КАК ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ
Прежде чем проверять кого-то, необходимо самому прочитать или прослушать материал. Это даст возможность убедиться, понимает ли и умеет ли применять материал тот человек, которого вы проверяете.
Важные пункты в текстовом задании следующие:
1.Особые правила, законы, теоремы, аксиомы или положения;
2.Подробности практической деятельности, точные детали выполнения действия;
3. Теория по тому, зачем это делается.
Все остальное (за исключением только того, что студент, разумеется, знает значение всех слов) - не является необходимым. Все, что вы должны требовать как твин - это знание перечисленных выше моментов.
1.Правила, законы, теории, аксиомы, положения должны
быть известны студенту, и он должен уметь показать, что их
значение также известно ему.
2. Практическая деятельность должна быть точно изучена относительно последовательности и действий, но не выучена наизусть (теми же словами, что в тексте).
3. Теория должна быть усвоена как цепь рассуждений, причин или относящейся к ней информация, с точностью, но не наизусть.
Дата книги, лекции или справочника сравнительно неважна, и о других подобных данных никогда не следует спрашивать.
Если студент когда-либо собирается использовать эту информацию, то пункт 1 должен быть четко усвоен, студент должен быть в состоянии превратить пункт 2 в собственный опыт, и пункт 3 должен быть оценен.
Спрашивать еще о чем-то - значит лишить интереса к предмету и внушить экзаменуемому чувство, что он провалил экзамен.
Твин должен точно экзаменовать студента по пункту 1, очень внимательно по пункту 2 и посмотреть, понимает ли студент пункт 3. Твин не должен выходить за пределы этих пунктов, спрашивая, какое имя там упоминалось, кто проводил испытания, дату регистрации авторских прав, какие первые слова и так далее.
Не относящиеся к делу экзаменационные вопросы только замедляют прогресс студента.
Следует также отметить, что при проверке усвоения материала курса необходимо попросить студента делать демонстрации. Пользуйтесь скрепками, резинками и т.д. Твин должен задавать вопросы, которые требуют умения применять изученное на практике. Предложите студенту ситуацию, и пусть он расскажет вам, как бы он ее разрешил.
Будьте как угодно строги, но только относительно пунктов 1, 2 и 3, изложенных выше.
ДЕМО НАБОРЫ
Всем студентам следует иметь свои собственные демонстрационные наборы (демо наборы).
Демо набор — это пригоршня резинок, пробок, скрепок, монеток или чего угодно ещё. Они хранятся в ящике или контейнере. Чайная жестяная банка, молочная коробка хорошо подойдут.
Демо набор может быть использован для всего процесса обучения: при чтении, прослушивании кассет, поиска слов — когда угодно.
Демо набор добавляет массу (количество материи), реальность и “делание” (действие или вовлечение) к значимости — заданию в тексте.
Использование демо набора.
Студент двигает предметы демо набора, тем самым представляя, что он делает. Части демо набора представляют вещи, которые студент демонстрирует. Они помогают удерживать концепты и идеи на месте.
Таким образом, идея профессора, студента и грифельной доски становится реальной с помощью двух монет и скрепки для бумаг. Их можно увидеть и почувствовать.
ДЕМОНСТРАЦИИ
Цель демонстрации — выявить бойкость на проверке. Если студент не может продемонстрировать данное, используя несколько резиновых колечек и скрепок для бумаги, то несомненно, что он бойкий — способный цитировать слова, но не способный применять данные.
Решением будет определить, ПОЧЕМУ этот человек не применяет технологию обучения, обратить его внимание на применение, найти и прояснить все слова, которые он не понял в материале, попросить его перечитать, а затем проверить его.
Демо наборы как помощь в обучении
Если студент не понимает чего-то, что он изучал и при этом прояснил все слова, то он может использовать демо набор, чтобы помочь себе справиться с проблемой. Это не обязательно. Это делается по усмотрению самого студента.
Предметы как помощь студенту
Существует другой вид демонстрации, гораздо лучший для применения — показать человеку настоящий объект. Этот способ ограничен тем, что имеется в распоряжении.
Вы можете показать домохозяйке стиральную машину, но Вы не сможете показать “правду” точно так же.
“Истина”, тем не менее, может быть продемонстрирована демо набором.
ОШИБКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК.
Далее следует список наиболее частых ошибок, допускаемых при проведении проверок.
1.Фланк не дается НЕМЕДЛЕННО на паузе, а позволяется студенту отвечать материал дальше.
2.Материал не проверяется наугад.
3.Студента не просят использовать слово в предложениях после того, как его попросили дать определение слова как он его понимает.
4.Незнание того, что тупой студент просто споткнулся на пустом месте (пробеле) сразу за непонятым словом, и что с этим тупым студентом необходимо работать так же, как и с преуспевающим студентом.
5.Не задаются вопросы, требующие умения ПРИМЕНИТЬ, то есть если вы просите студента продемонстрировать что-то, то не забудьте спросить его, как бы он применил это в жизни. Это наиболее важный пункт во всей проверке и это - цель проведения проверки. Этим никогда нельзя пренебрегать.
6.Студента, когда он получает фланк, не просят перечитать заново непонятый материал, но вместо этого разъясняют этот материал, а после продолжают проверку. Также, когда студент не дает определение слова, его просят посмотреть слово в словаре, а затем продолжают проверку, не возвращая его заново изучать материал.
ЖЕСТКИЕ ПРОВЕРКИ И ТРЕНИРОВКИ
Боевой дух зависит от продуктивности. ПРОДУКЦИЯ это подтверждение демонстрации способностей - проявление или осуществление умения, компетенции.
БОЕВОЙ ДУХ НА ВЫСОТЕ КОГДА СПОСОБНОСТИ ПРОДЕМОНСТРИРОВАНЫ.
БОЕВОЙ ДУХ НА ВЫСОТЕ КОГДА ПРОДУКЦИЯ НА ВЫСОТЕ.
Боевой дух не показатель того, что вы "хороший парень". Студент, прошедший трудную тренировку или серьезную проверку, чувствует себя прекрасно. Он действительно что-то завершил. Он ЗНАЕТ, что он знает данные из упражнения.
Студент, прошедший плохую или неправильную проверку, чувствует и знает, что его обманули. Если его твин просто любезничал, то он не достиг конечного результата и не оценил проверки. Его боевой дух упал. Вдобавок, то же самое может произойти, когда студент и его тренер преследуют различные цели, но один в чем-то все-таки противостоит другому. Это не дает ни прогресса, ни результата, ни продукции, СПОСОБНОСТЯМ НЕ ДАЮТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ и боевой дух падает. Ни студент, ни супервайзер не должны допустить такой ситуации. Поддерживайте дух и продукцию вашего твина. Проводите ему трудную стандартную тренировку, чтобы он стал умелым. Проводите ему жесткую стандартную проверку, чтобы ОН ЗНАЛ, ЧТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ СВОЕ ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ МАТЕРИАЛА.
Для поддержания боевого духа на курсе супервайзер должен настаивать на демонстрации компетентности студента по всем материалам, и на продукции.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Прежде, чем кто-нибудь сможет провести другому фронтальную проверку, он сам должен прочитать материал (или прослушать запись при необходимости). Это дает возможность проверить понимание и возможность применять данные со стороны человека, получающего проверку.
Лучше всего, если тот, кто проводит фронтальную проверку, сам был проверен фронтально на том же материале. Часто это невозможно, так как оба твина только что начали курс. В этом случае они вместе читают, изучают, тренируются и проверяют друг друга в соответствии с вышеописанной главой.
Такая политика должна привести к более быстрым и эффективным проверкам.
4.ТРЕНИРОВКИ
“Твин работает со всем, что замедляет или мешает прогрессу студента”. ЛРХ
ТРЕНИРОВКА
Когда у студента затруднения, он медленно схватывает, или слишком бойко отвечает, он проходит теоретическую тренировку со своим твином.
В теоретической тренировке твин просит своего студента определить все слова и назвать все правила в отрывке текста, который вызывает затруднения., а также продемонстрировать различные вещи с помощью рук или различных предметов.
Твин, проводящий тренировку, называется тренер. Твин, получающий тренировку — студент.
Тренировка — вещь совершенно отличная от проверки. Твин, отказывающийся от тренировки в паре, если необходима проверка, или наоборот — сведет продвижение по курсу к нулю.
Использование словаря
При тренировке используется словарь. Каждое непонятое слово ищется в словаре студентом, затем значение читается вслух. Студент объясняет тренеру, что означает это слово, пока не прояснит его полностью, БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В СЛОВАРЬ ПОВТОРНО. Затем студент использует это слово в нескольких предложениях, составленных самостоятельно и это ясно указывает тренеру, что понимание студентом слова очевидно.
Слово иногда имеет несколько значений. Тренер должен выбрать значение, наиболее применимое в данном контексте. Студент в своих предложениях должен употребить это слово в том же значении, в каком оно используется в материале, на котором проводится тренировка.
Практическая тренировка
Тренировка также проводится и на практической части курса. Основы теоретической тренировки применяются к практической тренировке, кроме того, что тренер помогает студенту не понять данные, а помогает повысить его способность делать что-либо.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТВИНА
Твин должен знать, что нужно делать для того, чтобы студент успешшно продвигался по изучаемому материалу. Твин работает с тем, что замедляет или отвлекает студента от учебы. Он применяет технологию обучения при необходимости, чтобы помочь своему твину.
Когда начинать помогать
Твин не ждет, пока его студент заснет, чтобы определить присутствие непонятого слова. Также он не ждет, пока его студент станет выглядеть сонным или “одурманенным”. Это признак того, что Вы уже проскочили самый пик.
Собственно изучение прекратилось задолго до того, как студент стал выглядеть “одурманенным”, по этому ждать, пока сознание его затуманится — это значит слишком долго ждать. Если студент не такой бойкий, как 15 минут назад — уже пора искать пропущенное непонятое слово. (Это не непонятая фраза или мысль и не концепция — именно непонятое СЛОВО.)
Как помогать
1. Твин отмечает, что его студент уже не “глотает” текст и не такой “бойкий”, или он теряет энтузиазм, или слишком долго находится на одном пункте контрольного листа, или зевает, или смотрит по сторонам, или спит с открытыми глазами и т.д.
2. Твин просит студента просмотреть ранее изученный текст в поисках непонятых слов. Там обязательно есть какое-нибудь. Иного быть не может. Может быть, что непонятое слово находится двумя страницами ранее — оно всегда находится раньше того места в тексте, где студент сейчас.
3. Слово найдено. Студент находит его, просматривая предыдущий материал, либо тренер спрашивает: “Что означает ...... ?”- если студент сам не может найти его. Теперь тренер берет из текста слово, которое может быть непонятым, и проверяет, дает ли студент правильное определение.
4. Твин просит студента посмотреть это слово в словаре и использовать это слово устно несколько раз в предложениях, составленных самостоятельно, пока не будет сомнений, что студент понимает слово.
5. Твин просит студента читать текст, в котором было непонятое слово. Если студент и сейчас не делает это бойко, с усердием и так далее, то где-то ранее есть еще одно непонятое слово. оно находится повторением Шагов 2-5.
6. Когда студент достаточно оживился, тренер предлагает перейти от места, где находилось непонятое слово туда, где предмет стал непонятным (к началу Шага 1).
Теперь студент будет изучать предмет с энтузиазмом, если только не пропустит непонятое слово и если он прояснил все слова, встретившиеся ранее. Если так, вернуться к Шагам 2-5. Если все в порядке — твин предлагает студенту продолжить обучение.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА
Главное в теории
Весь упор в теоретической части делается на ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ и ПОНИМАНИИ данных.
Воспроизвести - это значит сделать точную копию чего-нибудь.
Понять - это значит уловить значение или идею чего-либо, постичь. Полное понимание данных не может произойти без точного воспроизведения данных. Иногда кажется, что студент воспроизводит что-то. Он может даже сказать это теми же самыми словами. Тем не менее позже это не сработает и он не сможет применить данные, от которых, быть может, зависит его жизнь. Этот студент полагается на "запоминающую машину". Настоящее воспроизведение никогда не предполагает включения "запоминающей машины". Понимание не бывает автоматическим.
Метод теоретической тренировки для получения результатов воспроизведения, понимания и удержания данных - это Тренировочное Упражнение: "Что, вы считаете, это значит?"
"КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?"
Студент и тренер сидят напротив друг друга, каждый держит копию изучаемого материала.
Шаг 1
Студент читает тренеру вслух правило, определение, предложение или абзац, который должен быть выучен. (Тренер должен просить читать вслух за один раз только одну "большую" фразу.) Когда студент прочитывает то, о чем его просили, тренер подтверждает это. (Подтверждения используются такие: "Хорошо", "Прекрасно", "Правильно" или "Спасибо"). Тренер повторяет этот шаг до тех пор, пока студент не прочтет слово в слово все, что там написано.
Шаг 2
Тренер задает студенту именно такой вопрос: "Как вы считаете, что это значит?", - и всегда дает подтверждение любого ответа студента. фланк здесь не используется.
Шаг 3
Повторяйте Шаги 1 и 2 до того, пока студент точно не воспроизведет изучаемый материал в ответ на вопрос: "Как вы считаете, что это значит?" Затем тренер задает вопрос: "Вы понимаете, что это означает?" Если студент не понимает или не совсем уверен, повторяйте Шаги 1 и 2 до тех пор, пока студент не сможет точно воспроизвести фразу с полным ее пониманием.
Затем тренер предлагает приступить к следующей большой фразе.
ПРИМЕР ТРЕНИРОВОЧНОЙ СЕССИИ "КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО
ЗНАЧИТ?"
ТРЕНЕР: Прочитайте вслух формулу коммуникации.
СТУДЕНТ: Коммуникация может быть определена как обмен
идеями или предметами между двумя людьми.
ТРЕНЕР: Хорошо. Как вы считаете, что это значит?
СТУДЕНТ: Ну... (пауза) Коммуникация может быть определена как обмен идеями или предметами
между двумя людьми.
ТРЕНЕР: Спасибо. Вы понимаете, что это значит?
СТУДЕНТ: Да. Коммуникация может быть определена как
обмен идеями или предметами между двумя людьми.
ТРЕНЕР: Хорошо. Теперь читайте следующее предложение.
СТУДЕНТ: Отсюда видно, что нам нужны как минимум два
человека и как минимум одна идея для
сообщения между ними.(пропущено слово "или
предмет" между словами "идея" и "для")
ТРЕНЕР: Нормально. Прочтите это снова.
СТУДЕНТ:(студент читает вслух снова) ........как
минимум одна идея ... О! или предмет для
сообщения между ними.
ТРЕНЕР: Спасибо. Как вы считаете, что это значит?
СТУДЕНТ:(пускается в объяснения)
ТРЕНЕР: (когда студент выговорился) Спасибо.
Прочитайте предложение снова.
СТУДЕНТ:(читает)
ТРЕНЕР: Спасибо. Как вы считаете, что это значит?
СТУДЕНТ: Так... Нам требуются как минимум два человека.
ТРЕНЕР: Прекрасно. Прочитайте предложение снова.
СТУДЕНТ: Отсюда видно, сто нам нужны как минимум два
человека и как минимум одна идея для
сообщения между ними.
ТРЕНЕР: Хорошо. Как вы считаете, что это значит?
СТУДЕНТ: Отсюда видно, сто нам нужны как минимум два
человека и как минимум одна идея для
сообщения между ними.
ТРЕНЕР: Спасибо. Вы понимаете, что это означает?
СТУДЕНТ: Да.
ТРЕНЕР: Порядок. Читайте следующее предложение.
СТУДЕНТ: Прежде всего имеем человека, который начинает
коммуникацию.
ТРЕНЕР: Хорошо. Как вы считаете, что это значит?
СТУДЕНТ:(повторяет предложение)
ТРЕНЕР: Спасибо. Вы понимаете, что это означает?
СТУДЕНТ: Да.
ТРЕНЕР: Хорошо. Читайте следующее предложение.
НАСКОЛЬКО ТОЧНОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА
Точность требуемого повторения зависит от важности материала, на котором проходит тренировка.
Правила и основы должны быть воспроизведены слово в слово и поняты.
Обычная теория и примеры должны быть поняты.
Запомните: Точное воспроизведение ничего общего не имеет с запоминанием. Смысл точного воспроизведения — это точное восприятие того, что было сказано.
Если Вы сомневаетесь, достаточно ли хорошо студент может воспроизводить данные, продолжайте тренировку на этих данных.
Тренеры обнаружат, что некоторые студенты тратят очень много времени на материале, с которого начинается тренировка. Вас это не должно заботить. Тренируйтесь дальше так, как написано, и способность студента точно воспроизвести, понять и удерживать данные быстро возрастет. Его степень (коэффициент) обучаемости также поднимется от того, что он получит много тренировки.
КАК ТРЕНИРОВАТЬ.
Чтобы повысить Вашу эффективность как тренера, применяйте следующие основы:
Тренируйте с целью
Когда Вы тренируете, установите себе цель, что студент стремится правильно усвоить урок. Будьте устремлены к достижению этой цели. Когда бы Вы ни поправляли своего студента, не делайте это без причины, просто ради исправления. Помните о том, что студенту требуется лучше понять материал.
Тренируйте с намерением
За всем Вашим тренерством должно стоять намерение, что при окончании тренировочной сессии Ваш студент будет осознавать, что он стал более умелым чем в начале тренировки. Вы хотите, чтобы у студента было ощущение, что он что-то завершил, не важно, насколько это мало. Ваше намерение во время тренировки -- это чтобы Ваш студент стал более способным человеком и имел большее понимание урока, которому его обучают.
Каждый раз учите только чему-нибудь одному
Убедитесь, что студент правильно проделывает каждый шаг, которому Вы его учите, перед тем, как следовать далее. Когда студенту лучше удается какое-либо конкретное упражнение или его часть, Вы, как тренер, должны требовать более высокого стандарта способности. Это не означает, что Вы никогда не должны быть удовлетворены. Это означает, что человек всегда может стать еще более умелым. Как только Вы добились определенного уровня способностей, работайте в направлении его повышения.
ПОДСКАЗКИ ТРЕНЕРУ
Как тренер, Вы в первую очередь ответственны за результаты, показанные студентом.
Хороший контроль
Убедитесь, что Вы всегда осуществляете хороший контроль над студентом и указываете ему правильные направления. Вам следует всегда работать в направлении лучшего и более точного тренинга. Никогда не позволяйте себе бить баклуши -- Вы окажете Вашему студенту медвежью услугу. Ведь Вы не хотите, чтобы студент платил Вам тем же.
Никогда не высказывайте своего мнения, но всегда давайте свои указания в виде конкретных заявлений. Воздержитесь от: "Я думаю...", - или: "Ну, может быть, это могло бы быть так ..." и т.д. Если Вы сомневаетесь в правильности того, что делает ваш студент или того, что делаете Вы сами, попросите помощи у супервайзера.
Управление объяснениями
Однажды случится так, что студент, когда он что-то сделает неправильно, начнет давать рационалистические объяснения и попытается исправиться. Он даст Вам "Причины, почему..." и "Потому, что...". Такие разговоры длинны и почти бесполезны. Единственная вещь, благодаря которой достигается цель упражнения и разрешаются любые трудности — это выполнение упражнения. Вы продвинетесь дальше, выполняя упражнение, но не обсуждая его.
Подтверждения
Есть маленькая штучка, которую большинство забывает сделать, и это — сказать студенту, что он хорошо выполнил упражнение или проделал хорошую работу на конкретном шаге. В то время, как Вы исправляете неправильные действия, также хвалите правильные.
Самотренинг
Вы совершенно определенно даете фланк студенту за все, что считаете САМОТРЕНИРОВКОЙ. Самотренировка означает то, что студент делает работу тренера. Например, студент говорит тренеру: "Вы забыли дать мне фланк". За самотренировку дается фланк для того, чтобы предотвратить студента от интровертирования -- от слишком усердного наблюдения за тем, что он делает и как он это делает, вместо простого выполнения действий.
Ваше внимание
Как тренер, удерживайте Ваше внимание на студенте и на том, как он выполняет материал. Не обращайте слишком много внимания на то, что Вы сами делаете, поскольку при этом Вы пренебрегаете студентом и не знаете, способен он выполнять упражнение правильно или нет. Очень просто стать "интересным" студенту, рассмешить его и немного подыграть ему. Но Ваша главная задача, как тренера, увидеть, насколько хорош стал студент в понимании и применении предмета. Это то, на чем стоит сосредоточить Ваше внимание. В большой степени прогресс студента определен уровнем тренировки, которую он получил. Хороший тренер выпускает студентов, способных применять то, чему они учились.
КАК ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ В САЕНТОЛОГИЧЕСКОМ ОНЛАЙН КЛАССЕ
КАК ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ В САЕНТОЛОГИЧЕСКОМ ОНЛАЙН КЛАССЕ
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops