего опрос должен быть опрятным, чистым, и одежда должна быть приемлемой этнически для любого опрашиваемого типа публики.
Успешно работающий проводящий опросы должен иметь высокое аффинити к другим – к друзьям ли или к совершенно незнакомым людям. Требуется дружелюбный ЕСТЕСТВЕН-НЫЙ подход к людям. Искренняя улыбка и хорошие ТУ открывают двери. И КОНФРОНТ . Вы должны вступать в контакт с совершенно незнакомыми людьми и заинтересовать их в са-мих себе настолько, чтобы это позволило вам узнать, какова их реальность, и чтобы вы смогли им помочь.
Во всяком случае, это совершенно естественно для любого обученного Саентолога. Са-ентолог знает формулу общения, знает о том, что нужно позволять человеку быть самим собой, и знает что АРК равно Пониманию. Используя эти факторы и основные ТУ, человек, с кото-рым беседуют, чувствует себя свободно, когда делится своими идеями и реальностью.
Вот и всё, что можно сказать о проведении опросов, и достигнутые результаты вас уди-вят!
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
Ниже перечислены некоторые "НЕЛЬЗЯ", просто чтобы обеспечить, что о возможных подводных камнях известно, и их избегают.
1. Нельзя одеваться неопрятно или не в соответствии с этническими обычаями. Это может автоматически сделать вас отталкивающим.
2. Нельзя брать материалов в обрез и быть вынужденным рыскать руками в поисках ручки или бланка опроса. Человек в это время может уйти от вас, если вы прово-дите опрос на улице.
3. Нельзя быть застенчивым или робким. Это может привести к тому, что вы будете выглядеть неуверенными в своем продукте или в целях своего присутствия.
4. Нельзя подавлять человека напористым, фанатичным подходом или коммуника-цией.
5. Нельзя быть слишком серьезным, или, напротив, фривольным.
6. Нельзя практиковать социально неприемлемые действия, такие как громкое жева-ние жвачки, постукивание ногтями или любой из десятков других мелких раздра-жителей.
7. Нельзя быть в слишком большой спешке. Человек должен чувствовать, что вас ЗАБОТИТ, то, что он чувствует или думает.
8. Нельзя заискивать или (другая крайность) зазнаваться. Будьте СОБОЙ, в своем вейлансе и уверенным.
9. Нельзя обрывать коммуникацию человека или как-то иначе выражать нетерпе-ние.
10. Нельзя также вести себя слащаво. Будьте дружелюбны и ДЕЛОВИТЫ.
Будет интересно знать, что есть известный учебник по связям с общественностью, кото-рый описывает метод проведения опроса, называемый "глубинным интервью". Учебник гово-рит, что этот метод требует хорошо обученных интервьюеров и опытных аналитиков.
Так что эти друзья думают, что успешно работающему проводящему опросы требуются годы обучения того или иного рода.
Но благодаря тому, что у вас есть технология, чтобы ПОНЯТЬ основы разума, себя и других, вы добиваетесь того, что кажется невероятным по любым другим стандартам.
Эти невероятные результаты опросов с легкостью достижимы и ценны. Но не удивляй-тесь, если другие люди все еще думают, что вы — гений.
Л. РОН ХАББАРД
ВНИМАНИЕ! НЕУТВЕРЖДЁННЫЙ ПЕРЕВОД.
ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1900
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Бюллетени, лекции письма по технологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron