Серия К/С 65П ОДИТИНГ ПЕРСОНАЛА И ПУБЛИКИ

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Серия К/С 65П ОДИТИНГ ПЕРСОНАЛА И ПУБЛИКИ

Сообщение Timecops »

ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ
Т.Б.П. 06.10.71 ОДИТИНГ ПЕРСОНАЛА И ПУБЛИКИ
6 ОКТЯБРЯ 1971
Выпуск I

Повторно выпущенный и пересмотренный
14 января 1975 как ТБП
Размножить



Серия К/С 65П
ОДИТИНГ ПЕРСОНАЛА И ПУБЛИКИ

Смотр. ИП ОХС от 20 июл 70 КЕЙСЫ И БОЕВОЙ ДУХ
ПЕРСОНАЛА
ИП ОХС от 8 сен 70 24 ЧАСОВОЕ ПРАВИЛО
ЭКЗАМЕНАТОРА
ИП ОХС от 13 янв 71 24 ЧАСОВОЕ ПРАВИЛО
ЭКЗАМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ)
Б ОХС от 25 сен 74 Серия К/С 94
СНИЖЕНИЕ УТРАТ:
К/Сы И ПЕРЕГРУЗКА
ИП ОХС от 26 сен 74 ВАЖНО: НОВЫЕ
ОБЪЯВЛЕНИЯ К/С

Как и у человека, занимающегося СО есть своя «публика», так и у Кейс-Супервайзера.
К/Сы ответственны за состояние кейса и благополучие их пк из публики и К/Сят для этих пк, а не для Регистратора или Исп Орг. При хорошем оди-тинге, эти ПК продолжат обучение и также повысят репутацию Орг в поле, что приведет к тому, что другая публика захочет получить услуги Орг.
К/С Персонала ответственен за благополучие персонала в своей организации, согласно ИП ОХС 20 июля 1970, «Кейсы и Боевой Дух Персонала». Если персонал регулярно одитируется и латается, они будут более счастливыми, у них будет больше Р по поводу Саентологии и Орг будет лучше функционировать. Это классифицируется как ремонт машины (Продукт 2), тогда как одитинг платных ПК будет коррекцией продукта (Продукт 4 согласно Серии Продукта Орг).
К/С Персонала регулярно разбирает папки, отмечая промахи, требующие исправления. Другими словами, если член персонала застревает (ПИН), у него есть право на первоочередную сессию. Когда-то, когда он одитировался, все было в порядке. Затем кто-то появился и сделал ошибочное действие, которое отложилось в папке, ожидая исправления, пока он получал дальнейший оди-тинг. Поэтому СВОДКИ ОШИБОК ПАПКИ. Всегда есть одно большое «ПО-ЧЕМУ», такое как превышенное Средство от Экстеризации.
Те члены персонала, которые классифицируются как «должны быть от-ремонтированы в течение 24 часов» должны получать одитинг в первую оче-редь. Те, у кого все в порядке, могут получить одитинг после того, как «24 ча-совые кейсы» были вытащены из грязи.
К/С должен уведомлять Этику о прогрессе персонала, гоняющего по аме-риканским горкам, равно как и о платных преклирах ПИНах.
Исполнителю, который внезапно подрывается, необходимо немедленно уделить внимание. Возможно, в его окружении было что-то сильно расстроено, или с ним недавно проводили какие-нибудь списки — которые скорее всего будут в порядке. Тем не менее, мы знаем, что внезапный Разрыв АРО наподобие этого это скорее всего неправильный пункт.
Самые сильные Разрывы АРО были вызваны плохими списками. Серия К/С 53 и 40Х из ЗФ Пересмотренный разделаются с ними.
К/С Персонала может делать записи о состоянии персонала в книжке. Хо-рошие или плохие. Пришедший на пост новый К/С, который обнаружит, что 35 из 50 членов персонала требуется 24-часовое исправление, должен стать по-дозрительным (думая о платных ПК, которые теперь вообще не появляются!)
Ему надо заняться проектом, чтобы расследовать эти кейсы (изучая пап-ки) и справиться с ними.
Когда персонал находится в состоянии «П/С», К/С Персонала должен концентрироваться на поднятии своего персонала по Таблице Ступеней.

Лейтенант Квентин Хаббард
К/С Класса XII
Конспект лекции
Л. РОН ХАББАРДА
Основателя

Повторно выпущено как ТБП
Миссией Флага 1234

Отв. МГО Андреа Льюис
2ой: Молли Харлоу
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Материалы кейс-супервайзера»