ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУРС ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУРС ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Сообщение Timecops »

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
(не точный перевод)
КОНФРОНТ (CONFRONT): (глаг. конфронтировать) 1. Действие по бытию, при котором и имеется способность находиться лицом к чему-то. (БОХС от 4 января 1973) 2. Способность присутствовать комфортно и воспринимать. (БОХС от 2 января 1971 1) 3. Конфронт, сам по себе, является результатом и конечным продуктом. Он сам по себе не является каким-то действием, он является способностью. (6106027) 4. (глагол) Быть лицом к чему-то, без попыток избежать и уклониться. (БОХС от 4 января 1973) 5. Стоять лицом к кому-то или напротив, особенно в случае вызова, неприязни или обвинения. (ПД от 27 апреля 1972) 6. Быть способным видеть, что есть, или чего нет перед человеком. (ПЦБ 190) 7. Прямое наблюдение. (ИП ОХС от 18 сентября 1967)


Цель: Научить добровольного проповедника эффективно использовать ТУ, чтобы помочь ему конфронтировать и делать так, чтобы другие конфронтировали жизнь и проблемы, а также помочь ему справиться с наркотиками.

а. Изучите раздел 1. "Конфронтирование"
б. Упражнение: напишите сочинение о том, как Конфронтирование связано (1) с добровольными проповедниками, (2) с проблемами и (3) с обществом.
в. Изучите раздел 2. "Усовершенствование тренировочных упражнений".
г. Изучите раздел 3 "Тренировка".
д. Упражнение: продемонстрируйте с помощью вашего демо-набора роль тренера.
е. Еще раз изучите ОТ ТУ 0.
ж. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ОТ ТУ 0.
з. Еще раз изучите ТУ 0.
и. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ТУ 0.
й. Еще раз изучите ТУ 1.
к. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ТУ 1.
л. Еще раз изучите ТУ 2.
м. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ТУ 2.
н. Изучите раздел 4 "Преждевременные подтверждения"
о. Упражнение: давайте в разговоре преждевременные подтверждения и наблюдайте за тем, что происходит.
п. Упражнение: теперь давайте правильные подтверждения и наблюдайте за тем, что происходит.
р. Изучите раздел 5 "Тон голоса при подтверждении".
с. Еще раз изучите ТУ 3.
т. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ТУ 3.
у. Еще раз изучите ТУ 4.
ф. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ТУ 4.
х. Изучите раздел 6 "Высшие ТУ".
ц. Еще раз изучите ТУ 6.
ч. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ТУ 6.
ш. Еще раз изучите ТУ 7.
щ. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ТУ 7.
ы. Еще раз изучите ТУ 8.
э. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ТУ 8.
ю. Еще раз изучите ТУ 9.
я. Упражнение: найдите друга или родственника и выполните с ним ТУ 9. .
Раздел 1: Конфронтирование
Журнал “Способности”, вып. 54
“Больше Конфронтирования”
Чему личность может конфронтировать, с тем она может справиться.
В том, чтобы справиться с чем-то, первый шаг - достичь способности смело смотреть ему в лицо.
Можно сказать, что война продолжает быть угрозой для человека из-за того, что человек не может конфронтировать войну. Идея сделать войну настолько ужасной, что никто не сможет воевать, полностью неверна - если хотят прекратить войны. Изобретение длинного лука, пороха, тяжелой артиллерии, пулемета, жидкого огня и водородной бомбы только добавляют все больше определенности тому, что войны БУДУТ продолжаться. С добавлением каждого нового элемента, которому он не может конфронтировать, к тем элементам, которым он пока не может конфронтировать, человек понижает свою способность справляться с войной.
Здесь мы смотрим на основное строение всех проблем. Проблема начинается с неспособности чему-то конфронтировать. Применяем ли мы это к семейным ссорам или к насекомым, к мусорным свалкам или к Пикассо, всегда можно проследить начало любой существующей проблемы к неготовности конфронтировать.
Давайте возьмем семейную сцену. Или муж, или жена не может конфронтировать один другому, не может конфронтировать последствиям второй динамики, не может конфронтировать экономическим тяготам, и вот перед нами семейный раздор. Чем меньше противостоят чему-то из этого, тем большей проблемой оно станет.
Общеизвестно, что никогда ничего не решишь, избегая его. Конечно, можно также сказать, что пушечного ядра не решить, подставляя ему свою грудь. Но я заверяю вас в том, что если никого не будет волновать, выстрелила пушка или нет, контроль над людьми с помощью угрозы пушками прекратится.
На окраине в трущобах, где отбросы и подонки держат полицию при деле, мы не нашли ни одного человека, чьи основные затруднения, чье падение нельзя сразу же проследить к неспособности конфронтировать. Однажды ко мне пришел преступник, у которого был парализован весь правый бок. И все же этот человек зарабатывал себе на жизнь тем, что подходил к людям на улицах, бил их и грабил их. Он не мог связать то, что он бьет людей, со своим парализованным боком и рукой. С раннего детства его учили не конфронтировать людей. Он мог конфронтировать людей только так, чтобы бить их, и отсюда произошла его преступная деятельность. Чем больше телевидение и пресса описывают ужасность преступлений, тем меньше общество способно справляться с преступлениями. Чем более грозным они делают малолетнего преступника, тем меньше общество будет способно справляться с малолетним преступником.
В образовании, чем более эзотеричным и сложным делается предмет, тем меньше студент будет способен справляться с этим предметом. Если преподаватель делает предмет слишком труднопреодолимым, то студент все больше удаляется от предмета. Например, некоторые ранние европейские научные работы о психике были настолько запутаны, непонятны и составлены с таким недостатком понимания человека, что ни один студент не мог конфронтировать им. В саентологии, если перед нами студент, который в основном был обучен той идее, что ум настолько огромен и настолько сложен, что никто не может ему конфронтировать, или, может быть, что ум настолько развратен и деградирован, что никто не захочет ему конфронтировать, то перед нами студент, который не может изучать саентологию. Он перепутал саентологию со своим предыдущим обучением и его затруднения состоят в том, что он не можетконфронтировать предмету ума.
В этом состоянии по отношению к человеческой душе сегодня находится очень много людей. Веками людей учили верить в дьяволов, вампиров и во что-то, что гремит по ночам. В Южной Европе была организация, которая наживала деньги на этом страхе и которая сделала дьяволов и чертей настолько грозными, что в конце концов человек не мог даже посмотреть в лицо тому факту, что у его товарищей есть души. И вот мы вошли в полностью материалистичный век. С помощью своей основы, обучающей тому, что никто не может конфронтировать “невидимому”, мстительные религии пытались занять главенствующее место в управлении. Естественно, они не смогли достичь этой цели и атеизм стал повесткой дня, открывая дверь подавляющим идеологиям. Хотя может показаться правдой, что невозможно конфронтировать невидимке, кто сказал, что душа ВСЕГДА невидима? Давайте лучше скажем, что ни человек, ни кто угодно другой не может конфронтировать несуществующему, и поэтому когда изобретаются несуществующие боги и им дается видная роль в обществе, то мы обнаруживаем, что человек настолько деградирует, что он даже не может конфронтировать наличию душ у своих товарищей, а тем более не может стать высоконравственным.
Конфронтирование - само по себе очень интересная тема. На самом деле есть некоторые доказательства того, что картинки умственных образов всплывают только тогда, когда индивид неспособен конфронтировать обстоятельствам этой картинки. Когда это накапливается и человек ничему нигде не может конфронтировать, то можно считать, что у него повсюду есть картинки всего.
Затруднения человека составлены из его трусостей. Все, что нужно сделать, чтобы получить затруднения - это начать убегать от жизненной деятельности. После этого обеспечены проблемы неразрешимых масштабов. Когда индивидам не дают конфронтировать жизни, они накапливают огромную способность иметь затруднения.
Выполнение упражнения “ТУ 0” в течение многих часов окажется очень эффективным для того, чтобы справляться с жизнью. Для жены и мужа, чей путь был не очень гладок, выполнение этого тренировочного упражнения окажется чрезвычайно полезным в разрешении семейных затруднений, если каждый из них проведет это упражнение другому по крайней мере 25 часов. Конечно, оно должно проводиться по очереди, не больше двух часов одному, а затем “тренер” превращается в “студента”.
Чтобы проводить Конфронтирование таким способом и с большим продвижением, необходимо иметь некоторое понимание того, кто такой “тренер” и кто такой “студент” в обучающейся команде. Это объясняется вам далее.
Нужно понять, что СЕССИИ УПРАЖНЕНИЙ - это НЕ сессии одитинга. В сессии упражнений вся сессия находится в руках “тренера”. В сессии одитинга вся сессия находится в руках одитора, который является “студентом” в сессии упражнений.
Здесь есть основное правило. Все, что “одитор” или “студент”, как он называется в упражнениях, держит в напряжении, это то, С ПОМОЩЬЮ чего он противостоит. Если у студента болят глаза, то он противостоит с помощью глаз. Если его живот выдается вперед и становится напряженным, он противостоит с помощью своего живота. Если становятся напряженными его плечи или даже затылок, он противостоит с помощью плеч или затылка. Очень опытный тренер может сразу заметить это, сказать в таком случае “Закончили”, поправить студента и заново начать сессию.
Интересно, что упражнение не состоит в Конфронтировании С ПОМОЩЬЮ чего-то. Упражнение состоит только в Конфронтировании, следовательно, Конфронтирование С ПОМОЩЬЮ - это “провал”.
Можно сразу же проследить различные нервные черты характера к ПОПЫТКАМ конфронтировать с помощью чего-то, что стремится убежать. Например, нервная рука - это рука, с помощью которой индивид пытается чему-то конфронтировать. Нервное движение вперед - это попытка заставить руку конфронтировать, движение руки назад - это ее отказ конфронтировать. Конечно, основная ошибка состоит в Конфронтировании С ПОМОЩЬЮ руки.
Мир никогда не светел для тех, кто не может ему конфронтировать. Все скучно-серо для побежденной армии. Весь фокус того, что кто-то говорит вам “там все плохо” содержится в том, что он пытается удержать вас от противостояния чему-то и таким образом заставляет вас отойти от жизни. Очки, нервные тики, напряжение - все это происходит от неготовности конфронтировать. Когда эта готовность восстанавливается, эти неспособности исчезают.
Конечно, ссорящиеся семейные пары могут встретиться с некоторыми моментами “выпадения” и “вытаскивания” во время выполнения этого упражнения. Однако нужно помнить, что в этих тренировочных упражнениях именно тренер обязан соблюдать вышеуказанные правила, и что единственный вред, который может произойти, случится, если тренер позволит студенту сорвать (бросить) сессию, не заставляя студента вернуться к упражнению, даже с помощью рук. Окажется, что чаще всего эти срывы происходят, когда тренер дает тренируемому, то есть студенту, слишком мало достижений и обескураживает его. Конечно, то, что он (студент) делает неправильно, нужно провалить, но окажется, что путь к успеху вымощен достижениями; поэтому когда студент некоторое время хорошо выполняет упражнения, ему нужно сказать об этом. Начинайте это упражнение, ожидая взрывов и огорчений, просто не сдавайтесь, если они происходят, и у вас скоро все получится. Начинайте упражнение, ожидая, что все будет “сладостью и светом” и что все должны быть маленькими джентльменами и маленькими леди, и надвинется беда.
Раздел 2: Усовершенствованные тренировочные упражнения
НСОВ 16 августа 1971
Выпуск II
В соответствии со следующими факторами, я усовершенствовал ТУ от 0 до 4:
1. Мастерство одитинга любого студента остается лишь настолько высоким, насколько он может делать свои ТУ.
2. Недостатки в выполнении ТУ являются основой все путаницы в последующих попытках одитировать.
3. Если студент не выучит хорошо ТУ в начале саентологических курсов обучения, НАРУШИТСЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ КУРСОВ И СУПЕРВАЙЗЕРЫ НА ВЫСШИХ УРОВНЯХ БУДУТ ОБУЧАТЬ НЕ СВОИМ ПРЕДМЕТАМ, а ТУ.
4. Студент, который не овладел своими ТУ, ничем дальше не овладеет.

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ГОВОРИТСЯ. ЗДЕСЬ НЕ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ НИЧЕГО ДРУГОГО. ЗДЕСЬ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ДРУГОГО ЗНАЧЕНИЯ. ЭТОТ РАЗДЕЛ НЕ ПОДДАЕТСЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯМ ИЗ ДРУГОГО ИСТОЧНИКА.
ЭТИ ТУ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЧНО В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ РАЗДЕЛОМ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЙ.
НОМЕР: ОТ ТУ 0 НАЗВАНИЕ: Присутствующий оперирующий тэтан (ОТ).
КОМАНДЫ: Нет.
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер сидят напротив друг друга с закрытыми глазами на удобном расстоянии - около метра.
ЦЕЛЬ: Обучить студента с удобством быть здесь и конфронтировать другому человеку. Идея в том, чтобы сделать студента способным БЫТЬ здесь в позиции на метр перед другим человеком, БЫТЬ здесь и не делать ничего другого, а только БЫТЬ здесь.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: Студент и тренер сидят лицом друг к другу с закрытыми глазами. Они не разговаривают. Это безмолвное упражнение. НЕТ подергиваний, движений, противостояния с помощью части тела, для противостояния не используется “система” или промежуточные точки, к БЫТЬ здесь ничего не добавляется. Обычно при закрытых глазах видна чернота или область комнаты. БУДЬТЕ ЗДЕСЬ С УДОБСТВОМ И ПРОТИВОСТОЙТЕ.
Когда студент может БЫТЬ здесь с удобством и конфронтировать и достиг БОЛЬШОГО УСТОЙЧИВОГО ДОСТИЖЕНИЯ, упражнение принимается.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в июне 1971 года, чтобы дать дополнительную ступень в Конфронтировании и устранить Конфронтирование студентов с помощью своих глаз, моргания и т.д.
НОМЕР: ТУ 0 Конфронтирование НАЗВАНИЕ: Конфронтирование преклира.
КОМАНДЫ: Нет.
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер сидят лицом друг к другу на удобном расстоянии - около метра.
ЦЕЛЬ: Обучить студента конфронтировать преклиру только с помощью одитинга или без ничего. Вся идея в том, чтобы сделать студента способным быть здесь с удобством в позиции на метр перед преклиром, БЫТЬ здесь и не делать ничего другого кроме этого.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: Побудите студента и тренера сидеть друг перед другом, чтобы при этом никто из них не говорил и не пытался быть интересным. Побудите их сидеть и смотреть друг на друга, и ничего не говорить и не делать несколько часов. Студент не должен говорить, моргать, ерзать, хихикать, смущаться или входить в анапон. Окажется, что студент склонен конфронтировать С ПОМОЩЬЮ части тела, а не просто конфронтировать, склонен использовать “систему” противостояния, а не просто БЫТЬ здесь. Упражнение неправильно называется, если под “конфронтировать” имеется я виду ДЕЛАТЬ что-то преклиру. Все действие состоит в том, чтобы приучить одитора БЫТЬ ЗДЕСЬ на метр перед преклиром, при этом не извиняясь, не двигаясь, не пугаясь, не смущаясь и не защищая себя. Конфронтирование с помощью части тела может вызвать соматику в той части тела, которая используется для противостояния. Решение состоит в том, чтобы просто конфронтировать и БЫТЬ здесь. Упражнение принимается, когда студент может просто БЫТЬ здесь и он получил БОЛЬШОЕ УСТОЙЧИВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Вашингтоне в марте 1957 года, чтобы обучать студентов конфронтировать преклирам без социальных уловок и без разговора, и преодолеть навязчивые неудержимые желания быть “интересным”.
НОМЕР: ТУ 0 Травля быка. НАЗВАНИЕ: конфронтировать при травле.
КОМАНДЫ: Тренер: "Начали", "Закончили", "Провал".
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер сидят напротив друг друга на удобном расстоянии - около метра.
ЦЕЛЬ: Научить студента конфронтировать преклиру только с помощью одитинга или без ничего. Вся идея в том, чтобы сделать студента способным БЫТЬ здесь с удобством в позиции на метр перед преклиром, не сбиваясь, не отвлекаясь и никак не реагируя на то, что преклир говорит или делает.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: После того, как студент сдал ТУ 0 и он может просто БЫТЬ здесь с удобством, можно начать “травля быка”. Все, что добавляется к БЫТЬ ЗДЕСЬ, строго проваливается тренером. Подергивания, моргания, вздохи, ерзания, все кроме просто “быть здесь”, сразу же проваливается с объяснением почему.
СЛОВА: Студент кашлянул. Тренер: “Провал! Ты кашлянул. Начали”. Это все слова тренера как тренера.
Тренер может говорить все что угодно и делать все что угодно, но не покидая стула. Можно найти “кнопки” студента и сильно на них нажимать. Любые слова, кроме команд упражнения, НЕ должны получать реакции студента. Если студент реагирует, тренер сразу же становиться тренером (см. слова выше). Упражнение принимается, когда студент может БЫТЬ здесь с удобством, не сбиваясь, не отвлекаясь и никак не реагируя на все, что тренер говорит или делает, и получил БОЛЬШОЕ УСТОЙЧИВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Вашингтоне в марте 1957 года, чтобы обучать студентов конфронтировать преклирам без социальных уловок и без разговора, и преодолеть навязчивые неудержимые желания быть “интересным”.
НОМЕР ТУ 1 НАЗВАНИЕ: Дорогая Алиса.
ЦЕЛЬ: Научить студента заново и в новую единицу времени подавать команду преклиру, не отступая, не пытаясь ошеломить и не используя промежуточные точки.
КОМАНДЫ: Из книги “Алиса в стране чудес” выбирается фраза (без слов “он сказал”, “она сказала”) и читается тренеру. Она повторяется, пока тренер не удовлетворится тем, что фраза прибыла туда, где находится тренер.
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер сидят друг против друга на удобном расстоянии.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: Команда идет из книги к студенту и, как его собственная, к тренеру. Она должна звучать естественно, а не искусственно. Дикция и ораторское искусство не участвуют в этом. Громкость, может быть, участвует.
Тренер должен отчетливо получить команду (или вопрос) и понять ее, прежде чем он скажет “Хорошо”.
СЛОВА: Тренер говорит: “Начали”, говорит “Хорошо” без нового начала, если команда получена, или говорит “Провал”, если команда не получена. “Начали” используется один раз. Для перерыва на обсуждение или для завершения упражнения используется “Закончили”. Если сессия прерывается на обсуждение, тренер должен сказать “Начали” перед ее продолжением.
Это упражнение принимается только тогда, когда студент может естественно передать команду, без напряжения, без искусственных и ораторских добавок и жестов, и когда студент может делать это легко и расслаблено.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Лондоне в апреле 1956 года, чтобы обучать новых студентов формуле общения.
НОМЕР: ТУ 2 НАЗВАНИЕ: Подтверждение.
ЦЕЛЬ: Обучить студента тому, что подтверждение - это метод управления сообщениями преклира, и тому, что подтверждение является полной остановкой сообщения.
КОМАНДЫ: Тренер читает реплику из “Алисы в стране чудес”, пропуская “он сказал”, “она сказала”, и студент тщательно подтверждает ее. Тренер повторяет любую реплику, если он чувствует, что она не была по настоящему подтверждена.
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер сидят друг напротив друга на удобном расстоянии.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: Научить студента подтверждать именно то, что сказано, чтобы преклир знал, что его услышали. Спрашивайте студента время от времени, что БЫЛО сказано. Срезайте (проваливайте) излишние и недостаточные подтверждения. Сначала давайте студенту делать все, чтобы передать подтверждение, а затем выровняйте его. Научите его тому, что подтверждения - это прекращение, а не начало нового цикла общения, и не поощрение преклиру продолжать.
Кроме того, научите его тому, что можно не передать подтверждение, можно не остановить преклира с помощью подтверждения, и можно ошарашить преклира подтверждением.
СЛОВА: Тренер говорит: “Начали”, читает реплику и говорит “Провал” каждый раз, когда чувствует, что подтверждение было неподходящим. Каждый раз, когда тренер говорит “Провал”, он повторяет ту же реплику. Для перерыва на обсуждение и для завершения сессии используется “Закончили”. Для начала тренировки после “Закончили” должно использоваться “Начали”.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Лондоне в апреле 1956 года, чтобы обучать новых студентов тому, что подтверждение заканчивает цикл общения и отрезок времени, и тому, что с новой команды начинается новый отрезок времени.
НОМЕР ТУ 3 НАЗВАНИЕ: Дублируемый вопрос.
ЦЕЛЬ: Научить студента дублировать без изменений вопрос одитинга, каждый раз заново, в свою собственную единицу времени, не смешивая с другими вопросами, и подтверждать получение ответа. Научить тому, что одитор никогда не задает второй вопрос, не получив ответа на тот, который задал.
КОМАНДЫ: “Умеют ли рыбы плавать?” или “Умеют ли птицы летать?”.
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер сидят на удобном расстоянии друг от друга.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: Один вопрос студента и подтверждение получения ответа в одну единицу времени, которая на этом завершается. Удерживать студента, чтобы он не вдавался в вариации команды. Даже хотя задается один и тот же вопрос, он задается так, как будто он раньше никогда никому не приходил в голову.
Студент должен научиться подавать команду, получать ответ и подтверждать получение ответа в одну единицу времени.
Студент проваливается, если он или она не получает ответа на заданный вопрос, если он или она не повторяет в точности вопросы, если он или она играет в “Вопрос и ответ”, когда преклир уходит от темы.
СЛОВА: Тренер использует “Начали” и “Закончили”, как в предыдущих ТУ. После начала тренер не обязан отвечать на вопрос студента, а может давать задержку общения или ответ комментирующего типа, чтобы сбить студента. Тренер должен довольно часто отвечать. Немного менее часто тренер пытается втянуть студента в “Вопрос и ответ” или вывести его из равновесия. Пример:
Студент: "Умеют ли рыбы плавать?"
Тренер: "Да".
Студент: "Хорошо".
Студент: "Умеют ли рыбы плавать?"
Тренер: "Ты хочешь кушать?"
Студент: "Да".
Тренер: "Провал".
Когда вопрос не получает ответа, студент должен мягко сказать: “Я повторяю вопрос одитинга”, и делать это, пока он не получит ответ. Все, кроме команд, подтверждений и, при необходимости, заявлений о повторении, проваливается. Излишнее использование заявления о повторении проваливается. Плохая команда проваливается. Плохое подтверждение проваливается. “Вопрос и ответ” проваливается (как в примере). Неприятные эмоции и замешательство студента проваливаются. Неспособность студента произнести следующую команду без длительной задержки общения проваливается. Отсутствие подтверждения (или подтверждение с отчетливой задержкой общения) проваливается. Любые слова тренера, кроме ответов на вопрос, “Начали”, “Провал”, “Хорошо” или “Закончили” не должны оказывать никакого влияния на студента, а только заставлять его давать заявление о повторении и опять ту же команду. Под заявлением о повторении имеется в виду: “Я повторяю команду одитинга”.
“Начали”, “Провал”, “Хорошо” и “Закончили” нельзя использовать для того, чтобы запутывать и ловить студента. Любое другое утверждение этого мира можно использовать. В этом ТУ тренер может пытаться покинуть свой стул. Если у него это получается, это провал. Тренер не должен использовать сосредоточенные на самом себе утверждения, например: “У меня только что было озарение”. Все “отвлекающие” утверждения тренера должны касаться студента, и их нужно придумывать так, чтобы сбить студента и заставить его потерять управление сессией и суть того, что он делает. Работа студента состоит в том, чтобы продолжать сессию несмотря ни на что, используя только команду, заявление о повторении и подтверждение. Студент может использовать свои руки, чтобы предотвратить срыв (покидание сессии) тренера. Если студент делает что-то кроме вышеуказанного, это провал и тренер должен это сказать.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Лондоне в апреле 1956 года, чтобы преодолеть вариации и внезапные изменения в сессиях.
НОМЕР: ТУ 4 НАЗВАНИЕ: Сообщения, произведенные преклиром.
ЦЕЛЬ: Научить студента не быть косноязычным, пораженным или сбитым с сессии из-за сообщений, произведенных преклиром, и поддерживать БОР с преклиром на протяжении произведенного сообщения.
КОМАНДЫ: Студент проводит “Умеют ли рыбы плавать?” или “Умеют ли птицы летать?” с тренером. Тренер отвечает, но иногда делает сбивающие с толку комментарии из приготовленного списка. Студент должен справляться с произведенными сообщениями, удовлетворяя тренера.
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер сидят лицом друг к другу на удобном расстоянии.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: Студента учат выслушать произведенное сообщение и сделать три вещи: (1) понять его; (2) подтвердить его и (3) вернуть преклира в сессию. Если тренер ощущает внезапность или что расходуется слишком много времени, или ощущает недостаток понимания, он поправляет студента, чтобы тот лучше справлялся с сообщениями.
СЛОВА: Все произведенные сообщения касаются тренера, его идей, реакций или затруднений, ни одно из них не касается одитора (студента). В остальном слова те же, что и в предыдущих ТУ. Слова студента определяются: (1) прояснением и пониманием произведенного сообщения, (2) подтверждением произведенного сообщения, (3) выдачей заявления о повторении “Я повторяю команду одитинга”, а затем подачей команды. Все остальное - это провал.
Одитора нужно научить предотвращать разрывы БОРа и отличать важную проблему, касающуюся преклира, от простой попытки сорвать сессию (ТУ 3). Даются провалы, если студент делает больше, чем: (1) понимает; (2) подтверждает; (3) возвращает преклира в сессию.
Тренер может вставлять замечания, касающиеся студента, как в ТУ 3. Неспособность студента отличить их от замечаний тренера о себе как о “преклире” (попытки справиться с ними) - это провал.
Неспособность студента настойчиво продолжать - это всегда провал в любом ТУ, а здесь тем более. Тренер должен не всегда читать список, чтобы произвести сообщение, и не всегда смотреть на студента, прежде чем сделать комментарий. Под произведенным сообщением имеется в виду заявление или высказывание, относящееся к состоянию тренера или вымышленного кейса. Под комментарием имеется в виду заявление или высказывание, направленное только на студента или на комнату. С произведенными сообщениями студент справляется, на комментарии он не обращает внимания.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Лондоне в апреле 1956 года, чтобы научить одиторов оставаться в сессии, когда преклир пытается выйти из сессии.
Примечание по тренировке.
Лучше несколько раз пройти через эти ТУ, каждый раз ужесточая требования, чем вечно оставаться на одном ТУ или быть настолько требовательным вначале, что состояние студента из-за этого ухудшается.
Раздел 3 ТРЕНИРОВКА
НСОВ 24 мая 1968 года
Чтобы помочь вам как тренеру проводить тренировку как можно лучше, ниже приведены несколько сведений, которые вам пригодятся.
(1) ТРЕНИРУЙТЕ С ЦЕЛЬЮ
Поставьте своей целью при тренировке, чтобы студент правильно выполнил тренировочное упражнение; будьте целеустремленны в работе по направлению к этой цели. Когда бы вы не поправляли студента как тренер, просто не делайте это без основания, без цели. Придерживайтесь той цели, чтобы студент лучше понял тренировочное упражнение и чтобы он выполнил его как можно лучше.
(2) ТРЕНИРУЙТЕ С РЕАЛЬНОСТЬЮ
Будьте реалистичны в своей тренировке. Когда вы даете студенту произведенное сообщение, действительно делайте это произведенным сообщением, чтобы студент справлялся с ним точно так же, как если бы вы сказали это в реальных условиях и обстоятельствах. Это, однако, не означает, что вы действительно чувствуете то, что вы даете студенту, например: “У меня болит нога”. Это не значит, что у вас болит нога, но вы должны так это сказать, чтобы передать студенту что у вас болит нога. Еще одна деталь в этом - не используйте никаких своих прошлых переживаний для тренировки. Будьте изобретательны в настоящем времени.
(3) ТРЕНИРУЙТЕ С НАМЕРЕНИЕМ
В основе всей тренировки должно лежать ваше намерение, чтобы в конце сессии ваш студент осознавал, что он в конце сессии делает упражнение лучше, чем в начале. Студент должен ощущать, что он достиг чего-то на шаге тренировки, неважно насколько невелик этот шаг. При тренировке вашим намерением является и всегда должно быть, чтобы студент, которого вы тренируете, стал более способным и лучше понял то, в чем он тренируется.
(4) ПРИ ТРЕНИРОВКЕ БЕРИТЕСЬ ТОЛЬКО ЗА ОДНУ ЧАСТЬ ЗА РАЗ
Например, если студент, используя ТУ 4, приходит к цели, установленной для ТУ 4, то проверьте по одному предыдущие ТУ. Противостоит ли он вам? Производит ли он вопрос каждый раз как свой собственный и действительно ли он хочет, чтобы вы получили вопрос? Заканчивают ли его подтверждения циклы общения, и так далее? Но тренируйте эти части только по одной, ни в коем случае не две и не три сразу. Убедитесь в том, что студент правильно делает каждую вещь, по которой вы его тренируете, и только после этого переходите к следующему шагу тренировки. Чем лучше у студента получается конкретное упражнение или конкретная часть упражнения, тем высшего уровня способностей вы должны требовать как тренер. Это не означает, что вы должны быть “вечно недовольны”. Это означает, что у студента всегда может получиться лучше и когда вы достигли определенного уровня способностей, продвигайтесь по направлению к новому уровню.
Как тренер вы всегда должны стремиться к лучшей и все более точной тренировке. Никогда не позволяйте себе неряшливо тренировать, потому что вы в таком случае окажете вашему студенту плохую услугу и мы сомневаемся в том, что вы желали бы и себе такой же плохой услуги. Если вы вдруг засомневаетесь в правильности того, что делает ваш напарник, или того, что делаете вы, лучше всего спросить супервайзера. Он будет очень рад помочь вам, направив вас к правильным материалам.
При тренировке в основном вы ответственны за сессию и за результаты, полученные у студента. Это, конечно, не означает, что вы несете всю ответственность, но означает, что у вас есть ответственность по отношению к студенту и к сессии. Убедитесь в том, что вы всегда проводите студенту хорошее управление и что вы даете ему хорошие указания.
Время от времени студент будет давать объяснения и оправдывать то, что он делает, если он делает что-то неправильно. Он даст вам причины и основания. Длинные разговоры о таких вещах мало что дают. Единственное, что достигает цели ТУ и разрешает любые разногласия это выполнение тренировочного упражнения. Вы достигнете большего, выполняя его, а не говоря о нем.
В тренировочных упражнениях тренер должен тренировать с помощью материала, данного в “ударении в обучении” и “цели” каждой части раздела 2 “Усовершенствованные тренировочные упражнения” и раздела 6 “Высшие ТУ”.
Иногда эти тренировочные упражнения могут огорчить студента. Есть возможность, что во время упражнения студент может разозлиться, очень сильно расстроиться или переживать какую-то неприятную эмоцию. Если это произойдет, тренер не должен давать “задний ход”. Он должен продолжать тренировочное упражнение, пока студент не сможет выполнить его без нажима, без принуждения и пока он не станет “хорошо к нему относиться”. Поэтому не “давайте задний ход”, а проталкивайте студента через все затруднения, которые могут у него появиться.
Есть небольшая вещь, которую большинство людей забывает делать - сказать студенту о том, что он правильно сделал упражнение или отлично выполнил какой-то конкретный шаг. Помимо исправления неправоты, есть также поощрение правоты.
Очень четко “проваливайте” студента за все, что равнозначно “само-тренировке”. Причина этого в том, что студент сосредотачивается на самом себе и обращает слишком много внимания на то, как он выполняет и что он выполняет, вместо того, чтобы просто выполнять.
Как тренер, следите за студентом и за тем, как он выполняет упражнение, не заинтересовывайтесь тем, что вы делаете сами, до такой степени, чтобы пренебрегать студентом и не замечать, может или не может он правильно делать упражнение. Легко стать “интересным” для студента; заставить его смеяться и немного ему подыграть. Но ваша основная работа как тренера состоит в том, чтобы видеть, насколько хорошо у него может получиться каждое тренировочное упражнение, и на это должно быть обращено ваше внимание; на это, и на то, насколько хорошо у него все получается.
Прогресс студента во многом определяется уровнем тренера. Хороший тренер производит одиторов, которые в свою очередь будут производить хорошие результаты у своих преклиров. Хорошие результаты производят лучших людей.
Раздел 4 ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
НСОВ 7 апреля 1965 года
Бывает ли с вами, что люди долго объясняют вам что-то после того, как вы это уже поняли?
Раздражаются ли люди, когда они пытаются вам что-то сказать?
Если да, то вы страдаете от преждевременного подтверждения.
Как неприятный запах тела и запах изо рта, преждевременное подтверждение не способствует социальному счастью. Но для того, чтобы его вылечить, не используется мыло или жевательную резинку, используется правильная формула общения.
Когда вы поощряете человека продолжать говорить, кивая или тихо говоря “да”, то вы даете подтверждение, заставляя его забыть то, что он говорил, заставляете его подумать, что вы не поняли, и заставляете его ДО-О-ОЛГО вам это объяснять. Ему становится неприятно, у него не получается озарения и у него может быть разрыв БОРа.
Проверьте это. Побудите кого-то рассказать вам о чем-то, и поощряйте его говорить, когда он вам еще всего не рассказал.
Из-за ЭТОГО преклиры все продолжают и продолжают “вот-этать” без продвижения. Одитор преждевременно подтверждает. Из-за этого преклиры раздражаются “без всякой причины”. Одитор невольно преждевременно подтверждает. Из-за этого чувствуешь себя глупым при разговоре с определенными людьми. Они преждевременно подтверждают. Из-за этого думаешь, что другой человек глуп - он преждевременно подтверждает.
Самый быстрый способ стать социальным изгоем (бродячей собакой) - преждевременно подтверждать. Это можно делать МНОГИМИ способами.
Самый быстрый способ начать самый длинный разговор - преждевременно подтвердить, потому что человек будет считать, что его не поняли, и поэтому начнет все дальше и дальше объяснять.
Именно это скрытый создатель разрывов БОРа, разрушитель озарений, тот, кто делает глупым, кто затягивает “вот-это” в сессиях.
Из-за этого некоторые люди считают, что другие глупы и не понимают их.
Любую привычку к выражающим согласие звукам и кивкам можно перепутать с подтверждением, и это закончит цикл говорящего, заставит его забыть, почувствовать себя тупым, подумать, что слушатель глуп, прийти в раздражение, заставит его устать от объяснений и вызовет у него разрыв БОРа. Неизбежно упущенное утаивание. Индивид не получает шанса сказать то, что он собирался сказать, потому что он останавливается преждевременным подтверждением. В результате у говорящего происходит упущенное утаивание со всеми его последствиями.
Это может вызвать у вас чуть-чуть боязни “выражать согласие звуками или кивками”, но потом вы все правильно поймете.
Раздел 5 ТОН ГОЛОСА ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ
НСОВ 12 января 1959 года
С помощью подтверждения можно выразить настроение. С помощью подтверждения возможна оценка, которая зависит от тона голоса, с которым произносится подтверждение.
В выражении настроения с помощью подтверждения нет ничего плохого, но оно не должно выражать критики, насмешки или юмора.
Раздел 6 ВЫСШИЕ ТУ
НСОВ 7 мая 1968 года
*ВТВ 22 мая 1971 года R
Прояснение ТУ
НСОВ 16 ноября 1965 года
Выпуск II
Команды высших ТУ 6,
ТУ 7, ТУ 9
Вот высшие ТУ, от ТУ 6 до ТУ 9 включительно.
НОМЕР: ТУ 6 НАЗВАНИЕ: 8-С (Управление телом.)
КОМАНДЫ: В первой половине тренировочной сессии без слов. В первой половине студент молча водит тело тренера по комнате, не касаясь стен, тихо начиная, изменяя и прекращая движение тела тренера. Когда студент полностью освоил бессловесную 8-С, он может начать словесную 8-С.
Команды, которые должны использоваться в 8-С, такие:
“Посмотри на эту стену”, “Спасибо”.
“Подойди к этой стене”, “Спасибо”.
“Дотронься до этой стены”, “Спасибо”.
“Повернись”, “Спасибо”.
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер ходят бок о бок; студент всегда находится справа от тренера, кроме поворотов.
ЦЕЛЬ: Первая часть: Приучить студента двигать чужое тело без словесных сообщений. Вторая часть: Приучить студента двигать другое тело только с помощью команд и только давая команды, и приучить студента к правильным командам 8-С.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: Полная, четкая точность движений и команд. Как и в любом другом ТУ, тренер проваливает студента за текущее и предыдущие ТУ. Поэтому в этом упражнении тренер проваливает студента за каждое сомнение или нервозность в движении тела, за каждый недостаток в подаче команды, за плохое Конфронтирование, за плохое сообщение команды, за плохое подтверждение, за плохое повторение команды, и за неспособность справиться с произведенным сообщением тренера. Подчеркивайте то, чтобы студент слегка вел тренера во всех движениях по комнате. Окажется, что это сильно связано с Конфронтированием. В первой части сессии студенту не разрешается наводить тренера на стены, но потом стены становятся автоматическими остановками и студент не останавливает тела преклира, а позволяет стене сделать это. Одитор каждый раз показывает, какую стену он имел в виду.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Кэмдене, штат Нью-Джерси, в октябре 1953 года.
НОМЕР: ТУ 7 НАЗВАНИЕ: Высшая школа.
КОМАНДЫ: Те же, что и в 8-С (управление), но студент находится в физическом контакте с тренером. Студент навязывает команды с помощью вождения руками. У тренера есть только три слова, которые студент должен слушать. “Начали” в начале тренировочной сессии, “Провал” для привлечения внимания к ошибке студента, и “Закончили” в конце тренировочной сессии. Все остальные высказывания тренера для студента недействительны. Тренер пытается всевозможными способами, словесными, коварными и физическими, прекратить управление студента над собой. Если студент нерешительно действует, вводит задержку общения, мямлит команду или не добивается выполнения команды тренером, тренер говорит “Провал” и они начинают с начала цикл команды, в которой произошла ошибка. Тренеру не разрешается падать.
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер ходят. Студент физически управляет тренером.
ЦЕЛЬ: Обучить студента, чтобы при подаче команды его никогда не останавливал другой человек. Обучить его проводить хорошее управление в любых обстоятельствах. Научить его справляться с сопротивляющимися людьми. Привести его к готовности справляться с другими людьми.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: Подчеркивайте точность действий студента и его настойчивость. Постепенно начинайте усиливать сопротивление студенту. Не сбивайте его сразу же.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Лондоне в 1956 году.
НОМЕР: ТУ 8 НАЗВАНИЕ: Тон 40 с объектом.
КОМАНДЫ: “Встань”, “Спасибо”, “Сядь на этот стул”, “Спасибо”.
Это все используемые команды.
ПОЗИЦИЯ: Студент сидит на стуле напротив стула, на котором стоит пепельница. Тренер сидит на стуле напротив стула, занятого студентом, и стула, занятого пепельницей.
ЦЕЛЬ: Сделать так, чтобы студент четко достигал тон 40 в командах. Прояснить отличие намерений от слов. Начать движение студента по пути обращения с объектами и с людьми с помощью постулатов. Достигать послушания, не полностью основанного на высказанных командах.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: ТУ 8 начинается с того, что студент держит пепельницу и вручную заставляет ее выполнять поданные команды. Под заголовком “Ударение в обучении” приведены пути и способы того, как заставить студента достичь целей этого шага обучения. В начальной части этого упражнения, скажем, в первой тренировочной сессии, студента нужно тренировать по основным частям упражнения, по одной части. Во-первых, побудите его разместить пространство, которое включает его самого и пепельницу, но не намного больше. Во-вторых, побудите его разместить объект в этом пространстве. В-третьих, побудите его командовать объектом таким громким голосом, каким он только может. Это называется криком. Слова тренера приблизительно такие: “Размести пространство”, “Размести объект в этом пространстве”, “Скомандуй как можно громче”, “Подтверди как можно громче”, “Скомандуй как можно громче”, “Подтверди как можно громче”. Это завершит два цикла действия. Когда кричание будет завершено, побудите студента использовать обычный тон голоса, уделяя много внимания тому, чтобы студент вкладывал намерение в объект. Затем побудите студента выполнять упражнение, используя неправильные команды, то есть говорить “Спасибо”, помещая в объект намерение встать, и т.д. Затем побудите студента выполнять упражнение молча, вкладывая намерение в объект, даже не думая слов команды или подтверждения. На завершающем шаге тренер говорит “Начали”, а затем все остальное, что он говорит, недействительно для студента, за исключением “Провала” и “Закончили”. На этом шаге тренер пытается отвлечь студента, используя любые словесные средства, чтобы сбить студента с тона 40. Физические попытки отвлечь не должны быть больше, чем похлопывание студента по колену или по плечу для привлечения его внимания. Когда студент может поддерживать тон 40 и четко вкладывать намерение в объект при каждой команде и при каждом подтверждении, упражнение сглажено. Есть другие способы помочь студенту. Тренер иногда спрашивает: “Ты хочешь быть в этой пепельнице?”. Когда студент ответит, то: “А ты хочешь, чтобы вместо тебя там была мысль?”. Затем продолжайте упражнение. Ответы на эти два вопроса не так важны, как то, что на эту идею обращается внимание преклира. Другой вопрос, который тренер задает студенту, это: “Ты действительно ожидаешь, что эта пепельница подчинится этой команде?”.
Есть упражнение, которое значительно увеличивает реальность студента по тому, что такое намерение. Тренер может использовать это упражнение три - четыре раза во время обучения тону 40 с объектом. Упражнение следующее: “Подумай мысль - я полевой цветок”. “Хорошо”. “Подумай мысль - я сижу на стуле”. “Хорошо”. “Вообрази, что эта мысль находится в этой пепельнице”. “Хорошо”. “Вообрази, что эта мысль содержится в веществе пепельницы”. “Хорошо”. “Теперь заставь пепельницу думать, что она пепельница”. “Хорошо”. “Заставь пепельницу захотеть продолжать быть пепельницей”. “Хорошо”. “Заставь пепельницу остаться там, где она находится”. “Хорошо”. “Заставь пепельницу закончить этот цикл”. “Хорошо”. Это также помогает студенту получить реальность по вкладыванию намерения во что-то, отдельное от себя. Подчеркивайте, что намерение никак не связано со словами и никак не связано с голосом, и не зависит от думания определенных слов. Намерение должно быть четким и не иметь в себе контр-намерения. Это тренировочное упражнение, Тон 40 с объектом, обычно занимает больше всего времени из всех Высших ТУ, и это время хорошо проведено. Используемые объекты - пепельницы, предпочтительно тяжелые пепельницы из цветного стекла.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Вашингтоне в 1957 году, чтобы обучать студентов использовать намерение при одитинге.
НОМЕР: ТУ 9 НАЗВАНИЕ: Тон 40 с человеком.
КОМАНДЫ: Те же, что и в 8-С (управление). Студент проводит прекрасное, отчетливое намерение и словесные приказы тренеру. Тренер пытается сломать тон 40 у студента. Действительные для студента команды тренера - это: “Начали” для начала, “Провал” для привлечения внимания к ошибке студента и для возврата к началу цикла, и “Закончили” для перерыва или для завершения тренировочной сессии. Все остальные высказывания тренера для студента недействительны и являются попыткой заставить студента сбиться с тона 40 или вообще остановиться.
ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер ходят. Студент при необходимости касается тренера руками.
ЦЕЛЬ: Сделать студента способным поддерживать тон 40 при любом давлении или принуждении.
УДАРЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ: Студент должен использовать точное количество физических усилий плюс непреодолимое, невысказанное намерение. Не разрешается никакой дерганой борьбы, так как каждое резкое движение - это остановка. Студент должен научиться плавно и быстро увеличивать усилие до величины, необходимой для того, чтобы тренер выполнил команду. Подчеркивайте точное намерение, точно ту силу, которая необходима, точно то принуждение, которое необходимо, точный тон 40. Даже легкая улыбка студента может быть провалом. Слишком много силы может быть провалом. Слишком мало силы определенно является провалом.
Все не в тоне 40 - провал. Здесь тренер должен очень внимательно проверить способность студента вкладывать намерение в тренера. Тренер может это проверить, так как он обнаружит, что выполняет команду почти что помимо своего желания, если студент действительно передает намерение. Когда тренер удовлетворится способностью студента передавать намерение, тренер должен делать все, что может, чтобы сбить студента с тона 40, в основном на основе неожиданности и изменения темпа. Это приведет студента к тому, что у него будет больше терпимости к неожиданностям и он будет быстрее приходить в себя после неожиданностей.
ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Вашингтоне в 1957 году.
Цель этих четырех тренировочных упражнений - ТУ 6 , 7 , 8 и 9, состоит в том, чтобы привести студента к готовности и способности управлять телами других людей, и весело конфронтировать другому человеку при подаче команд этому человеку. Также поддерживать высокий уровень управления в любых обстоятельствах.
ГЛОССАРИЙ
БЛИЗОСТЬ: (первый элемент треугольника БОР, Близость-Общение-Реальность) чувство любви или приязни к чему-то или к кому-то. Близость это пространственное явление, так как она выражает готовность занимать то же место. Ее противоположность - это отвращение, неприязнь или отвержение, то есть неготовность занимать то же пространство или неготовность приблизиться к чему-то или к кому-то.
ВОТ-ЭТО: (Итса, It is a) действие преклира, когда он говорит: “Вот это то-то”. Преклир говорит, что это, что там, кто там, где это, на что оно похоже, идеи о чем-то, решения о чем-то, разрешения чего-то, что находится в его окружении. Преклир, который непрерывно говорит о проблемах и затруднениях, или удивляется вещам в своем окружении, НЕ вот-этает. Преклир, который вот-этает, просто смотрит на что-то и опознает его.
ВТВ: Board Technical Bulletin, Технический бюллетень Совета Руководителей Церквей Саентологии.
ДОХ: (HDA) Hubbard Dianetic Auditor, Дианетический Одитор Хаббарда.
МАСКС: (HASI) Hubbard Association of Scientologists International, Международная Ассоциация Саентологов Хаббарда.
НСОВ: Hubbard Communications Office Bulletin, Бюллетень Управления Сообщениями Хаббарда.
ПДОХ: (Hubbard Dianetic Counselor) Профессиональный Дианетический Одитор Хаббарда, выпускник курса Стандартной Дианетики Хаббарда.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: 1. Что-то, сказанное или сделанное, чтобы дать другому знать, что его высказывание или действие было замечено, понято и получено. “Хорошо”, “Отлично” и другие подобные выражения предназначены для того, чтобы дать другому знать, что его высказывание или действие принято. Подтверждение также утверждает то, что было сделано высказывание или действие, и поэтому приводит к состоянию не только общения, но и реальности между двумя или более людьми. Аплодисменты в театре это подтверждение актера или действия плюс одобрение. Само по себе подтверждение не обязательно подразумевает одобрение или неодобрение, или что-то еще помимо знания того, что действие или высказывание было замечено и получено. При передаче кода Морзе получатель сообщения передает отправителю букву “р” как сигнал того, что сообщение получено, то есть подтверждает. Бывает излишнее подтверждение и недостаточное подтверждение. Правильное и точное подтверждение сообщает тому, кто что-то сказал, о том, что то, что он сказал, было услышано. Подтверждение прерывает или заканчивает цикл общения, и при мастерском использовании может иногда остановить продолжающееся высказывание или продолжающееся действие (aknowledgement).
2. Объявление действительным, имеющим силу (validation).
ПРОВАЛИВАТЬ: тренер говорит студенту “провал” при неудаче в выполнении упражнения.
ТРЕНЕР: в тренировочных упражнениях один напарник становится тренером, а другой студентом. Тренер своими действиями помогает студенту достичь цели упражнения. Он тренирует, приближаясь к реальным ситуациям, с намерением помочь студенту, и точно следует материалам, относящимся к упражнению, чтобы студент прошел его. Когда это достигается, роли меняются - студент становится тренером, а тренер становится студентом.
ХОД: (HCA) Hubbard Certified Auditor, Дипломированный Одитор Хаббарда, одитор второго класса.
ХОП: (HPA) Hubbard Professional Auditor, Профессиональный Одитор Хаббарда, одитор третьего класса.
ЦИКЛ ДЕЙСТВИЯ: создание, рост, сохранение, упадок и смерть или уничтожение энергии и материи в пространстве. Циклы действия создают время, цикл действия идет от 40,0 до 0,0 по шкале тонов.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Курсы Л. Рона Хаббарда по Саентологии»