Алан Уолтер Процесс Пробуждения Жизни 1

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Алан Уолтер Процесс Пробуждения Жизни 1

Сообщение Timecops »

Наша Группа ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg

Процесс Пробуждения Жизни 1
(Life Animation Process)
Дух - Восприятие - Намерение - Визуализация - План - Внедрение - Результат

УПРАЖНЕНИЕ "0"
ЧАСТЬ 1
Цель первой части заключается в том, чтобы Студент обрел полное понимание ключевых понятий Парадигмы Способности.
1. ТЕОРИЯ: см. «Основная Парадигма 2 — Способность».
2. ПОЗИЦИЯ: Студент и Тренер удобно сидят, расположившись так, чтобы оба могли смотреть в словарь.
3. ПРОЦЕДУРА: Тренер проясняет со Студентом следующие слова:
• Дух
• Восприятие
• Намерение
• Видение
• План
• Внедрение
• Результат
Если студент не уверен или дает неполные определения, тогда Тренер просит Студента:
1. Найти определение слова в словаре и полностью прояснить определение.
2. Составить предложения с данным словом для каждого определения в словаре.
3. Передать смысл слова другими словами до тех пор, пока у Студента не будет концептуального понимания.
ЧАСТЬ II
1. Попросите Студента привести примеры последовательности Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат.
Повторяйте до тех пор, пока Студент не обретет уверенность.
Затем спросите:
2. «Как ты понимаешь понятие Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат».
Запишите ответ студента.
3. Возьмите поочередно каждый ответ с шага 2 и спросите:
«Ты когда-то это делал?»
Если студент отвечает просто «Да», тогда скажите:
«Расскажи об этом».
Пусть студент вам об этом расскажет. Повторяйте шаг 3 с каждым ответом с шага 2.
4. «Какие заповеди (мысли, фиксированные идеи, правила) у тебя
есть в связи с понятием SPIEPIR?»
5. Продолжайте процедуру Клин Слейт до достижения Причнных Показателей.
ЧАСТЬ III
Цель Части III — помочь Студенту понять действие правильного и неправильного применения последовательности Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат. Это расширит области, в которых студент сможет применять последовательность Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Внедрение-Результат.
1. Добейтесь ответа студента на следующий вопрос во всех перечисленных областях.
«Каковы последствия . . .
. . . правильного восприятия?
. . . неправильного восприятия?
. . . правильного формулирования намерений?
. . . неправильного формулирования намерений?
. . . создания правильных визуализаций?
. . . создания неправильных визуализаций?
. . . создания правильных планов?
. . . создания неправильных планов?
. . . использования правильного внедрения?
. . . использования неправильного внедрения?
. . . достижения желаемых результатов?
. . . достижения нежелаемых результатов?»
2. «Скажи, что ты мог бы . . .
. . . воспринимать.
. . . намереваться.
. . . визуализировать.
. . . планировать.
. . . внедрять.
. . . иметь в качестве результата.»
Алан С. Уолтер
27 марта 1987
пересмотрено 27 марта 1994
Последний раз редактировалось Timecops 28 апр 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Re: Алан Уолтер Процесс пробуждения жизни (SPIEPIR)№9

Сообщение Timecops »

Процесс пробуждения жизни (SPIEPIR)№9

Дух-Восприятие-Намерение-Видение-План-Осуществление-Результат

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОГО СУЩЕСТВА
Проводите процесс SPIEPIR 1 до победы, затем процесс SPIEPIR 2 до победы, затем SPIEPIR 3 до победы, затем SPIEPIR 4 до победы, затем процесс SPIEPIR 5 до победы, затем процесс SPIEPIR 6 до победы. После этого пройдите вопросы проработки ответственности. Затем пройдите вновь последовательность процессов SPIEPIR с 1-го по 6-ой и, по окончании, процесс ответственности.
Во время проведения процессов обращайте внимание на состояние клиента, так как он может ощутить себя огромным. Если замечаете, что клиент стал больше чем его тело или экстериоризировался из тела, поздравьте его и предложите ему рассказать об этом. Скажите ему, что Вы проведете еще несколько команд процесса, чтобы стабилизировать его в этом новом для него состоянии.
Клиент должен находиться в приподнятом и веселом настроении, ему должны нравиться процессы. Если клиент достигает этого состояния после следующих трех-четырех команд, тогда заканчивайте, предложите ему рассказать о своем состоянии и проводите процесс ответственности. Затем сделайте небольшой перерыв и продолжайте следующий процесс SPIEPIR.
В приводящихся ниже процессах каждая команда должна начинаться с таких слов: «Как божественное су-щество, …», или «Как богоподобное существо, …», или «Как духовное существо, …»

SPIEPIR 1
КОМАНДЫ ПРОЦЕССА
1. Воспринимайте руку моего тела.
2. Спасибо.
3. Создайте намерение положить свою руку в мою руку.
4. Вы сделали это?
5. Спасибо.
6. Голографически визуализируйте то, как Вы кладете свою руку в мою руку.
7. Вы сделали это?
8. Спасибо.
9. Создайте план для осуществления этой визуализации.
10. Вы сделали это?
11. Спасибо.
12. Осуществите этот план.
13. Вы сделали это?
14. Спасибо.
15. Каков был результат?
16. Спасибо.
Повторяйте шаги с 1-го по 16-ый снова и снова до достижения Причинных Показателей.
Вы работаете совместно с человеком, которого Вы процессируете. Если Вы замечаете, что клиент оказывает сопротивление командам создать намерение, видение и план для осуществления этого видения, тогда Вы должны повторять команду. При необходимости возьмите руку клиента и выполняйте команду за него. Затем положите его руку обратно на колено.
Нередко клиент использует вместо себя автоматическую привычку или индивидуальность. Эта автоматиче-ская привычка или индивидуальность действуют вопреки намерению клиента.
Все команды подаются с полным намерением, без каких-либо колебаний.
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ: Все физические проявления должны быть замечены и обработаны с помощью во-просов де-аксесса для того, чтобы выявить причину этих проявлений.
ПОЗИЦИЯ: Консультант и клиент сидят на стульях с прямыми спинками. Колени консультанта находятся по обе стороны коленей клиента. Расстояние между головами должно быть около метра.
НАМЕРЕНИЕ ПРОЦЕССА: Сделать клиента способным быть причиной над своим телом. Пробудить у кли-ента намерение. Удалить все автоматические привычки, механизмы, роботов, сущности и индивидуально-сти, которые клиент использует в качестве замены самого себя. Сделать клиента способным напрямую управлять своим телом. В начале процесса консультант обладает полным управлением. Затем управление постепенно передается клиенту, по мере того как он осознает все больше и больше то, как он использует нечто другое вместо себя. Процесс продолжается до тех пор, пока клиент не обретет полный контроль над телом.
КЛИН СЛЕЙТ: По завершению процесса SPIEPIR 1 проведите процесс Клин Слейт со следующим словом: Присутствие.

SPIEPIR 2
Консультант устанавливает два барьера на расстоянии 2,5-3 метров. Барьеры можно сделать из стульев, столов, стен и пр. Консультант и клиент начинают выполнять процесс, находясь напротив одного из барьеров.
КОМАНДЫ ПРОЦЕССА
1. Сделайте так, чтобы Ваше тело воспринимало этот барьер (указывая на противоположный барьер).
2. Спасибо.
3. Воспринимайте этот барьер (указывая на противоположный барьер).
4. Спасибо.
5. Создайте намерение приблизить свое тело к этому барьеру.
6. Вы сделали это?
7. Спасибо.
8. Голографически визуализируйте, как Вы двигаете свое тело по направлению к этому барьеру.
9. Вы сделали это?
10. Спасибо.
11. Сформулируйте план для осуществления этой визуализации.
12. Вы сделали это?
13. Спасибо.
14. Осуществите этот план.
15. Вы сделали это?
16. Спасибо.
17. Каков был результат?
18. Спасибо.
Повторяйте шаги с 1-го по 18-ый до достижения Причинных Показателей.
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ: Замечайте и обрабатывайте все физические проявления, по мере того как они появ-ляются. Физические проявления происходят вследствие того, что существо использует нечто другое вместо самого себя. При необходимости консультант мягко принуждает клиента выполнять команды. Команды подаются с полным намерением, без каких-либо колебаний.
ПОЗИЦИЯ: Консультант и клиент стоят и могут свободно двигаться.
НАМЕРЕНИЕ ПРОЦЕССА: Сделать так, чтобы клиент обрел управление над всеми составными частями, вовлеченными в процесс, включая ум, тело и окружение, а также добиться того, чтобы клиент полностью взял за них ответственность.
Утвердить позицию существа как «ответственного за». По мере того как готовность человека брать ответ-ственность увеличивается, также возрастает и его способность воспроизводить. Это улучшает способность клиента обладать.
КЛИН СЛЕЙТ: По завершению процесса SPIEPIR 2 проведите процесс Клин Слейт со словом: «Воспри-ятие».

SPIEPIR 3
КОМАНДЫ ПРОЦЕССА
1. Воспринимайте что-либо в этой комнате, до чего Вы могли бы дотронуться своим телом.
2. Вы сделали это?
3. Спасибо.
4. Создайте намерение дотронуться к этой вещи своим телом.
5. Вы сделали это?
6. Спасибо.
7. Голографически визуализируйте, как Вы дотрагиваетесь к этой вещи своим телом.
8. Вы сделали это?
9. Спасибо.
10. Создайте план для осуществления этой визуализации.
11. Вы сделали это?
12. Спасибо.
13. Осуществите этот план.
14. Вы сделали это?
15. Спасибо.
16. Каков был результат?
17. Спасибо.
Повторяйте шаги с 1-го по 17 снова и снова до достижения Причинных Показателей.
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ: Замечайте и обрабатывайте все физические проявления, по мере того как они появ-ляются, используя вопросы де-аксесса.
ПОЗИЦИЯ: Консультант и клиент стоят друг против друга и могут свободно двигаться.
НАМЕРЕНИЕ ПРОЦЕССА: Привести клиента в контакт со своим окружением, а также создать у него спо-собность с ним общаться и управлять.
КЛИН СЛЕЙТ: По завершению процесса SPIEPIR 3 проведите процесс Клин Слейт со следующим словом: Пронизывание.

SPIEPIR 4
КОМАНДЫ ПРОЦЕССА
1. Воспринимайте кого-то в этом пространстве, кому Вы могли бы сказать «Привет!»
2. Вы сделали это?
3. Спасибо.
4. Создайте намерение сказать этому человеку «Привет!»
5. Вы сделали это?
6. Спасибо.
7. Голографически визуализируйте то, как Вы говорите ему «Привет!»
8. Вы сделали это?
9. Спасибо.
10. Создайте план для того, чтобы осуществить эту визуализацию.
11. Вы сделали это?
12. Спасибо.
13. Осуществите этот план.
14. Вы сделали это?
15. Спасибо.
16. Каков был результат?
17. Спасибо.
Повторяйте шаги с 1-го по 7-ой снова и снова до достижения Причинных Показателей.
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ: Замечайте и обрабатывайте все физические проявления, по мере того как они появ-ляются.
ПОЗИЦИЯ: Этот процесс следует проводить в месте, где есть много людей, к которым можно обращаться. Консультант и клиент стоят друг напротив друга и могут свободно двигаться.
ЦЕЛЬ ПРОЦЕССА: Сделать клиента способным воспринимать, контактировать и общаться с людьми в его окружении.
КЛИН СЛЕЙТ: По завершению процесса SPIEPIR 4 проведите процесс Клин Слейт со следующими слова-ми: Оценка Важностей и Неважностей.

SPIEPIR 5
КОМАНДЫ ПРОЦЕССА
1. Воспринимайте руки моего тела.
2. Спасибо.
3. Создайте намерение установить руки Вашего тела напротив моих и следовать их движению.
4. Вы сделали это?
5. Спасибо.
6. Голографически визуализируйте то, как Вы устанавливаете свои руки напротив моих и следуете их движению (продемонстрируйте движение руками).
7. Вы сделали это?
8. Спасибо.
9. Создайте план для осуществления этой визуализации.
10. Вы сделали это?
11. Спасибо.
12. Осуществите этот план. (Удостоверьтесь, что руки клиента находятся напротив Ваших, и совершите движение руками.)
13. Вы сделали это?
14. Спасибо.
15. Каков был результат.
16. Спасибо.
Повторяйте шаги с 1-го по 16-ый снова и снова до достижения Причинных Показателей.
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ: Замечайте и обрабатывайте все физические проявления, по мере того как они появ-ляются. Команды подаются с полным намерением, без каких-либо колебаний.
ПОЗИЦИЯ: Консультант и клиент сидят на стульях с прямой спинкой. Колени консультанта находятся сна-ружи коленей клиента. Примерное расстояние между головами около метра.
НАМЕРЕНИЕ ПРОЦЕССА: Сделать клиента способным содействовать движению другого человека, увели-чить реальность клиента относительно других, привести существо к общению путем управления и воспро-изведения.
КЛИН СЛЕЙТ: По завершению процесса SPIEPIR 5 проведите процесс Клин Слейт со следующим словом: Мастерство.

SPIEPIR 6
КОМАНДЫ ПРОЦЕССА
1. Воспринимайте движение этого объекта. (Сделайте движение каким-либо предме-том.)
2. Спасибо.
3. Создайте намерение воспроизвести это движение.
4. Вы сделали это?
5. Спасибо.
6. Голографически визуализируйте то, как Вы воспроизводите это движение.
7. Вы сделали это?
8. Спасибо.
9. Создайте план для осуществления этой визуализации.
10. Вы сделали это?
11. Спасибо.
12. Осуществите этот план.
13. Вы сделали это?
14. Спасибо.
15. Каков был результат?
16. Спасибо.
Повторяйте шаги с 1-го по 16 снова и снова до достижения Причинных Показателей.
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ: Замечайте и обрабатывайте все физические проявления, по мере того как они появ-ляются. Команды подаются с полным намерением, без каких-либо колебаний.
ПОЗИЦИЯ: Консультант и клиент сидят на стульях с прямой спинкой. Колени консультанта находятся сна-ружи коленей клиента. Примерное расстояние между головами около метра.
НАМЕРЕНИЕ ПРОЦЕССА: Улучшить способность клиента воспроизводить путем применения точной по-следовательности SPIEPIR. По мере того как способность клиента управлять и воспроизводить улучшается, он обретает способность играть в лучшие и большие игры.
КЛИН СЛЕЙТ: По завершению процесса SPIEPIR 6 проведите процесс Клин Слейт со следующим словом: Сосредоточение.

ПРОРАБОТКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
По завершению процесса SPIEPIR 6 задавайте четыре следующих вопроса до победы.
1. Что Вы сделали? — Спасибо.
2. Что Вы не сказали? — Спасибо.
3. Чего Вы не сделали? — Спасибо.
4. Что Вы сказали? — Спасибо.
НАМЕРЕНИЕ ПРОЦЕССА: По мере того как человек делает процессы SPIEPIR, увеличивается его реаль-ность и уверенность относительно его ответственности и способностей. В результате открываются прошлые инциденты, в которых он отказался нести ответственность за то, что он делал, и за то, чего он не сделал. Эти вопросы вычищают заряд, содержащийся в этих инцидентах, таким образом помогая человеку достигать побед и удерживать их.
ALAN C. WALTER
5 May 1987 / Revised 14 September 1996
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Re: Алан Уолтер ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПРОЦЕСС № 1

Сообщение Timecops »

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПРОЦЕСС № 1
ПЕРВАЯ БАЗОВАЯ ЦЕЛЬ
Первая цель процессинга — сделать клиента способным:
1. ОСОЗНАННО БЫТЬ ТЕМ, ЧЕМ ОН ЯВЛЯЕТСЯ.

2. ОСОЗНАННО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ.

3. ОСОЗНАННО ИМЕТЬ И ОБЛАДАТЬ ТЕМ, ЧТО ОН ИМЕЕТ И ОБЛАДАЕТ.
Вторая цель — сделать клиента способным:
4. ОСОЗНАННО ВОСПРИНИМАТЬ ТО, ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ КТО-ТО ДРУГОЙ.

5. ОСОЗНАННО ВОСПРИНИМАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ КТО-ТО ДРУГОЙ.

6. ОСОЗНАННО ВОСПРИНИМАТЬ ТО, ЧТО ДРУГОЙ ИМЕЕТ ИЛИ ОБЛАДАЕТ.
Таким образом, задача первой важности: процессировать клиента для того, чтобы он стал самим собой.
Следующий важнейший шаг сессии — помочь клиенту обрести способность наблюдать и полноценно воспринимать то, что процессор — духовное существо, которое является самим собой. (Для этого следует процессировать все ложные представления и образы, с которыми клиент отождествляет процессора и которые могут свести на нет успех сессии.)
Именно поэтому, первое действие сессии — проведение Фундаментального Жизненного Процесса №1.
Этот процесс делает возможным действие принципа Процессор плюс Клиент больше чем Кейс Клиента и его неоптимальные жизненные ситуации, а также создает присущую Зеленой Зоне способность Работать Совместно.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПРОЦЕСС №1
1. Опиши свое настроение. (до Причинных Показателей)

2. В какую игру ты играешь? (до Причинных Показателей)

3. Кто ты такой? (до Причинных Показателей)

4. Где ты находишься? (до Причинных Показателей)

5. Каких ты размеров? (до Причинных Показателей)

1а. Посмотри на меня. Опиши мое настроение.

2а. Посмотри на меня. В какую игру я играю?

3а. Посмотри на меня. Кто я?

4а. Посмотри на меня. Где я нахожусь?

5а. Посмотри на меня. Каких я размеров?
Каждый вопрос задается несколько иным образом, чем предыдущий, однако, все должны завершаться Хорошими Показателями. Если возникают затруднения на вопросах 1 — 5, проводите процесс Улаживания Низкого Уровеня Настроения и Скрытая Личность Процессора Низкого Уровня (Mood Level and Low Level Processor Hidden Who Handling) (Серия Консалтинг 64) или Разрушительный Танец Точек, Процедура Присутствия Три (Серия Боль 30) до достижения Хороших Показателей.
Пример:
Вопрос 1: Опиши свое настроение. Ответ должен быть коротким. Клиент отвечает: “У меня необычайный подъем”. (Причинные Показатели)
Подтвердите и переходите к следующему вопросу.
Вопрос 2: В какую игру ты играешь? (Помните, что название игры всегда выражено одним словом.)
Ответ: Учеба.
Изучение.
Прогресс (Расширение) — (Причинные Показатели)
Подтвердите.
Вопрос 3: Кто ты такой?
Ответ: Фред
Фред Смит
Я — (Причинные Показатели)
Вопрос 4: Где ты находишься?
Ответ: Ха!.. Я все еще на работе.
В ссоре со своей женой.
Здесь — (Причинные Показатели)
Вопрос 5: Каких ты размеров?
Ответ: Я огромен — (Причинные Показатели)
Я в два раза больше этой планеты — (Причинные Показатели)
Вопрос 6: Посмотри на меня. Опиши мое настроение. И т. д.
Принимайте ответ, который дает вам клиент. Ни в коем случае не оспаривайте то, что он говорит.
Процессор должен воспроизводить сказанное клиентом, не делая каких-либо оценок, и должен принимать абсолютно все, что клиент скажет, сколь унизительным это ни было бы для него.
Если в ответе клиента замечается отрицательное отношение, то вероятнее всего у него есть утаивания (кепты) или разрушительные действия по отношению к процессору.
Если прорабатывание утаиваний и вредных действий не приводит к Причинным Показателям, то это указывает на наличие чего-либо за пределами взаимоотношений процессора и клиента. Это может быть связано с другими процессорами или с предыдущим процессингом. В этом случае, нарушена одна или несколько правил, составляющих двенадцать Жизненных Основ. Это может быть связано с процессорами или процессингом – в подобных случаях, пока не будет улажена эта ситуация, процессинг нельзя продолжать.
Спросите:
Чего ты хочешь от жизни? (Запишите все желания.)
Если клиент высказывает лишь материальные желания (например, “стать кинозвездой”), то следует спросить:
У тебя в жизни есть духовные цели?
Возьмите каждое желание поочередно и спросите:
Есть ли у тебя оптимальное намерение и видение для осуществления (желания)?
Спросите:
Что ты хочешь получить от этой сессии?
(Запишите все желания.)
Если у клиента есть только материальные желания, то следует спросить:
Что ты желаешь получить от этой сессии в духовном плане?
Если у клиента есть какая-либо проблема, которую он хочет разрешить, пусть он вам о ней расскажет, определите индивидуальность, которую он носит, и проводите процессы Разрушающий Танец Точек, Присутствие Три. Если клиент говорит о значительных, положительных желаниях, запишите их и переходите к следующему шагу.
Поочередно задавайте следующий вопрос с каждым желанием:
Есть ли у тебя оптимальные намерение и видение для осуществления (желания)?
Конечный результат Фундаментального Жизненного Процесса: оба, как клиент, так и процессор, присутствуют в большой степени.
Теперь с клиентом можно проводить предписанную основную процедуру.
В конце сессии узнайте обо всех победах, достижениях, приобретенных способностях, и проводите по каждой из них Процесс Ответственности.
После этого спросите:
Исполнилась ли какая-нибудь часть твоих желаний, намерений и видений, которые у тебя были в связи с этой сессией?
(Вы можете зачитывать каждое желание, намерение и видение, если клиент их не помнит).
Спросите:
Исполнилась ли какая-нибудь часть твоих желаний, намерений и видений относительно твоей жизни?
Если у клиента есть недовольство по поводу сессии или жизни, то необходимо обнаружить, что именно было упущено и обработать это.
Затем скажите:
Желаю тебе много побед в жизни.
КОНЕЦ СЕССИИ
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Материалы авторов Свободной Зоны»