ЦЕЛИ ТЭТЫ
Добавлено: 13 сен 2011, 06:18
ЦЕЛЬ ТЭТЫ
Что навязывает человеку время и пространство? Что бы ни навязывало человеку время и пространство, оно убеждает его или пытается ему сказать, что он – это МЭСТ, а не тэта. Однако его стремление – стать тэтой, потому что он и есть тэта.
Можно сказать, что его цель – приблизиться к основным характеристикам тэты.
О целях стоит кое-что сказать. Скажем, «основное стремление повозки – это быть повозкой». Да, но это настолько глупо. И, скажем, на ней возят навоз. И эта старая повозка была построена для этой цели, она всегда это делала, и вдруг кто-то превращает ее в катафалк. Теперь с этой повозкой начнут происходить странные вещи. Она не была создана для того, чтобы быть катафалком. Она плохо пахнет. Люди начинают думать, что это пахнет труп, а это просто прошлое этой повозки. И над повозкой насмехаются, и она разваливается, и кто-то выкидывает ее. Но если бы ее использовали по назначению… Какова ее основная цель?
Это относится и к людям. Кастовая система в обществе на самом деле была более эффективна, чем система, которая не имеет разделения на уровни. Такая система может стать очень жестокой из-за какого-нибудь агитатора в обществе, который бегает и говорит всем: «Смотри, ты можешь стать Великим Болинкасом » или что-то вроде этого. И вот парень, который по своему интеллекту, положению, полученным навыкам, образованию и всему остальному – этот парень полностью подходит для того, чтобы управлять подземным железнодорожным составом. И все же он постоянно ходит и думает: «Эх, когда-нибудь я стану Великим Болинкасом». И он становится очень несчастливым, жалким. Он бегает с этой идеей: «Когда-нибудь я стану Великим Болинкасом». Да, тогда никто не сможет стать Великим Болинкасом, никто. Не потому, что все хотят.
Вот другой пример: перед вами маленькая девочка, она очень живая девочка. Она может сделать так, что люди будут очень радоваться и так далее. И, может быть, она идеально подходит – исходя из своих реальных целей и надежд на обучение и других причин – она идеально подходит для какой-то деятельности. И люди подходят к ней и постоянно говорят ей: «Ну, это свободная страна, и поэтому ты имеешь полное право стать Великой Болинкессой. И что тебе на самом деле нужно сделать… У Ланы Тернер нет ничего такого, чего нет у тебя. Поэтому ты должна стать Ланой Тернер».
Эта девочка затем живет в постоянном страдании.
Я, кстати, встретился с одной женщиной-психотиком, которая была психотиком только по одной причине. Все постоянно говорили ей, что она выглядит как кинозвезда. Она действительно так выглядела – очень, очень немного напоминала Кэтрин Хепберн . И это лишило ее своей идентности. Она потеряла свою идентность. Она не только чувствовала себя телом, но она скатилась к тому, что стала чувствовать себя кинозвездой. Но она осознавала, что она не кинозвезда и скатилась еще ниже. Она так запуталась в своей собственной индентности, что это было просто невероятно. Конечно в ее жизни было много других факторов. Но ей навязывали время и пространство, ей говорили, кем она должна быть; и поэтому любой человек мог заставить ее следовать другой цели или сказать ей, что она не может принять никакую цель, и тому подобное.
Если взять кастовую систему – она часто не дает очень способному человеку стать более способным, это происходило очень часто – она направлена в совершенно противоположную сторону. Но она, по крайней мере, позволяет следующее: человек может иметь чувство собственного достоинства, потому что он является тем, чем он должен являться.
И мы поняли. Теперь, если это продолжать, мы говорим: «Мы не знаем, кто ты такой, и поэтому ты должен стать кем-то другим», и этот человек не сможет даже иметь какой-то определенной цели. Он не может быть лучшим водомером , которого когда-либо имела пароходная компания Болинкасов. Нееет. Люди будут подходить и говорить: «Ты должен быть тем-то, ты должен быть сем-то, есть что-то более…» Другими словами, люди могут контролировать его, лишая его стабильности.
Так что эти большие крики: «Мы все должны стать свободными, чтобы стать королями», или что-то подобное – это может быть очень хорошей революционной пропагандой, но это не очень работает, потому что это ставит людей под очень большой контроль. То есть они говорят: «У вас нет никакого желания поддерживать это общество, если вы не занимаете в нем самое высокое положение. И если вы не боретесь, чтобы достичь этого самого высокого положения в обществе и не соперничаете со всеми, то никак не можете быть счастливым. И поэтому, все, что нужно сделать, - это объединиться каким-то образом в банду и опуститься в низшее положение в обществе».
То есть, это действительно становится запутанным.
Может быть, это не кажется вам столь очевидным сейчас, но просто подумайте об этом.
Что бы произошло, если бы никто не мог твердо решить и сказать: «Я являюсь тем-то и тем-то, и я делаю то-то и то-то, и я здесь предоставляю ценную и полезную услугу». Представьте, что он никак не может твердо остановиться на чем-то, а постоянно находится в этом своего рода круговороте: «Ты мог бы, на самом деле, делать что-то другое, что было бы более полезным, чем-то, что ты сейчас делаешь, и это в любом случае никому не нужно, и ты на самом деле потерпел поражение, хотя ты и лучший водомер во всей пароходной компании Болинкасов. Ты потерпел поражение, потому что ты сам – не Великий Болинкас. И поэтому ты никому не нужен, и если ты думаешь, что ты важный, то сходи на кладбище и посмотри вокруг – там полно ребят, которые тоже были важными».
Другими словами, этот парень решил находиться в определенном пространстве и времени, а затем люди крутились около него и говорили ему: «Нет такого пространства и времени – ха!» И это позволяет создать такой большой механизм контроля.
Так что остерегайтесь строить свою вселенную слишком неопределенно. Если вы создадите ее достаточно неопределенной, то увидите, что с вами произойдет ужасная вещь: вы обнаружите, что все, чему вы даете жизнь, стремиться стать вами.
Если все, чему вы дали жизнь, стремится оставаться собой, то у вас будет работающая вселенная. Но если все, чему вы дали жизнь, стремиться стать вами, то у вас будет команда параноиков, которые все хотят стать Богом. Это большая разница, не так ли? Это будет очень расстраивать и такой вселенной будет очень трудно управлять.
Цель вещи – получить свою собственную бытийность.
Вы должны будете улаживать будущее в процессинге, во вселенной МЭСТ. Вы должны справляться с будущим траком времени, если вы хотите получить быстрые, хорошие результаты, и поэтому вы должны будете уладить цели человека. А чтобы уладить цели человека, вы должны определить, какие цели у него были в жизни и почему ему не удалось их достичь. И при помощи такого процесса вы получите представление о его характере.
У нас есть определение: что такое цель?
Цель – достичь своей бытийности.
Какова цель тэты?
Цель тэты – существовать в качестве тэты, что значит быть совершенно неподвижным. В ней нет движения, нет длины волны, нет энергии. Все, что она делает – это управляет пространством, временем, энергией. Это статика. Она совершенно не содержит движения.
Какова цель тэты по отношению ко вселенной МЭСТ?
Это просто управление вещами во вселенной МЭСТ, если бы у нее была цель по отношению ко вселенной МЭСТ. Вот и все. Управлять вещами, а не быть вселенной МЭСТ. Это не является ее целью, это крайность. На самом деле, доведение тэты до абсурда – это полная неподвижность и неограниченное управление временем и пространством из этого состояния неподвижности. Удивительно. Если бы она могла делать это, она была бы самой собой.
А какова цель МЭСТ? Это должно многое сказать вам о низких уровнях тона, у людей в низком тоне цель – МЭСТ.
Когда люди сильно опустились и погрузились в МЭСТ-вселенную, то их цели – это цели МЭСТ, и это изложено в Таблице оценки человека . И ни разу с тех пор, как она была создана, я не находил причины менять ее, ни в одном месте, ни на волосок.
Потому что цели МЭСТ – это бытийность МЭСТ, это хаос, беспорядочный хаос. Если она двигает что-то, она делает это при помощи силы. И цель МЭСТ-человека, если он хочет сделать что-то, - это использовать силу, грубую силу.
Что ж, человек должен иметь способность использовать силу вселенной МЭСТ. Он должен уметь использовать силу тем или иным образом, для того чтобы он мог воздействовать на силу своим желанием. Вы не просите его использовать силу, вы просите его подняться до такого уровня, чтобы он мог управлять силой по своему желанию, если он может делать это неограниченно по отношению к самой силе, то поверьте мне, он никогда не будет использовать ее. Ему это не потребуется. Он никогда не будет нуждаться в использовании силы. Он просто решает, что что-то будет так-то и так-то, и оно становиться так-то и так-то. Где сила? Не будет никакой силы. Он просто будет способен при помощи мысли прекратить существование силы.
Вы должны знать, что если вы как одитор будете действовать с высоты некоторого успешного опыта в этой деятельности, то вы просто сможете сказать времени, и пространству, и преклиру, что все хорошо, и все будет хорошо.
Это лечение верой. Вы поняли, что это определение? Теперь у вас есть определение лечения верой. Правда тот, кто лечит верой подходит к вам и говорит: «Вы должны иметь веру, вы должны делать это, вы должны делать то, потеребите свое левое ухо, и поверьте в него, и подумайте правильную мысль, и так далее. Если вы сделаете все это точно в таком порядке, опустите нужную монету в нужную чашку для подаяний и не будете думать о слове «гиппопотам» в полночь, то вы выздоровеете».
И конечно, бедный больной говорит: «Я должен сделать все это?»
На самом деле, единственные действительно успешные целители верой, о которых мы знаем… Среди них был, конечно же, Иисус Христос. И вы не найдете даже в самой искаженной версии его жизнеописания, чтобы он ходил и говорил: «Так, теперь подумайте правильные мысли, теперь поскачите на правой ноге, теперь на левой, теперь не думайте о слове гиппопотам, теперь мы все ляжем на кровать и будем молиться».
Нет, он говорит: «Ты здоров. Возьми свою постель и иди».
Бам! Больной выздоравливает. Он ничего не может поделать, кроме как выздороветь. Он получает этот импульс уверенности – полной, абсолютной уверенности, что это и есть то время и то пространство, в котором он здоров.
Это не делается при помощи силы; это делается с полным презрением к силе и с полным контролем силы. Что, сила? Ну и что?!
Далее, щедрость и тому подобные вещи. Там говориться, что он дал рыбу и хлеб множеству людей. Он говорит: «Хорошо, вот немного рыбы, вот немного хлеба. Хорошо, именно так обстоят дела».
И все едят. Поразительно.
Все, что он делает, - он действует с высокой позиции управления энергией и пространством и временем в форме энергии, и все.
Л. Рон Хаббард
Основатель
Что навязывает человеку время и пространство? Что бы ни навязывало человеку время и пространство, оно убеждает его или пытается ему сказать, что он – это МЭСТ, а не тэта. Однако его стремление – стать тэтой, потому что он и есть тэта.
Можно сказать, что его цель – приблизиться к основным характеристикам тэты.
О целях стоит кое-что сказать. Скажем, «основное стремление повозки – это быть повозкой». Да, но это настолько глупо. И, скажем, на ней возят навоз. И эта старая повозка была построена для этой цели, она всегда это делала, и вдруг кто-то превращает ее в катафалк. Теперь с этой повозкой начнут происходить странные вещи. Она не была создана для того, чтобы быть катафалком. Она плохо пахнет. Люди начинают думать, что это пахнет труп, а это просто прошлое этой повозки. И над повозкой насмехаются, и она разваливается, и кто-то выкидывает ее. Но если бы ее использовали по назначению… Какова ее основная цель?
Это относится и к людям. Кастовая система в обществе на самом деле была более эффективна, чем система, которая не имеет разделения на уровни. Такая система может стать очень жестокой из-за какого-нибудь агитатора в обществе, который бегает и говорит всем: «Смотри, ты можешь стать Великим Болинкасом » или что-то вроде этого. И вот парень, который по своему интеллекту, положению, полученным навыкам, образованию и всему остальному – этот парень полностью подходит для того, чтобы управлять подземным железнодорожным составом. И все же он постоянно ходит и думает: «Эх, когда-нибудь я стану Великим Болинкасом». И он становится очень несчастливым, жалким. Он бегает с этой идеей: «Когда-нибудь я стану Великим Болинкасом». Да, тогда никто не сможет стать Великим Болинкасом, никто. Не потому, что все хотят.
Вот другой пример: перед вами маленькая девочка, она очень живая девочка. Она может сделать так, что люди будут очень радоваться и так далее. И, может быть, она идеально подходит – исходя из своих реальных целей и надежд на обучение и других причин – она идеально подходит для какой-то деятельности. И люди подходят к ней и постоянно говорят ей: «Ну, это свободная страна, и поэтому ты имеешь полное право стать Великой Болинкессой. И что тебе на самом деле нужно сделать… У Ланы Тернер нет ничего такого, чего нет у тебя. Поэтому ты должна стать Ланой Тернер».
Эта девочка затем живет в постоянном страдании.
Я, кстати, встретился с одной женщиной-психотиком, которая была психотиком только по одной причине. Все постоянно говорили ей, что она выглядит как кинозвезда. Она действительно так выглядела – очень, очень немного напоминала Кэтрин Хепберн . И это лишило ее своей идентности. Она потеряла свою идентность. Она не только чувствовала себя телом, но она скатилась к тому, что стала чувствовать себя кинозвездой. Но она осознавала, что она не кинозвезда и скатилась еще ниже. Она так запуталась в своей собственной индентности, что это было просто невероятно. Конечно в ее жизни было много других факторов. Но ей навязывали время и пространство, ей говорили, кем она должна быть; и поэтому любой человек мог заставить ее следовать другой цели или сказать ей, что она не может принять никакую цель, и тому подобное.
Если взять кастовую систему – она часто не дает очень способному человеку стать более способным, это происходило очень часто – она направлена в совершенно противоположную сторону. Но она, по крайней мере, позволяет следующее: человек может иметь чувство собственного достоинства, потому что он является тем, чем он должен являться.
И мы поняли. Теперь, если это продолжать, мы говорим: «Мы не знаем, кто ты такой, и поэтому ты должен стать кем-то другим», и этот человек не сможет даже иметь какой-то определенной цели. Он не может быть лучшим водомером , которого когда-либо имела пароходная компания Болинкасов. Нееет. Люди будут подходить и говорить: «Ты должен быть тем-то, ты должен быть сем-то, есть что-то более…» Другими словами, люди могут контролировать его, лишая его стабильности.
Так что эти большие крики: «Мы все должны стать свободными, чтобы стать королями», или что-то подобное – это может быть очень хорошей революционной пропагандой, но это не очень работает, потому что это ставит людей под очень большой контроль. То есть они говорят: «У вас нет никакого желания поддерживать это общество, если вы не занимаете в нем самое высокое положение. И если вы не боретесь, чтобы достичь этого самого высокого положения в обществе и не соперничаете со всеми, то никак не можете быть счастливым. И поэтому, все, что нужно сделать, - это объединиться каким-то образом в банду и опуститься в низшее положение в обществе».
То есть, это действительно становится запутанным.
Может быть, это не кажется вам столь очевидным сейчас, но просто подумайте об этом.
Что бы произошло, если бы никто не мог твердо решить и сказать: «Я являюсь тем-то и тем-то, и я делаю то-то и то-то, и я здесь предоставляю ценную и полезную услугу». Представьте, что он никак не может твердо остановиться на чем-то, а постоянно находится в этом своего рода круговороте: «Ты мог бы, на самом деле, делать что-то другое, что было бы более полезным, чем-то, что ты сейчас делаешь, и это в любом случае никому не нужно, и ты на самом деле потерпел поражение, хотя ты и лучший водомер во всей пароходной компании Болинкасов. Ты потерпел поражение, потому что ты сам – не Великий Болинкас. И поэтому ты никому не нужен, и если ты думаешь, что ты важный, то сходи на кладбище и посмотри вокруг – там полно ребят, которые тоже были важными».
Другими словами, этот парень решил находиться в определенном пространстве и времени, а затем люди крутились около него и говорили ему: «Нет такого пространства и времени – ха!» И это позволяет создать такой большой механизм контроля.
Так что остерегайтесь строить свою вселенную слишком неопределенно. Если вы создадите ее достаточно неопределенной, то увидите, что с вами произойдет ужасная вещь: вы обнаружите, что все, чему вы даете жизнь, стремиться стать вами.
Если все, чему вы дали жизнь, стремится оставаться собой, то у вас будет работающая вселенная. Но если все, чему вы дали жизнь, стремиться стать вами, то у вас будет команда параноиков, которые все хотят стать Богом. Это большая разница, не так ли? Это будет очень расстраивать и такой вселенной будет очень трудно управлять.
Цель вещи – получить свою собственную бытийность.
Вы должны будете улаживать будущее в процессинге, во вселенной МЭСТ. Вы должны справляться с будущим траком времени, если вы хотите получить быстрые, хорошие результаты, и поэтому вы должны будете уладить цели человека. А чтобы уладить цели человека, вы должны определить, какие цели у него были в жизни и почему ему не удалось их достичь. И при помощи такого процесса вы получите представление о его характере.
У нас есть определение: что такое цель?
Цель – достичь своей бытийности.
Какова цель тэты?
Цель тэты – существовать в качестве тэты, что значит быть совершенно неподвижным. В ней нет движения, нет длины волны, нет энергии. Все, что она делает – это управляет пространством, временем, энергией. Это статика. Она совершенно не содержит движения.
Какова цель тэты по отношению ко вселенной МЭСТ?
Это просто управление вещами во вселенной МЭСТ, если бы у нее была цель по отношению ко вселенной МЭСТ. Вот и все. Управлять вещами, а не быть вселенной МЭСТ. Это не является ее целью, это крайность. На самом деле, доведение тэты до абсурда – это полная неподвижность и неограниченное управление временем и пространством из этого состояния неподвижности. Удивительно. Если бы она могла делать это, она была бы самой собой.
А какова цель МЭСТ? Это должно многое сказать вам о низких уровнях тона, у людей в низком тоне цель – МЭСТ.
Когда люди сильно опустились и погрузились в МЭСТ-вселенную, то их цели – это цели МЭСТ, и это изложено в Таблице оценки человека . И ни разу с тех пор, как она была создана, я не находил причины менять ее, ни в одном месте, ни на волосок.
Потому что цели МЭСТ – это бытийность МЭСТ, это хаос, беспорядочный хаос. Если она двигает что-то, она делает это при помощи силы. И цель МЭСТ-человека, если он хочет сделать что-то, - это использовать силу, грубую силу.
Что ж, человек должен иметь способность использовать силу вселенной МЭСТ. Он должен уметь использовать силу тем или иным образом, для того чтобы он мог воздействовать на силу своим желанием. Вы не просите его использовать силу, вы просите его подняться до такого уровня, чтобы он мог управлять силой по своему желанию, если он может делать это неограниченно по отношению к самой силе, то поверьте мне, он никогда не будет использовать ее. Ему это не потребуется. Он никогда не будет нуждаться в использовании силы. Он просто решает, что что-то будет так-то и так-то, и оно становиться так-то и так-то. Где сила? Не будет никакой силы. Он просто будет способен при помощи мысли прекратить существование силы.
Вы должны знать, что если вы как одитор будете действовать с высоты некоторого успешного опыта в этой деятельности, то вы просто сможете сказать времени, и пространству, и преклиру, что все хорошо, и все будет хорошо.
Это лечение верой. Вы поняли, что это определение? Теперь у вас есть определение лечения верой. Правда тот, кто лечит верой подходит к вам и говорит: «Вы должны иметь веру, вы должны делать это, вы должны делать то, потеребите свое левое ухо, и поверьте в него, и подумайте правильную мысль, и так далее. Если вы сделаете все это точно в таком порядке, опустите нужную монету в нужную чашку для подаяний и не будете думать о слове «гиппопотам» в полночь, то вы выздоровеете».
И конечно, бедный больной говорит: «Я должен сделать все это?»
На самом деле, единственные действительно успешные целители верой, о которых мы знаем… Среди них был, конечно же, Иисус Христос. И вы не найдете даже в самой искаженной версии его жизнеописания, чтобы он ходил и говорил: «Так, теперь подумайте правильные мысли, теперь поскачите на правой ноге, теперь на левой, теперь не думайте о слове гиппопотам, теперь мы все ляжем на кровать и будем молиться».
Нет, он говорит: «Ты здоров. Возьми свою постель и иди».
Бам! Больной выздоравливает. Он ничего не может поделать, кроме как выздороветь. Он получает этот импульс уверенности – полной, абсолютной уверенности, что это и есть то время и то пространство, в котором он здоров.
Это не делается при помощи силы; это делается с полным презрением к силе и с полным контролем силы. Что, сила? Ну и что?!
Далее, щедрость и тому подобные вещи. Там говориться, что он дал рыбу и хлеб множеству людей. Он говорит: «Хорошо, вот немного рыбы, вот немного хлеба. Хорошо, именно так обстоят дела».
И все едят. Поразительно.
Все, что он делает, - он действует с высокой позиции управления энергией и пространством и временем в форме энергии, и все.
Л. Рон Хаббард
Основатель