АЛАН УОЛТЕР - СОЗДАНИЕ НОВОГО ЦЕЛОСТНОГО БУДУЩЕГО

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

АЛАН УОЛТЕР - СОЗДАНИЕ НОВОГО ЦЕЛОСТНОГО БУДУЩЕГО

Сообщение Timecops »

Наша Группа ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg

СОЗДАНИЕ НОВОГО ЦЕЛОСТНОГО БУДУЩЕГО

A L A N C. W A L T E R
Creating Your New Futures Holistic Workbook
СОЗДАНИЕ НОВОГО
ЦЕЛОСТНОГО БУДУЩЕГО
(практическое руководство)

БЛАГОДАРНОСТИ
Я хочу поблагодарить все те тысячи людей и компаний, которые на протяжении многих лет участвовали в моих исследованиях и помогали развивать технологию. Без их помощи и участия мы никогда не смогли добиться нынешних результатов. Особую благодарность выражаю Эрику Уолери – его бесценная помощь в ходе исследований, развития технологии и в написании этой книги сделала возможным то, что вы сейчас ею пользуетесь.
Wisdom Publishing
3330 Earhart Drive, Suite 213, Dallas, Texas 75000

Пеpевод на pусский язык находится в общем доступе и может свободно pаспpостpаняться в некоммеpческих и обpазовательных целях

ОГЛАВЛЕНИЕ

• Введение к практическому руководству “Создание Нового Целостного Будущего”
• Мастерство — Новая Технология
• Достижение Мастерства
• Основополагающее Знание
• Деградация Духовного Существа
• Составляющие Мастерства
• Оценка проявлений в процессе обучения
• Враги Мастерства
• Процесс Восхождения по Зонам
• Заповеди: Как мы приобретаем правила и жизненные принципы
• Пример формирования заповеди
• Воспитание
• Процедура Клин Слейт
• Процедура постижения парадигм
**************************
ВВЕДЕНИЕ
К ПРАКТИЧЕСКОМУ РУКОВОДСТВУ
“СОЗДАНИЕ НОВОГО ЦЕЛОСТНОГО БУДУЩЕГО”

Выполняя действия, изложенные в этом целостном практическом руководстве, вы должны осознавать, что занимаетесь созиданием нового будущего. Это не следует делать в спешке. Если вы стремитесь улучшить качество всей вашей жизни и создать гораздо более интересное будущее, знайте, что для этого потребуется освоить значительный объем знаний и совершенно новый язык — язык Зеленой Зоны.

Первый шаг в изучении этого языка состоит в Клин Слейте (прояснении) основных терминов Зеленой Зоны так, как это изложено в Процедуре Осознания Парадигмы. В эту процедуру также включены некоторые термины, описывающие состояния, характерные для местоположения за пределами Зеленой Зоны. Вам нужно знать и понимать эти состояния, чтобы уметь с ними справляться и оставаться в Зеленой Зоне.
Одно лишь понимание терминологии Зеленой Зоны и расширение вашего языкового про-странства изменит качество вашего общения и то, что вы говорите людям. Это само по се-бе создаст новое будущее во многих областях вашей жизни.
По мере продвижения работы с книгой, отмечайте те области жизни, которые развиваются в соответствии с вашими желаниями, и те, в которых испытываете затруднения. Признайте области, в которых все идет так, как вы того хотите. Не отчаивайтесь, если в каких-то областях вы испытываете трудности. Вооружитесь упорством в прорабатывании этих областей, и, если необходимо, обращайтесь к нам за помощью. Вы становитесь Знающим (Ноледжистом). Следуйте принципам Знающего (Ноледжиста), и тогда все области вашей жизни станут такими, как вы того желаете.
МАСТЕРСТВО — НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Наивысший уровень Зеленой Зоны — это Мастерство. В той области или областях, где достигнуто мастерство, духовное существо сохраняет целостное видение, целостность, знание, действие, осознание, заповеди, сострадание, ответственность, общение и гармо-нию. Мастерство также подразумевает постоянство в достижении наивысших уровней ка-чества и превосходства.
Мастер не вовлечен в игру типа выигрыш-проигрыш. Мастер всегда действует на основе принципа выигрыш-выигрыш.
ДОСТИЖЕНИЕ МАСТЕРСТВА
Для достижения МАСТЕРСТВА В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ необходимо создать и удерживать целостное видение, а затем достигать мастерства во всех составляющих частях. Части, в которых достигнуто мастерство, соединяются с целостным видением, образуя МАСТЕР-СТВО В ЭТОЙ ОБЛАСТИ.
ЭТО СЕКРЕТ, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ ВЕЛИКИМИ ВСЕХ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ И КОТО-РЫЙ ПРИВЕЛ К СОЗДАНИЮ ШЕДЕВРОВ.
Все великие люди создавали целостное видение и отстаивали его, затем достигали мастер-ства во всех составляющих частях, что, в конечном итоге, позволило обрести Мастерство в целом. ЦЕЛОСТНОСТЬ — результат верности своему целостному видению и достигнутого мастерства во всех частях этого видения. Дилетанты обладают очень низкой целостностью!
Великое художественное, литературное, музыкальное или какое-то другое произведение искусства, либо превосходно выполненное действие, называется ШЕДЕВРОМ. ШЕДЕВР состоит из частей, в которых было достигнуто совершенство и которые вместе образуют целостное видение.
Таким образом, основная последовательность обретения мастерства в какой-либо области — это создание и сохранение целостного видения, разделение видения на части и доведе-ние каждой части до наивысших уровней качества и мастерства. Это позволяет видению отобразиться в физической вселенной.
Возьмем, к примеру, великих художников Ренессанса: Рафаэля, Да Винчи, Микеланджело и др. У этих художников было видение того, чего они хотели достичь. Намереваясь вопло-тить свое видение в реальность, они шли в подмастерья на долгий срок. Это позволило им изучить процесс изготовления красок, кистей и холстов. Они выполняли изнурительную работу по хозяйству, убирали в мастерских, занимались приготовлением пищи и выполня-ли мелкие поручения. Наряду с приобретением навыков и мастерства, необходимых для творчества, им также пришлось научиться продавать свои работы и искать спонсоров. Они столь искусно создавали и сохраняли свое видение, что их шедеврами восхищаются уже сотни лет.
Рафаэль мог от руки начертить идеальный круг. Если он шел к друзьям и не заставал их дома, то просто рисовал круг, и они сразу догадывались, кто приходил.
В этом состоит профессионализм — создавать и отстаивать видение, достигать мастерства во всех составляющих частях предмета, и никогда, никогда не соглашаться на посредст-венность или бросать начатое.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ЗНАНИЕ
Определения:
ДУХОВНЫЙ: прил. 1. То, что относится к духу, состоит из духа или имеет природу духа; неосязаемое или нематериальное. 2. Принадлежащий, относящийся к душе или влияющий на душу. 3. Принадлежащий или свойственный Богу. 4. Принадлежащий или относящийся к церкви или религии; священнослужительский; священный. 5. Относящийся к духам или обладающий природой духов; сверхъестественный.
ДУХ: сущ. 1. То, что традиционно считается жизненным принципом или живительной си-лой живых существ. 2. Бесплотная сверхъестественная сущность (например, призрак). 3. То, что составляет невидимую и неосязаемую сущность личности. 4. Основополагающий принцип существования человека; воля. 5. Сознание, мышление, психические способно-сти; начало, определяющее поведение, действия. 6. Внутренняя моральная сила. 7. Содер-жание, истинный смысл чего-либо. 8. То же, что дыхание. 9. То же, что воздух. 10. То же, что запах.
СУЩЕСТВО: сущ. 1. Сущность, внутреннее содержание чего-либо, суть. 2. Живая особь, человек или животное.
ПРЕВЫШЕ: 1. Выше, сильнее, важнее чего-либо. 2. Выше, превышая, превосходя кого-либо или что-либо.
1. ВЫ — ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО.
а. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШИХ ВОСПРИЯТИЙ.
б. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШИХ НАМЕРЕНИЙ.
в. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШЕГО ВИДЕНИЯ.
г. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШЕГО УМА.
д. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШЕГО ТЕЛА.
е. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ.
ж. ВЫ ПРЕВЫШЕ ВАШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ПОСЛЕДСТВИЙ ДЕЙСТВИЙ).
з. ВЫ ПРЕВЫШЕ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАМИ СЕЙЧАС.
2. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СПОСОБНЫ СОВЕРШЕННО ВОСПРОИЗВОДИТЬ.
3. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СПОСОБНЫ ВОСПРИНИМАТЬ.
4. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СПОСОБНЫ ПРОЯВЛЯТЬ НАМЕРЕНИЕ.
5. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ПО СУТИ СВОЕЙ ПОЗИТИВНЫ.
6. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ИМЕЮТ ПРИРОДУ ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ.
7. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА НЕ ОШИБАЮТСЯ.
8. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОБЛАДАЮТ ПРЕКРАСНЫМ НАСТРОЕНИЕМ.
9. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА НЕПРЕМЕННО ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХА.
10. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА НЕПРЕМЕННО ПРОЦВЕТАЮТ.
11. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА НЕПРЕМЕННО ДОБИВАЮТСЯ СЧАСТЬЯ.
12. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСТИНОЙ.
13. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ САМИМИ СОБОЙ.
14. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОБЛАДАЮТ ВЫСОКИМ ЭТИЧЕСКИМ УРОВНЕМ.
15. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОБЛАДАЮТ СПОСОБНОСТЯМИ.
16. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЛЮБЯТ ИГРЫ.
17. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ СВОЕГО СУЩЕСТ-ВОВАНИЯ.
18. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОТВЕТСТВЕННЫ.
19. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА КОМПЕТЕНТНЫ.
20. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СТРЕМЯТСЯ К ЭФФЕКТИВНОСТИ.
21. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ЧЕСТНЫ.
23. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА БЕССМЕРТНЫ.
24. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА СИЛЬНЫ.
25. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА ОЧЕНЬ УМНЫ.
26. ВСЕ ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ПОНЯТЛИВЫ.
ДЕГРАДАЦИЯ ДУХОВНОГО СУЩЕСТВА
Каким образом духовное существо деградировало до нынешнего уровня бытия?
ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО ПОТЕРПЕЛО НЕУДАЧУ В ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ СВОЕГО ВИДЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Оно утратило верность своим мечтам и видению. Оно солгало. Оно отрицало. Оно присвоило свои качества и силу кому-то или чему-то другому.
ПОЧЕМУ?
Когда духовное существо потерпело неудачу в воспроизведении, тому был веский мотив. Прошло так много времени, что оно забыло, какие у него были мечты и видения, и что именно привело к потере способности воспроизводить. Когда мы работаем с кем-то, и ко-гда у него происходит озарение (Ага...), то он раскрывает для себя, что именно привело к утрате способности воспроизводить. Теперь он способен воспроизводить то, чего раньше воспроизводить не хотел. Это приводит к тому, что позиция, которая не была воспроизве-дена ранее, теперь может быть воспроизведена. На этом этапе он вновь обретает способ-ность выбирать и решать, что делать с этой позицией: удерживать ее или заставить ее ис-чезнуть. В 99-ти случаях из ста духовное существо предпочтет заставить ее исчезнуть.
В момент, когда это происходит, высвобождается большое количество внимания и силы, массы улетучиваются, и человек ощущает прилив сил. Это проявляется как Хорошие По-казатели, бодрость.
Таким образом, кейс представляет собой набор всего того, что существо не смогло воспро-изводить. Поэтому, основное действие процессинга и цель процессора состоит в обнару-жении того, что не было воспроизведено, и в том, чтобы помочь клиенту это воспроизве-сти.
Когда человек не может достичь мастерства в какой-либо области, это означает наличие чего-то, что не воспроизводится. Это находится вне свода парадигм человека.
Таблица Восхождения (глава 20 книги “Матрица Парадигм”) является, по сути, пошаговой серией процессов и упражнений, которые помогут любому человеку воспроизводить то, чего он не дуплицировал раньше, и что привело его к деградации по Уровням Бытия.
Человек в состоянии хаоса не может воспроизводить саботаж. Человек в состоянии сабо-тажа не может воспроизводить разрушение. Человек в состоянии разрушения не может воспроизводить неподвижность. Человек, находящийся в неподвижности, не может вос-производить враждебность. Человек в состоянии враждебности не может воспроизводить отречение. Человек в состоянии отречения не может воспроизводить угрозу. Человек, на-ходящийся под угрозой, не может воспроизводить беспокойство. Человек, испытывающий беспокойство, не может воспроизводить незавершенность (неоконченность). Человек в со-стоянии незавершенности (неоконченности) не может воспроизводить нежелание. Человек в состоянии нежелания не может воспроизводить недостаток (нехватку, скудость). Человек, находящийся в состоянии недостатка (нехватки, скудости), не может воспроизводить слабость. Человек в состоянии слабости не может воспроизводить подавление. Человек в состоянии подавленности не может воспроизводить ограничения (ущемления возможностей). Человек в состоянии ограничения (ущемления возможностей) не может воспроизводить некомпетентность. Когда человек способен воспроизводить все эти Уровни Бытия, он достигает МАСТЕРСТВА.
Шкала Восхождения — это пошаговый путь к полному восстановлению потенциала ду-ховного существа.
Путь вперед уже проложен. Все, что мешает продвижению — это отсутствие знаний, обу-чения и навыков наших консультируемых, персонала и клиентов.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАСТЕРСТВА
Существуют восемь компонентов мастерства. Вот они.
1. Истина — точность и правильность духа, восприятия, намерения, видения, плана, дей-ствия, движения, результата, кто, что, где, когда, почему, как, важности, ценности и на-строения. Истина включает не только слова, но также и поступки. У человека с высоким уровнем истины не существует разделения между тем, что сказано, что делается и что дос-тигнуто.
2. Знание — все, что было воспринято или объято умом; осознание, понимание, учение. Осознание взаимодействия и взаимозависимости правильных кто, что, где, когда, почему, как и настроения, а также последствия этих взаимодействий и их взаимозависимости.
3. Уверенность — твердое, устоявшееся убеждение или уверенность в истинности чего-либо; отсутствие сомнения.
4. Способность — парадигма Восприятие — Намерение — Моделирование — Планирова-ние — Внедрение — Результат.
5. Компетентность — обладание высокой квалификацией и способностями.
6. Эффективность — достижение определенного или желаемого результата; действен-ность.
7. Победа — успешность в достижении намеченного состояния или местоположения, спо-собность поставить цель и достичь ее.
8. Высокие уровни настроения — эстетичность, оживленность, действие, игривое на-строение, ощущение могущества, истина, безмятежность существования.
Эти восемь компонентов взаимодействуют друг с другом. Если их использовать с пра-вильным градиентом обучения, тогда в вашем распоряжении находится необычайно мощ-ный арсенал инструментов.
По мере того, как вы будете прорабатывать какую-то область, в которой испытываете за-труднения, и достигать в ней мастерства, ваша точка зрения и знания в этой области будут видоизменяться. Чем хуже воспроизводится какая-то конкретная область, тем меньше бу-дет контакт с данной областью.
Существует четыре уровня ПРОЯВЛЕНИЙ И ОТНОШЕНИЯ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ относительно любого предмета или области. Вот они:
А. Полное Включение и Участие.
Б. Малоподвижность (скованность).
В. Полное Сопротивление.
Г. Полное Исключение (полное неучастие или отторжение данной области).
Уровень способности Полное Включение и Участие достигается тогда, когда у человека отсутствуют отрицательная энергия, ложь, неверные данные, колебания, предрассудки, прошлые инциденты, непонятые слова и что-либо невоспроизведенное. Иными словами, все, что существует в вашей вселенной в связи с данной областью, является ИСТИНОЙ, ЗНАНИЕМ, УВЕРЕННОСТЬЮ, СПОСОБНОСТЬЮ, КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, ЭФФЕК-ТИВНОСТЬЮ, УСПЕШНОСТЬЮ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ НАСТРОЕНИЯ.
Вы находитесь на самом верху Шкалы Восхождения. По мере того, как вы спускаетесь ниже и ниже по шкале, ваша способность включаться и участвовать уместно и последова-тельно становится все хуже и хуже. Она становится настолько плохой, что вы доходите до полной неподвижности.
Если вы являетесь членом группы, тогда старший или равный вам член группы будет под-талкивать вас к тому, чтобы вы были продуктивны. Проблема в том, что включение ранее исключенного или участие в том, в чем вы ранее решили не участвовать, приведет к вос-созданию немалого количества боли и разочарования. Если вас заставляют слишком на-стойчиво, вы начнете сопротивляться тому, что раньше любили и чему радовались.
Теперь вы противостоите своим собственным мечтам и другим членам группы. Вначале это проявляется в критике по отношению к старшим и к игрокам. Так начинается АТАКА НА ТО, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВАШЕ ВЫЖИВАНИЕ. За этим следуют контр-намерения, другие намерения, после этого — подрыв, затем — создание хаоса, затем — отсутствие. Нет более никакого участия в игре, одни лишь разочарования и наблюдения со стороны.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Обладая знанием четырех уровней — ПРОЯВЛЕНИЙ И ОТНОШЕНИЯ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ, вы и ваш Наставник Отдела Обучения Школы Мастерства можете вырабо-тать наилучшие методы для преодоления нежелательных состояний в процессе обучения.
СТАТУС “Г”: ПОЛНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ (не участвует в том, чего хочет). Это наихудшее состояние, так как человек полон заблуждений и напряжения в области своих мечтаний, целей, соратников, правил, настроения и жизни в целом. Люди в этом статусе столь напряжены и у них так много отрицательного заряда, что они не принадлежат сами себе.
Человеку, находящемуся в таком состоянии, необходима немалая отвага для того, чтобы участвовать хоть в какой-либо деятельности. Достаточно малейшей неурядицы, чтобы он перестал делать что-либо начатое. Для него жизнь — источник неимоверной боли и отчая-ния. Он разочарован в жизни и в людях, особенно в учителях и властях, которые его пре-дали, дали ему искаженное и извращенное образование и работу, не приносящую удоволь-ствия.
Иногда требуются месяцы ненавязчивых прояснений, ознакомления с предметом и обще-ния, пока произойдет понимание. Эти люди находятся в столь запущенном состоянии, что не знают, кем или чем они являются. Такой человек никогда никому не верит. Он не ува-жает своих намерений, не выполняет условия контрактов и своих обещаний. Он постоянно совершает разрушительные поступки, из-за чего подвергается наказаниям и взысканиями. При этом он знает и ожидает, что подвергнется наказаниям. Не попадитесь в его ловушку. Будьте с ним приветливы.
СТАТУС “В”: ПОЛНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. Не столь запущен, как в предыдущем со-стоянии, однако, весьма разрушителен, сильно напряжен и обладает большими отрица-тельными зарядами.
Для того чтобы заставить такого человека воспринимать, нужно проявлять по отношению к нему решительность, дисциплину и прямой подход. Как и в предыдущем случае, эти лю-ди совершают разрушающие действия по отношению к своему окружению и ожидают на-казания или осуждения. Не играйте в их игру; будьте эффективны.
СТАТУС “Б”: МАЛОПОДВИЖНЫЙ (СКОВАННЫЙ). Много заряда и лжи, неверных данных, колебаний, предрассудков, прошлых инцидентов, непонятых терминов, невоспроизведений и разрушительных намерений.
СТАТУС “А”: ПОЛНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ И УЧАСТИЕ. Это наиболее оптимальное состояние. Чем больше областей жизни человек доводит до СТАТУСА “А”, тем большего мастерства он достигает.
ВРАГИ МАСТЕРСТВА
Если ИСТИНА, ЗНАНИЕ, УВЕРЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ (ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ) — друзья Наставника по Мастерству, то ЛОЖЬ, НЕВЕЖЕСТВО, НЕУВЕРЕННОСТЬ, НЕСПОСОБНОСТЬ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, НЕЭФФЕКТИВ-НОСТЬ, ПОРАЖЕНИЕ И НАСТРОЕНИЕ, СВОЙСТВЕННОЕ НИЗКОЙ КРАСНОЙ И ЖЕЛТОЙ ЗОНАМ, — враги. Наставник по Мастерству и студент работают вместе, чтобы навсегда сокрушить этих врагов.
Иногда студент настолько глубоко поражен этими врагами, что Наставник по Мастерству начинает воспринимать студента как врага и стремится подавить его. Это тяжелое престу-пление, нарушение целостности и чести, связанных с ролью Наставника по Мастерству.
Это свойственно многим воспитателям и наставникам на этой планете. Это ведет к зло-употреблениям, обесцениванию, навязыванию реальности, позволяя студентам притво-ряться, что они учатся, притворяться, что они профессионалы, это позволяет выдавать фиктивные аттестаты об образовании и заслугах. Таким воспитателям и наставникам не удается добиться даже того, что их ученики основательно усвоили понятия, относящиеся к изучаемым областям.
Это САБОТАЖ. Это ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Плохое воспитание создает преступников, пло-хих и неэффективных работников. Оно разрушает взаимоотношения. (Правильное пони-мание слов жизненно необходимо для гармоничных взаимоотношений, так как если вы не обладаете пониманием терминов, тогда могут возникнуть конфликты, ссоры, разочарова-ния и проявления насилия.)
Когда ученик впервые входит в Учебное Помещение Школы Мастеров, он тут же испыты-вает гнев, недоверие, глупость, замешательство, боязнь предательства, ужас и страх.
Требуется немалая отвага со стороны студента для того, чтобы отдать себя в руки кого-либо, кто напоминает ему о столь многих предателях и тиранах из его прошлого. Другими словами, новые студенты начинают со СТАТУСА “Г”.

ПРОЦЕСС ВОСХОЖДЕНИЯ ПО ЗОНАМ
Цель этого процесса — поднять вас вверх по зонам бытия. Проводите его на себе так час-то, как вы того желаете, но как минимум делайте его всякий раз, когда обнаружите, что действуете в низкой зоне.
0. Выберите какую-нибудь процветающую среду, желательно с множеством растений, де-ревьями, птицами и пр. Если вы в городе, тогда выберите самую престижную часть города.
1. Восприми это ______. (Выберите дерево, птицу, здание, автомобиль или др.)
2. Надели этот объект каким-либо намерением.
3. Создай для этого объекта какое-либо видение.
4. Создай для него выполнимый план. (Пример: вы выбрали дерево. Выполнимый план для дерева — оставаться на своем месте и расти.)
5. Убедись, что этот объект выполнил намеченный вами план.
6. Каков полученный результат?
Многократно повторяйте шаги с 1-го по 6-ой, выбирая разнообразные объекты.
Этот процесс должен очень быстро привести вас к воспроизведению и способности к слиянию с окружающей средой. Это также улучшит вашу способность предопределять со-бытия, в зависимости от того, какое намерение вы приписываете выбираемым объектам.
Проводите этот процесс до тех пор, пока не ощутите, что находитесь в общении с тем, что вас окружает. Если вы начинаете чувствовать себя неудобно или вас одолевает скука, осознайте, что ваше окружение напоминает вам о каких-то прошлых событиях. В этом случае задайте следующие вопросы:
а. Где это было?
б. Что это было?
в. Когда это было?
г. Что произошло?
Возможно, иногда этот процесс не будет проходить надлежащим образом по той причине, что вы соединены с Сокрушителем Парадигмы. Если это происходит с вами, позвоните нам, и мы установим время личной встречи для решения проблемы.

ЗАПОВЕДИ. КАК МЫ ОБРЕТАЕМ
ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ
Определение:
ЗАПОВЕДЬ:
1. Правило или принцип, налагающий на человека определенный стандарт поведения или действия. 2. Инструкция или предписание относительно какого-либо образа действия, в частности изречение, содержащее нравственное предписание. 3. Правило, положение, служащее руководящим указанием для кого-либо или чего-либо.
Мы постоянно сталкиваемся с проблемами и ситуациями. Для того чтобы решать ситуации и проблемы, мы должны правильно опознать все элементы или части, составляющие проблему или ситуацию:
а. В чем состоит проблема или ситуация?
б. Кто или что участвует в ситуации?
в. Что следует сделать для того, чтобы решить данную проблему или ситуацию?
Когда мы успешно решаем какую-либо проблему или ситуацию, мы принимаем подобный образ действия в качестве заповеди для решения схожих проблем в будущем. Мы сохра-няем и накапливаем эти заповеди, и они создают нашу систему убеждений, становясь ос-новой, на которой мы строим свое отношение к жизни и к людям. Очевидно, что человек, добившийся успеха в жизни, накопил и использует правильные заповеди для решения си-туаций и проблем.

Каждый раз, когда человек использует выигрышную заповедь для решения чего-либо, она все больше утверждается, и ее действие становится более предсказуемой для человека. Чем незыблемей заповедь, тем больше уверенности человек приобретает в решении ситуаций, с которыми сталкивается.
Если мы пытаемся использовать заповеди несоответствующим образом, тогда они стано-вятся помехой. Попытки использовать выигрышную заповедь в ситуации, которая корен-ным образом отличается от исходной, может только создать проблемы, а не решить их.
Пример: Джеф, продавец спортивных товаров, пользовался популярностью среди строи-телей, работавших неподалеку от магазина. Он разговаривал с ними в шутливом тоне, иногда вставляя соленые шутки и имитируя боксерские движения. Строителям нравился Джеф, его манера общения. После того, как стройка была завершена, рабочие уехали, а Джеф обращался с новыми клиентами в прежней манере. Некоторые из них, в особенности женщины, сочли его поведение оскорбительным и пожаловались управляющему.
Джеф из состояния Успеха в своей работе дошел до Неудачи из-за неспособности видеть, чем его клиенты отличаются друг от друга. Его выигрышная заповедь превратилась в фик-сированную идею, которая впоследствии привела к возникновению неожиданных проблем и стала для него помехой.
Используя такой подход, мы можем осознать, что каждый из нас самостоятельно опреде-ляет свое состояние посредством используемых заповедей. Заповеди являются выигрыш-ными только когда применяются по отношению к адекватным ситуациям и проблемам.
Определение:
СОСТОЯНИЕ: сущ. Положение, внешние или внутренние обстоятельства, в которых на-ходится кто-либо или что-либо.
Мы также создаем заповеди в процессе восприятия своего окружения. В моменты, когда мы не воспринимаем его корректно, мы создаем заповеди (они могут быть верными или неверными), которые впоследствии формируют наш образ действий в течение всей жизни. В случае если заповеди неверны, использование их вместо решения проблем приведет к появлению проблем. Они могут стать помехой всей жизни.

ПРИМЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ
Пример: Ребенок дотрагивается рукой до горячей плиты и получает ожог.

Заповедь: “Не касайся плиты”.
Пример: Опрятный школьник сидит на первой парте и усердно учится. Каждый день по пути домой он встречает группу сверстников, которые дразнят его, насмехаются над ним, над его одеждой и усердием. Он хочет нравиться другим детям, хочет быть членом их группы и добиться признания в их среде.
Заповедь: “Одевайся как они, действуй как они”. Эта заповедь станет для него помехой за пределами данной среды. Подобное поведение допустимо только в бандитской группировке.
Пример: Дочь приходит домой раньше обычного и в отсутствие отца застает свою мать в объятиях чужого мужчины.
Заповедь: “Никому нельзя верить”. Эта заповедь будет для нее большой помехой и создаст соответствующее отношение к людям, что проявится в проблемах на работе и во взаимо-отношениях с другими.
Пример: Молодой человек встречается со своим другом. Тот рассказывает ему о своей но-вой работе в коммерческой сфере и о том, сколько денег он зарабатывает.
Заповедь: “Если он может это сделать, тогда я тоже смогу”. Эта заповедь может ока-заться успешной для работы в сфере продаж, а может и нет. Следует помнить, что заповедь “я могу это сделать” необходима для любого успеха. Однако, используя такой подход для освоения новой или неподходящей для человека области, он может глубоко разочаро-ваться. Эта область может стать для него “горячей плитой”, к которой никогда больше не следует прикасаться.
Пример: Школьник изучает математику, но не может ухватить смысл из-за того, что не понимает полностью определение уравнения, радиуса или какого-то другого термина. За-мешательство приводит его к неудаче.
Заповедь: “Я глуп”. Эта заповедь будет для него помехой вплоть до того момента, когда он признает, что он не глуп, а ему всего лишь необходимо выучить и попрактиковаться в употреблении слов, связанных с предметом.
Пример: Человек неграмотен, работает медленно и не может понять, что от него требует-ся. Начальство и сотрудники ругают и критикуют его.
Заповедь: “Я ненавижу людей”. Совершенно очевидно, что это заповедь, которая будет для него постоянной помехой.
Пример: Человек специалист по физической подготовке. Люди постоянно обращаются к нему с вопросами относительно этой области.
Заповедь: “Написать книгу, которая будет содержать ответы на все вопросы, связан-ные с физической подготовкой”. Эта заповедь выглядит вполне правильной. Но успех книги будет зависеть от многих переменных: удастся ли ему написать книгу, будет ли она хорошо написана, и пр.
Пример: Человек отмечает, что другие люди постоянно обращаются к нему за советами по программированию.
Заповедь: “Создать свою собственную компанию по программному обеспечению”. Эта за-поведь кажется довольно обоснованной. Однако переменные, определяющие успех пред-приятия, помимо всего прочего включают также ответ на вопрос: "Обладает ли он необхо-димыми деловыми качествами для управления компанией?"

ВОСПИТАНИЕ
Учитывая все вышесказанное, можно переопределить понятие ХОРОШЕГО ВОСПИТА-НИЯ как область знания, которая очищает ум от прошлых данных и заповедей, неприме-нимых в настоящем времени, и снабжает верными и необходимыми данными, принципа-ми, понятиями, заповедями, а также способностью адекватно оценивать окружение, в ко-тором их следует использовать.



"Мудрость начинается с определения понятий".
Сократ (470-399 д. Р. Х.).
УПРАЖНЕНИЕ ПО ПРОЯСНЕНИЮ
“КЛИН СЛЕЙТ” — “Ясное восприятие”
Определения:
ВЫ: Духовное Существо, жизненная сила, источник энергии.
ТЕРМИН: 1.Слово, обладающее определенным значением. 2. Любое слово или словосо-четание, точно обозначающее определенное понятие. Синонимы: слово, словосочетание, выражение, понятие.
СЛОВО: 1. Звук или сочетание звуков, либо их представление в письменной или печатной форме, которое выражает в символьной форме какой-либо смысл. 2. Смысловая единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. 3. Публичное выступление, речь в собрании. 4. То же, что обещание.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ: Любое сочетание слов, обладающее единым смыслом.
ЗАПОВЕДЬ: 1. Предписанное правило поведения или действия. 2. Изречение, содержа-щее религиозно-нравственное предписание.
СИСТЕМА УБЕЖДЕНИЙ: Набор взаимосвязанных идей, принципов, правил, заповедей или законов, который определяет убежденность человека в реальности воспринимаемого. Определенный настрой ума человека. Системы убеждений создаются на основе знания и опыта человека.
Основное предназначение системы убеждений — отгораживание и отделение от замеша-тельства, боли, нежелательных ощущений и глупости, которые губительны для жизни.

ХОРОШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: Уверенность в достижимости цели; уверенность в своем видении; уверенность в выполнимости своих планов; уверенность в эффективности своих действий; смех, хорошее расположение духа; настроение выше оптимизма по шкале на-строений; поведение, характерное для Зеленой Зоны; чувство огромного облегчения; воз-вращение утраченных способностей (больших и малых); ощущение себя причиной; спо-собность исправить прошлые разрушительные действия; расширение деятельности; озаре-ния; больше денег; восстановление частичек жизненной силы; улучшение взаимоотноше-ний; Проявление Свободы на Локаторе Единиц Внимания, указывающее на освобождение единиц внимания; новые и более высокие уровни осознания; увеличенное стремление об-ладать самим собой и жизнью.
Хорошие показатели наблюдаются только при наличии истины и честности — это осво-бождает застрявшие частицы жизненной силы и создает волну, которая их возвращает.
В процессе обучения, в повседневной жизни или в учебных заведениях человек постоянно сталкивается со старыми записями и системами убеждений, которые блокируют его способность полностью понимать и применять желаемые знания и способности. Прохождение следующих шагов вместе с другим человеком поможет исправить это состояние.
Важное примечание:
Каждый раз, когда студент недостаточно полно понимает какие-то слова, он должен прояснить их значение по словарю или по глоссарию, прежде чем продолжать даль-ше.
0. Один человек читает вслух абзац из материала, исследует объект либо опи-сывает область или предмет, которые нужно прояснить (разбирая его на час-ти). Другой человек обращает внимание на данное слово, абзац, объект, об-ласть или часть предмета, и спрашивает:
1. “Как ты это понимаешь?"
Пусть человек обратится внутрь себя, рассмотрит свои заповеди, образы или модели ответов и расскажет вам что он испытывает. Если он уверенно де-монстрирует ясное, точное понимание, переходите к вопросу 2. Если же он ис-пытывает замешательство, боль, затемнение сознания или отупение, обра-титесь к словарю и попросите его прояснить эти термины. Когда у него поя-вится ясное представление, идея или понимание, подтвердите его ответ и спросите:
2. "Это понятие вызывает у тебя какую-то умственную реакцию?"
(“Это понятие в тебе что-то включает?”)
Пусть человек обратится внутрь себя за ответом.
Если клиент сказал "Да" и молчит, скажите ему:
“Расскажи мне о об этом.” Подтвердите ответ.
3. “Какие заповеди/фиксированные идеи/мнения/убеждения у тебя есть в связи с понятием (пункт)?”
Человек обращается внутрь в поисках ответа, и называет вам заповедь,если таковая имеется и он способен ее обнаружить и осознать.Подтвердите от-вет.
4. “Заповедь (содержание заповеди) создает у тебя какое-нибудь видение?”
Если клиент дал утвердительный ответ, но молчит, скажите: “Расскажи мне об этом.”
5. “Каковы последствия обладания этой заповедью?” Подтвердите ответ.
6. “Есть еще какие-нибудь последствия обладания этой заповедью?” Под-твердите ответ. Повторяйте вопрос 6 до тех пор, пока все последствия не бу-дут рассмотрены.
7. “Какие другие заповеди у тебя есть в связи с понятием (пункт)?
Повторяйте вопросы с 4-го по 7-ой до тех пор, пока не будут рассмотрены все заповеди. Затем вернитесь к началу и повторяйте пункты с 0-го по 7-й, пока проясняемая тема не будет больше вызывать у клиента реакции. После этого спросите:
8. “Связано ли с понятием (пункт), какое-либо неприятное ощущение?"
Если есть, попросите назвать это ощущение, затем спросите:
а. “Откуда духовное существо может испытывать (упомянутое неприятное ощущение)?"
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема на-строения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
б. “Откуда духовное существо может создавать (упомянутое неприятное ощущение)?"
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема на-строения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
9. “В связи с понятием (пункт), есть ли у тебя неправильно понятые сло-ва?”
Найдите неправильно понятые слова и полностью проясните их значение по словарю. Повторяйте вопрос 9 до тех пор, пока не будут найдены и полностью поняты все неправильно понятые слова. Затем спросите:
10. а. “В связи с (пункт), что ты сделал?”
б. “В связи с (пункт), что ты подавил?”
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановлен-ных способностей, большой победы, большого количества освобожденных час-тиц жизненной силы.
11. “Если бы ты полностью овладел понятием (пункт), за что ты боялся бы нести ответственность?” Получите ответ и спросите:
а. “За какую часть того, что ты назвал, ты готов нести ответственность?”
б. “За какую часть того, что ты назвал, ты предпочитаешь не нести ответ-ственность?"
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановлен-ных способностей, большой победы, большого количества освобожденных час-тиц жизненной силы.
12. “Что тебе может дать постижение понятия (пункт)?” Подтвердите от-вет.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема на-строения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
13. “Достижению какой мечты или цели способствует постижение (пункт)?” Попросите его рассказать вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема на-строения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретен-ных способностей, большой победы, большого количества освобожденных час-тиц жизненной силы.
14. “Какую проблему решает постижение (пункт)?” Попросите его расска-зать вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема на-строения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретен-ных способностей, большой победы, большого количества освобожденных час-тиц жизненной силы.
15. “Какое видение у тебя создает или укрепляет постижение (пункт)?” Пусть человек расскажет вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема на-строения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретен-ных способностей, большой победы, большого количества освобожденных час-тиц жизненной силы.


ПРОЦЕДУРА ПОНИМАНИЯ ПАРАДИГМЫ
В соответствии с 20-ой главой “Что приводит к Деградации Парадигм и Направлений?” из книги “Матрица Парадигм”, для того чтобы быть способным воспринимать, создавать видение и действовать в какой-либо области, человек должен понимать слова и понятия, используемые в данной области. Чтобы помочь вам достичь этого в области парадигм, ни-же приводятся основные термины, относящиеся к этой теме, которые следует прояснить до полного понимания.
Изучите определение первого термина, затем впишите ответы на прилагающиеся вопросы. После этого переходите к следующему термину, и т. д. Все вопросы должны обрабатываться в соответствии с инструкциями по процедуре прояснения "Клин Слейт” (Ясное Восприятие), которая дается в предшествующем разделе.
Важное примечание:
Каждый раз, когда вы недостаточно полно понимаете какие-то термины, проясняйте их значение по словарю или глоссарию, прежде чем продвигаться дальше.
Предложите клиенту прочитать определение понятия, с которым вы будете работать.
Например:
0. СПОСОБНОСТЬ: сущ. 1. Обладание возможностью, умение производить эффекты (следствия). 2. Физическая, умственная, финансовая или юридическая сила совершать что-либо. 3. Умственная или физическая возможность сделать что-либо; обычно подразумева-ется сделать это хорошо.
1. “Как ты это понимаешь?”
Пусть клиент своими словами даст определение этому понятию и расскажет о том, как он его понимает, попросите его составить 2-3 предложения с этим понятием.
2. “Это понятие вызывает у тебя какую-то умственную реакцию?”
Альтернативные варианты
"Это понятие в тебе что-то включает?"
Если да, то: “Расскажите мне об этом."
3. “Какие заповеди/фиксированные идеи/мнения/убеждения у тебя есть в связи с по-нятием _____________?"
Запишите все заповеди, фиксированные идеи или решения, которые клиент имеет отно-сительно этого понятия.
4. Возьмите одну заповедь и спросите: “Заповедь (содержание заповеди) создает какое-нибудь видение?” Если клиент дал утвердительный ответ, но молчит, скажите:
“Расскажи мне об этом.”
5. “Каковы последствия обладания этой заповедью?”
6. “Есть еще какие-нибудь последствия обладания этой заповедью?”



Повторяйте пункт 6 снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настрое-ния, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
Далее проходите пункты 4, 5 и 6 с каждой заповедью от пункта 3.
7. Какие другие заповеди у тебя есть в связи с понятием _____________?"
Повторяйте вопросы с 4-го по 7-ой до тех пор, пока не будут рассмотрены все заповеди. Затем вернитесь к началу и повторяйте пункты с 0-го по 7-й, пока проясняемая тема не будет больше “включать” что-либо у клиента. После этого спросите:
8. “Связано ли с понятием ___________какое-либо неприятное ощущение?” __________ Если да: “Назови его.”
а. Откуда духовное существо может испытывать (упомянутое неприятное ощуще-ние)?"
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, боль-шой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
б. “Откуда духовное существо может создавать (упомянутое неприятное ощущение)?"
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, боль-шой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
9. “В связи с понятием _____________, есть ли у тебя неправильно понятые слова?”
Если клиент обнаружил неправильно понятые слова, полностью проясните их значение по словарю. Повторяйте вопрос 9 до тех пор, пока не будут найдены и полностью поняты все неправильно понятые слова.
10. а. “В связи с понятием _____________, что ты сделал?”
б. “В связи с понятием _____________, что ты подавил?”
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настрое-ния, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
11. “Если бы ты полностью овладел понятием _____________, за что ты боялся бы не-сти ответственность?”
а. “За какую часть того, что ты назвал, ты согласен нести ответственность?”
б. “За какую часть того, что ты назвал, ты предпочитаешь не нести ответствен-ность?”
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настрое-ния, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
“Если бы ты полностью овладел понятием _____________, за что еще ты боялся бы нести ответственность?”
И если клиент обнаружил еще что-либо, проработайте это соответственно с п. "а" и "б". Проходите снова и снова, до тех пор пока у клиента не будут проработаны все области связанные с ответственностью относительно этого пункта.
12. “Что тебе может дать обладание понятием _____________?"
Повторяйте пункт 12 до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрас-тания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
13. “Достижению какой мечты или цели способствует постижение понятия _____________?"
Повторяйте пункт 13 снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настрое-ния, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
14. “Какую проблему решает постижение понятия _____________?"
Повторяйте пункт 14 снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема на-строения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных спо-собностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной си-лы.
15. “Какое видение у тебя создает или укрепляет постижение понятия __________?"
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
Дух — Восприятие — Намерение — Видение — Планирование — Внедрение — Резуль-тат. Чтобы иметь способность, нужно обладать силой, для того чтобы совершить действие, которое произведет желаемый и полезный результат. Прежде чем человек сможет произ-водить действие, у него должен быть план действия. Прежде чем планировать, необходимо иметь модель или видение, на которое план будет опираться. Прежде чем создавать модель, должно быть намерение сделать или достичь того, что воспринимается как необходимое или желаемое. Таким образом, мы получаем Матрицу Парадигмы Способность/Производительность.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1
АНАЛИТИЧЕСКИЙ Способный разрешать проблемы или анализировать ситуации. Слово ана-литический происходит от греческого analisis, которое означает разложе-ние, расчленение, развязывание, распутывание, разделение чего-то на час-ти.
АНАЛИЗ Состояние или деятельность, связанная с разделением целого на составные части; разбор, рассмотрение чего-либо.
2 ВАЖНОСТЬ 1. Состояние или качество, обладающее высокой ценностью или значимо-стью. 2. Состояние или качество, обладающее влиянием, авторитетом. 3. То, что достойно внимания, высокой оценки.
3 ВЗАИМНОСТЬ Последовательное двухстороннее движение. 2. Обоюдные отдача и получение; обмен.
4 ВИДЕНИЕ 1. Способность предвидеть будущее. 2. То, как кто-либо видит или замыш-ляет что-либо. 3. Картина, созданная воображением. 4. Сила воображения. 5. Воображаемое будущее. 6. Картина потенциального будущего.
Создаваемое духовным существом трехмерное изображение, телепатически проецируемое в будущее время и пространство, и определяющее направление ваших устремлений.
Психически созданное изображение, которое содержит все восприятия, а также способности, необходимые для воплощения видения в реальность.
Видение — это глобальная картина будущего, которая включает в себя вашу жизнь, окружение и людей, связанных с вашей мечтой, и то, как все это в совокупности приведет к осуществлению видения. Это также включает состояние ваших и чужих предметов, богатство, ресурсы, доходы, друзей, уровень настроения, развитие, социальное положение, счастье и успех. Видение — это программа для ума.
5 ВКЛАДЫВАТЬ Тратить или использовать внимание, время, деньги или усилия для будуще-го благополучия или прибыли.
6 ВНЕДРЕНИЕ
(осуществление) 1. Воплощение в реальность; выполнение. 2. Соединение духа, мечты, ви-дения и плана, которые через тело совершают действие в физической все-ленной. Действие, которое приводит к достижению намеченного видения, известное как достижение.
7 ВНИМАНИЕ Свойство жизненной силы; активное сознание; способность концентриро-ваться.
8 ВОСПРИНИМАТЬ 1. Осознать посредством любого из чувств восприятия. 2. Наблюдать, заме-чать. 3. Понимать, постигать.
9 ВОСПРОИЗВЕДЕ-НИЕ 1. Акт или процесс создания копии, идентичной оригиналу. Это повторное созидание или копирование оригинала снова и снова. 2. Способность ап-проксимировать (создавать подобное) настолько верно, насколько возмож-но; навыки, объект, данное или слово в том же месте и времени, с той же массой и энергией.
10 ГЛУПОСТЬ 1. Состояние, качество или ситуация, характеризуемые оцепенением. 2. Состояние, качество или ситуация, характеризующиеся замедленным по-ниманием. 3. Отсутствие знания, разумности или понятливости.
11 ДЕЙСТВИЕ 1. Действие или процесс совершения чего-либо. 2. Движение или серия движений. 3. Деятельность.
12 ДИСЦИПЛИНА Обучение, которое развивает самоконтроль, характер, порядок и эффектив-ность, т. е. способность начинать, продолжать и производить результаты, которые были заранее визуализированы, запланированы во времени, про-странстве и форме с неизменным уровнем превосходства согласно своему намерению.
13 ДОСТИЖЕНИЕ (performance) 1. Что-либо начатое и доведенное до конца. 2. Положительный результат каких-либо усилий. 3. Успех, достигнутый в результате какого-либо дейст-вия.
14 ДУХ 1. Единица осознания собственного осознания. 2. Это и есть Вы, тот, кто воспринимает окружающую действительность, способен создавать и рас-сматривать идеи. 3. Нечто способное быть причиной и создавать следствия.
15 ЖЕЛТАЯ ЗОНА Это “каждодневная рутина”, “колея”, в которой человек не рискует и рабо-тает только для того, чтобы обеспечить свою безопасность. Для этой зоны нормой являются хорошие способности в профессиональной области, но плохие способности общения и управления людьми. Человек в этой зоне действует на основании предположений и не выходит из консервативной зоны удобства, часто испытывая при этом скуку. Имеет тенденцию обоб-щать кто, что, где, когда, как и почему в жизни, и неточно проявляет свое реальное настроение. Обладает малым количеством доступных позитивных частиц жизненной силы. Действует чаще всего автоматически, направляя потоки жизненной силы с помощью предубежденных идей и привычек. Уровни Бытия: от Отречения до Производства. Некоторые жизненные устремления находятся в Зеленой Зоне, другие в Красной Зоне.
16 ЗАПОВЕДЬ 1. Правило поведения или действия принятое человеком в качестве руково-дства или как шаблон. 2. Фиксировано принятое решение о чем-либо.
17 ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА
(GREEN ZONE) Быть в нужном месте, в нужный момент, делая правильные действия. Осу-ществление мечты, контакт с правильными кто, что, где, когда, как, почему, предметами, стратегиями, намерениями и высокими уровнями настроения. Правильная шкала важностей и точное определение ценности. Человек, находящийся в Зеленой Зоне, обладает знаниями о предметах и понятиях, превосходными навыками общения и способностью решать жизненные ситуации. Действует на уровне истины и знания. Обладает большим количеством свободных частиц жизненной силы. Управляет силовыми по-токами и направляет их положительным образом, добиваясь счастья, здо-ровья, богатства и благополучия. Уровень бытия: Полный Успех. Большин-ство жизненных устремлений находятся в Зеленой Зоне.
18 ЗНАНИЕ 1. Состояние или факт понимания, постижения чего-либо. 2. Доскональное знание, осознание или понимание. 3. Совокупность или смысл того, что было воспринято, раскрыто, изучено или что подразумевалось. 4. Инфор-мация о чем-либо.
Знание — это осознание взаимодействий и взаимозависимостей правиль-ных и точных кто, что, где, когда, почему, как и настроения, и последствий этих взаимодействий и взаимозависимостей. Это правильно оцененный, полностью обладаемый результат правильного восприятия. Знание всегда проявляется как способность применить и быть компетентным в конкрет-ной области, которая не полностью познана.
19 ИГРА 1. Положительное стремление к превосходству, достижению цели в какой-либо области делательности. 2. Соперничество, которое происходит на игровом поле, подразумевает наличие правил и законов, игроков и их соперников, свобод и препятствий, а также систему “баллов”, определяющую выигравших и проигравших. Игра предполагает наличие цели, которую игроки стремятся достичь, поэтому участие в игре подразумевает обладание необходимыми способностями.
Игра – это наличие цели, препятствий, и осуществление усилий к достиже-нию этой цели.
Игра предполагает получение удовольствия, как от игры, так и от ее окон-чания.
20 ИНДИВИДУАЛЬ-НОСТЬ 1. Коллективный аспект всех характеристик какой-либо вещи, посредством которых она становится узнаваемой или известной. 2. Совокупность харак-терных признаков, проявляющихся в поведении или личности человека, по которым данная личность становится узнаваемой как член группы. 3. Лич-ность индивидуума.
21 ИСТИНА 1. Соответствие действительности; точность. 2. Правильность духа, вос-приятия, намерения, видения, плана, действия, движения, результата, кто, что, где, когда, как, почему, важности, ценности и настроения. Истина включает не только слова, но и действия. Для человека действующего на высоком уровне истины, не существует разделения между тем, что было сказано, сделано и достигнуто.
22 КАЧЕСТВО 1. Характерное свойство чего-либо. 2. Превосходство. 3. Степень или уро-вень совершенства.
23 КОДЕКС МОЛЧА-НИЯ Скрытая умственная программа, предназначенная для того, чтобы скрыть, отрицать, ввести в заблуждение, обмануть, отвлечь, избежать, или “вытес-нить из сознания” что-либо, содержащее боль или угрозу по отношению к индивидууму или к тому, что представляет для него ценность. Это угроза по отношению к видению самого себя или того, как вас видят другие.
24 КРАСНАЯ ЗОНА Нахождение в неправильном месте, в неправильное время, в контакте с не-правильными кто, что, где, когда, как и почему, совершая неправильные действия с неправильными намерениями и уровнями настроения. Слабые или разрушительные навыки общения с преобладанием недоверия по от-ношению к людям. В этой зоне доминируют неверные данные, фиксиро-ванные идеи, предубеждения и использование знания в качестве оружия. Все частицы жизненной силы стали негативными из-за того, что были за-блокированы в прошлых, нежелательных инцидентах. Люди, находящиеся в этой зоне, противятся положительным потокам жизненной силы, создавая замешательство и отвлекая других. У них нет счастья, денег, пространства, времени, одни лишь разочарования. Их Уровень Бытия соответствует Вра-ждебности и ниже, основная часть жизненных устремлений находится в Красной Зоне.
25 КРУШЕНИЕ ПАРА-ДИГМЫ Когда парадигма испытывает потрясение от какого-либо изменения или бедствия, то человек, группа или народ переживают мощнейший шок. Этот шок останавливает движение парадигмы, вследствие чего она рушится. Крушение парадигмы приводит к крушению пространства, энергии, време-ни и объектов. Это означает не только то, что что-то не в порядке. Это — начало бесконечной полосы бед.
Крушение Парадигмы — это разрушение машины, которую Существо по-строило для обеспечения гармоничного взаимодействия с жизнью, другими существами и физической вселенной, с духом, умом, телом и ожидаемыми результатами. Когда это происходит, Существо теряет свое видение в дан-ной области, в итоге оно становится подверженным к управлению кем-то другим. Неспособность управлять и нести ответственность за все части парадигмы приводит к потере Существом контроля над своей жизнью и над тем, что оно хочет создать. Им начинают управлять внешние факторы, и его жизнь становится безрезультатной.
26 МАСТЕРСТВО (craftsmanship) (mas-tery) 1. Умение или способность, проявляемые в какой-либо области; профес-сионализм. 2. Высокое искусство в какой-либо сфере, способность человека неизменно добиваться наилучших результатов.
27 МАТРИЦА 1. Ситуация или вещество, в пределах которого что-либо создается, зарож-дается, формируется или содержится. 2. Форма, посредством которой ка-кому-либо материалу придается выпуклость (например, печатная матрица). 3. Место, в котором что-либо развивается или формируется. 4. Любой природный материал, в котором можно обнаружить ископаемые, кристаллы, металлы и пр. 5. Определенное расположение элементов в цепи, призванной выполнять какую-либо функцию.
28 МАТРИЦА ПАРА-ДИГМ То, что составляет живой прообраз, предопределяющий ваши индивиду-альности в физической вселенной, ваши игры, творения, результаты и ре-альности.
29 МЕЧТА 1. Творение воображения. 2. Цель или объект, которых человек очень хочет достичь; стремление. 3. Что-либо, что полностью удовлетворяет какое-либо желание. Мечта — это намерение, цель, миссия. Это будущие желания, создаваемые сейчас. Это то, что движет вами. Это предмет ваших стремлений, то, чего вы хотите от жизни, оптимальный сценарий или цель, на которой вы сосредотачиваете свое внимание
30 МИСЭМОЦИЯ 1. Неприятное усилие, направленное на то, чтобы остановить движение. 2. Отрицательные психические черты, которые препятствуют происхождению чего-либо. Диапазон мисэмоций охватывает враждебность, боль, гнев, скрытую обиду, скрытую враждебность, задабривание, горе, ощущение себя жертвой, апатию и смерть.
31 МОЛЧАЛИВЫЙ САБОТАЖНИК ПА-РАДИГМЫ Кто-либо, кто не говорит, остается молчаливым, не выражает и не заявляет открыто, но подразумевает согласие и одобрение относительно Саботажа. Молчаливый Саботажник Парадигмы действует на основании принципов: “Я не буду улучшать свою парадигму, если ты не будешь улучшать свою”. “Я не буду смотреть, если ты не будешь смотреть”. “Я не буду знать, если ты не будешь знать”. “Я не буду планировать, если ты не будешь планиро-вать”. “Я не буду учиться, если ты не будешь учиться”. “Я не буду работать добросовестно, если ты не будешь работать добросовестно”. Молчаливый Саботажник Парадигмы действует, придерживаясь негативного взгляда на жизнь и реальность. Безмолвные реальности смертоносны, и никогда, никогда не являются верными, однако производят такое впечатление благодаря невысказанному и невыраженному согласию. САБОТАЖНИК ПАРАДИГМЫ
Тот, кто подрывает или разрушает вашу парадигму исподтишка, используя все скрытые способы. Саботажник парадигмы видит вас и ваши парадигмы как своих врагов, однако, у него нет мужества, чтобы открыто нападать на вас и ваши парадигмы, поэтому, он вынужден маскировать свои разруши-тельные намерения под помощь или дружбу. Он также смешивает неверные данные с верными; искажает информацию для создания у других не-верного восприятия; поддерживает систему обучения, при которой люди, окончившие лицей, безграмотны; предлагает наркотики и алкоголь “чтоб развлечься”; принимает и навязывает ограничивающие законы, распро-страняющиеся на всех, кроме законодателей; использует любые ситуации, в которых “помощь” только ухудшает положение.
32 НАВЯЗЧИВОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕ-НИЕ Непреднамеренное, неконтролируемое, автоматическое трехмерное голо-графическое воспроизведение события, индивидуальности, решения; на-вязчивое воссоздание в настоящем времени определенной части прошлого духовного Существа, продолжающееся в будущем.
33 НАМЕРЕНИЕ Решение действовать определенным образом; цель, замысел.
34 НАСТРОЕНИЕ (mood) 1. Определенное состояние ума. 2. Эмоциональное состояние. 3. Преобла-дающее впечатление, производимое на наблюдателя.
35 НЕВЕЖЕСТВО 1. Состояние неосознанности, неинформированности или отсутствия зна-ний. 2. Неосознанность или отказ воспринимать взаимодействие силовых потоков и взаимозависимость между правильными и точными кто (включая мечты, видения, планы, способности и результаты этих людей), что, где, когда, почему, как, настроением, важностью и ценностью, а также послед-ствия этих взаимодействий и взаимозависимостей. Это неправильно оце-ненный, не до конца осознанный результат неверного восприятия. Невеже-ство проявляется как неспособность применить и как отсутствие компе-тентности в данной области. Отказ или нежелание применить, или недоста-точное применение в какой-либо области означает, что область не полно-стью изучена.
36 НЕГАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС 1. Серия действий, изменений или функций, которые противостоят или препятствуют достижению намеченных целей или желаний. 2. Продол-жающееся движение, которое уводит человека в противоположную сторону от намеченной цели.
37 НОЛЕДЖИЗМ Применение процессов и процедур знания на высоком технологическом и компетентном уровне для оптимизации экономических систем, обществ, объектов, групп и личностей, а также для того, чтобы способствовать их процветанию и благополучию во благо большинству. Это система, осно-ванная на принципе выигрыш-выигрыш для всех. Ноледжизм содержит самое лучшее из всех систем прошлого. Распространяясь, Ноледжизм пере-сечет все границы и станет общедоступным для всех людей, независимо от их цвета кожи, национальности и религиозных убеждений.
38 НОЛЕДЖИСТ Тот, кто практикует Ноледжизм путем изучения, тренировки и практиче-ского применения для достижения наибольшего блага для всех.
39 ОБЩЕНИЕ Обмен идеями, мыслями, концепциями и ощущениями между двумя или более людьми. Это включает воспроизведение и понимание, как со стороны отправителя сообщения, так и получателя. Общаться — сделать известным что-либо; разделять (с кем-либо).
40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ 1. Суждение, определяющее возможную полезность, важность, заслугу или возможность обмена применительно к человеку, месту, вещи, субъекту или действию. 2. Оценка, исходящая из относительной ценности или желатель-ности.
41 ОТВЕТСТВЕННЫЙ 1. Тот, кто является источником или причиной чего-либо. 2. Принимающий на себя обязанности, поручения.
42 ПАРАДИГМА Модель, пример, шаблон или образ мышления.
Парадигма — это Ваша нынешняя путеводная карта, которая предопреде-ляет Вашу духовную силу, Ваше намерение, Ваше видение, Ваши планы и то, как вы их воплощаете в жизнь. Ваше видение программирует Ваш ум, который, в свою очередь, программирует Ваше тело. Эти три составляю-щие, поддерживаемые Вашей духовной силой, создают результат и реаль-ность Вашей жизни.
Парадигма — это структурированная реальность человека, группы или народа. Парадигма предопределяет то, на чем сосредотачивается жизненная сила, и определяет путь от изначальной мечты к конечному результату. Парадигма определяет, что может быть воспринимаемо, что допустимо и что недопустимо.
43 ПАРАДИГМА ЖЕЛ-ТОЙ ЗОНЫ Частично осознаваемый, одномерный фиксированный шаблон восприятия, намерения, моделирования, планирования и внедрения, производящий по-средственные результаты, направленные на то, чтобы не привлекать вни-мания других.
44 ПАРАДИГМА ЗЕ-ЛЕНОЙ ЗОНЫ Полностью осознаваемое трехмерное динамическое видение, которое соз-дает шедевры. Эта парадигма ГОЛОГРАФИЧНА.
45 ПАРАДИГМА КРАСНОЙ ЗОНЫ Враждебная, бессознательно устоявшаяся система неправильных, причи-няющих страдание или разрушение восприятий, разрушающих намерений или контр-намерений; бессознательные модели поведения, неправильные планы и автоматически производимые действия, которые создают пробле-мы или создают результаты и продукты, ведущие к проблемам и конфлик-там.
46 “ПЕРЕВЕРНУТАЯ” (ИНВЕРСНАЯ) ПА-РАДИГМА В момент, когда человек, группа или народ претерпевают сильный шок, парадигма перестает функционировать. Если шок широкомасштабный, тогда он не только разрушает парадигму, но и приводит к тому, что личность, группа или народ принимают “перевернутую”, негативную (в Красной Зоне) копию парадигмы, которая, в конечном итоге, разрушает человека, группу или народ. Теперь человек действует на основе перевернутой на 180 градусов парадигмы, в противоположном направлении от того, которое было до момента шока.
47 ПЛАН 1. Любое детальные расписание, программа, система или метод, вырабо-танные для достижения определенной цели. 2. Предложение, предусматри-вающее осуществление чего-либо. 3. Заранее намеченная последователь-ность действий.
48 ПОБЕДА 1. Успех в чем-либо, достижение, триумф. 2. Достижение намеченного со-стояния или места.
49 ПОЗИТИВНЫЙ ПРОЦЕСС 1. Серия действий, изменений или функций, которые приводят к достиже-нию намеченной цели или желания. 2. Движение вперед, в намеченном на-правлении.
50 ПОНИМАНИЕ 1. Способность осмыслять, постигать содержание, смысл, значение чего-либо. 2. То или иное толкование чего-либо.
51 ПОСЛЕДСТВИЕ Что-либо, что происходит естественным и логическим образом в результате какого-либо действия или состояния.
52 ПРИЧИНА 1. То, что производит какое-либо следствие или результат. 2. То, что спо-собствует возникновению чего-то. 3. Начало или источник чего-либо.
53 ПРОИЗВОДИ-
ТЕЛЬНОСТЬ 1. Продуктивность деятельности. 2. Уровень способности производить, созидать или приводить к появлению чего-либо. 3. Состояние, характери-зуемое созданием желаемых или полезных результатов.
54 ПРОФЕССИО-НАЛЬНАЯ ПОДГО-ТОВКА (ролевая под-готовка — role education) Действие, упражнение, обучение на рабочем месте, а также знания, позво-ляющие личности добиваться продвижения по направлению к полному мастерству и умению, необходимых для его роли.
55 ПРОЦЕСС 1. Последовательность операций или действий, необходимых для произ-водства чего-либо. 2. Серия действий, изменений или функций, которая приводит к определенному результату. 3. Серия движений; продвижение.
56 РАЗРУШЕННАЯ ПАРАДИГМА Когда ваша парадигма сталкивается со слишком большим количеством отрицательных силовых потоков, происходит “короткое замыкание”, приводящее к неподвижности и блокированию всех составляющих механизмов парадигмы. По сути, на парадигму обрушивается такой удар, что она разлетается на кусочки. Это инцидент, блокирующий наибольшее количество частиц жизненной силы. Если эту ситуацию не исправить, то человек будет несчастен всю свою жизнь.
57 РЕЗУЛЬТАТ 1. Окончание чего-либо. 2. То, что происходит вследствие определенной причины. 3. Последствие действия, функции, операции или процесса. 4. Достигнутая цель, конечный продукт, конечная точка, завершение, итог.
Последствие; то, что было получено по завершению какой-либо деятельно-сти. Результаты появляются вследствие внедрения планов.
59 РЕКУРСИВНЫЙ (recursive) 1. То, что можно использовать опять. 2. Используется в связи с формулой, в которой каждая последующая часть строится на предыдущей.
60 РЕСУРС 1. Что-либо, что может быть использовано для поддержки или помощи. 2. Доступный источник, из которого можно черпать. 3. То, что можно приме-нять с пользой. .4. Наличный капитал; достояние.
61 РОЛЬ Занимаемая должность, выполняемая работа или функция по отношению к другим участникам в рамках какой-либо деятельности. Включает в себя все обязанности, правила и действия данной должности.
62 СИЛА 1. Способность действовать или выполнять что-либо. 2. Оказываемое воз-действие или возможность оказать воздействие. 3. Способность управлять. 4. Личность, группа или народ, оказывающие большое влияние на других.
Руководимая парадигмой, сила толкает частицы энергии в пространство и время, что приводит к появлению реальности.
63 СИСТЕМА УБЕЖ-ДЕНИЙ Набор взаимосвязанных идей, принципов, правил, заповедей или законов, которые определяют уверенность человека в реальности воспринимаемого. Определенный настрой ума человека. Системы убеждений создаются на основе знания и опыта человека.
64 СЛЕЙТ (англ. slate — сланец) 1. Темно-синяя или серо-голубая непроницаемая метаморфическая порода, которая легко расщепляется на тонкие гладкие пластины. 2а. Кусок этого материала, в расщепленном виде используемый в качестве материала для покрытия крыши или для письма. 2б. Дощечка для письма, изготовленная из любого материала, подобного сланцу. 3. Запись о прошлых достижениях или деятельности.
65 СЛИЯНИЕ (ПРОНИ-КАНИЕ) (permeation) Способность воспринимать точные кто, что, где, когда, как, почему и на-строение, а также их взаимодействия, взаимозависимости и последствия — это составляет наивысший уровень знания.
Духовная способность испытывать (переживать) и полностью воспроизво-дить, воссоздавать, обладать, быть ответственным, управлять, а также ото-ждествляться с точными кто, что, где, когда, почему, как и настроением, их взаимодействиями, взаимозависимостями и последствиями. Обретая спо-собность слияния (способность проникать), человек достигает наивысшего уровня знания.
66 СОКРУШИТЕЛЬ ПАРАДИГМЫ Любое существо или вещь, которая приводит к упадку, унижает, обесцени-вает или сводит на нет оптимальные парадигмы человека. Разрушитель парадигмы делает это, направляя негативным образом жизненную силу на людей и окружение.
67 СООБРАЗИТЕЛЬ-НЫЙ (smart) Характеризуемый быстрым, острым умом; смышленый, умный, способный.
68 СТЕПЕНЬ ВАЖНО-СТИ Логическая, разумная и правильная последовательность вещей, которая располагает их по степени ценности, значимости и достоинству.
69 СТРЕМЛЕНИЕ 1. Сильное желание достичь чего-либо возвышенного или великого. 2. Предмет или цель этого желания.
70 ТЕЛО 1. Физическая структура организма, в частности человеческих существ или животных. 2. Группа личностей, рассматриваемая как одно целое; объеди-нение. 3. Несколько личностей или предметов, рассматриваемых как одно целое; группа; коллективная масса.
71 ТЕРМИН 1. Слово, обладающее точным значением. 2. Любое слово или выражение, используемое с определенным и точным смыслом.
72 ТРЕНД (направление развития) 1. Направление или курс движения; поток. 2. Тренд — это направление силы. Ап-тренд (восходящий поток) означает, что сила направлена вверх, Даун-тренд (нисходящий поток) означает, что сила извлекается из конкретной области или что она направлена вниз.
73 УЛУЧШИТЕЛЬ ПА-РАДИГМЫ Общее описание любого человека или вещи, которая развивает, улучшает, совершенствует или делает более эффективной парадигму человека.
74 УМ 1. Механизм, который записывает воспоминания и проявляется в виде изо-бражений, планов или воображения. 2. Совокупность сознательных и бес-сознательных механических процессов, которые управляют физическим функционированием организма и психическими проявлениями. 3. Способ-ность записывать данные, суждения, прошлые действия в отличие от ду-ховного Существа, эмоции или тела. 4. Личная память или воспоминания.
Инструмент для записывания и хранения событий прошлого, запоминания данных и информации, вырабатывания планов и стратегий, направленных на создание того будущего, которое вы визуализируете.
Ум — это приемопередаточный механизм, который записывает все проис-ходящее со всеми восприятиями таким образом, что все способности и зна-ния снабжены перекрестными ссылками и доступны при необходимости.
75 УРОВЕНЬ БЫТИЯ 1. Метод, используемый сознательно или неосознанно для того, чтобы вы-живать, накапливать знания, быть ответственным и добиваться наибольше-го блага для себя и других в большинстве сфер бытия. 2. Фиксированное состояние или фиксированный уровень восприятия, намерения, видения, внедрения и достижения результата, на котором человек действует.
76 ЦЕЛОСТНОЕ ВИ-ДЕНИЕ 1. Целостная или полная картина того, как кто-то видит или представляет себе что-либо. 2. “Глобальная картина”. 3. Всеохватывающее видение, которое включает все аспекты ваших усилий и то, чего вы хотите достичь от “глобальной картины”.
77 ЦЕЛОСТНОЕ УЧЕБНОЕ ЗВЕНО Двое или больше человек, которые работают совместно над изучением новых областей, способностей и знаний для достижения в них уровня Мас-терства, в соответствии со своими видениями и мечтаниями.
78 ЦЕЛОСТНЫЙ (холи-стический) То, что содержит в себе что-либо в полной мере; всеохватывающий, обла-дающий внутренним единством.
79 ЦЕЛЬНОСТЬ (integrity) 1. Состояние полноты или отсутствия ущербности. 2. Моральная чистота; некоррумпированность; честность. 3. Цельный, качество или состояние цельности, нерасщепленности; законченности.
80 ЦЕННОСТЬ 1. Количество единиц, за которые что-либо можно обменять. 2. Материаль-ная или денежная стоимость. 3. То, что определяется, исходя из полезности, важности, желательности. 4. Принцип, кодекс, стандарт или качество, которые считаются ценными или желаемыми.
81 ЧАСТИЦЫ ЖИЗ-НЕННОЙ СИЛЫ Основная сила во вселенной — это жизненная сила, при этом частицы яв-ляются маленькими кусочками одного целого. Частицы Жизненной Силы определяются как крупицы жизненной силы, которые составляют Вас. Час-тицы жизненной силы содержат любовь/ненависть, осозна-ние/бессознательность, намерение/контр-намерение, видение/черноту, па-мять/забывчивость, энергию/инерцию, позитивную поляр-ность/отрицательную полярность, магнетическое притяже-ние/магнетическое отталкивание, причину/следствие, красный, синий и зеленый окрас частиц/невидимость.
82 ЧУВСТВО Восприятие, связанное со стимуляцией органа чувств или со специфиче-ским состоянием тела.
83 ШОК 1. Сокрушительный удар или воздействие. 2а. Неожиданное психическое или эмоциональное потрясение, сродни сильному, жестокому удару. 2б. Функциональное расстройство или нарушение умственной стабильности, вызванное подобным ударом; сильное смятение. 3. Жестокое, агрессивное нападение на правоту или порядочность человека; оскорбление. 4. (патология) Временное, но опасное состояние, характеризуемое значительной физиологической реакцией на сильную физическую или эмоциональную травму или потерю крови; проявляется как бледность, холодный пот, угнетение физиологических процессов, которые могут привести к коматозному состоянию. 5. Неожиданный удар, происходящий вследствие прохождения электрического тока через тело или часть тела. Это конец игры, точка крушения.
ШОКИРОВАТЬ 1. Произвести удар посредством выражения сильного удивления или серьезного оскорбления. 2. Произвести удар посредством выражения отвращения или обиды. 3. Создать эмоциональное состояние шока (для какого-либо человека). 4. Подвергнуть кого-либо электрошоку
85 ЭМОЦИЯ Духовное усилие, доставляющее приятное ощущение от производимых движений. Диапазон эмоций простирается от антагонизма через монотон-ность, скуку, отсутствие интереса, удовлетворение, легкий интерес, кон-серватизм, сильный интерес, оживление, энтузиазм и эстетичность до жиз-нерадостности.
86 ЖИЗНЬ 1. ЖИЗНЬ в основе своей есть духовное проявление.
2. Проявление деятельности духа.
3. Когда что-либо организованно (осмысленно) проявляется с целью созда-ния эффекта.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Материалы авторов Свободной Зоны»